10.12.2014 в 11:35:18
evgeniy343 написал : Совершенно верно - самосвал :)
ок, нужно было тогда фото и с поднятым кузовом сделать, что бы было более понятно, да и видно было бы, на какой угол опрокидывается кузов...
ppp53 написал : Тогда ужо очень длинён для такого маловесного тягача
смотря под что именно строился прицеп - может от объём, а не под вес...
старый анекдот про автомобиль КАЗ (Колхида) - водитель колхиды говорит, что его автомобиль самый лучший и мощный в мире, потому что гружённый под завязку лавровым листом, любой гора берёт...
10.12.2014 в 15:42:50
Юрий VW написал : гружённый под завязку лавровым листом, любой гора берёт...
)))
10.12.2014 в 16:51:57
Юрий VW написал : ок, нужно было тогда фото и с поднятым кузовом сделать, что бы было более понятно, да и видно было бы, на какой угол опрокидывается кузов...
смотря под что именно строился прицеп - может от объём, а не под вес...
старый анекдот про автомобиль КАЗ (Колхида) - водитель колхиды говорит, что его автомобиль самый лучший и мощный в мире, потому что гружённый под завязку лавровым листом, любой гора берёт...
:)
Да, что с Невы МБ-3 взять? И нагрузить боязно, да и сам мотоблок не такой тяжелый. Поэтому кузов разместил по середине оси. А захочется нагрузить, всегда можно груз соответствующим образом разместить в кузове. Насчет размеров: исходил из принципа: "чем больше тем лучше (мало ли, что придется возить), в пределах разумного". Предел разумного ограничился вышеуказанными размерами (также учитывался размер балки). Кстати, если вдруг понадобится меньший размер кузова, можно еще один сделать и установить на эту раму. Так как, кузов у меня съемный (крепится 4 болтами) к кронштейну крепления рычага подвески.
Завтра телегу еще сфотографирую и размещу.
11.12.2014 в 15:26:05
Юрий VW написал : ок, нужно было тогда фото и с поднятым кузовом сделать, что бы было более понятно, да и видно было бы, на какой угол опрокидывается кузов...[/I]...
Добрый день всем! Сделал сегодня дополнительные фотографии:
11.12.2014 в 15:56:09
evgeniy343 написал : :) Насчет размеров: исходил из принципа: "чем больше тем лучше (мало ли, что придется возить), в пределах разумного". Предел разумного ограничился вышеуказанными размерами (также учитывался размер балки).
у меня тоже размеры прицепа не маленькие 1200Х1800Х440...
evgeniy343 написал : Завтра телегу еще сфотографирую и размещу.
ну, так, хороший прицеп получился, добротный...
11.12.2014 в 16:05:02
Так главное,чтоб самому нравилось!!!!
11.12.2014 в 16:43:15
не перебор для Невы?
11.12.2014 в 17:11:32
Грузить можно конечно и так, дело ваше и телега железная... Знайте только, опасно всё это. У вас никогда сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.
11.12.2014 в 17:16:04
Конструктор написал : Грузить можно конечно и так, дело ваше и телега железная... Знайте только, опасно всё это. У вас никогда сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.
Предупрежден - значит вооружен! (будем иметь ввиду) :)
11.12.2014 в 17:41:13
Конструктор написал : сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.
У меня тоже, труба водопроводная не выдержала нагрузки (после 3-х лет эксплуатации, видимо пошли микротрещины, а может и когда задним ходом сдавал "подогнул" одну из сторон трубы) и на ходу ... ой..., правда не все так было печально, поскольку телега оборудована тормозами, при прогибе и разрыве "дышла" натянулся трос тормоза, колеса на телеге застопорились и в МСПА - сначала пропала тяга а затем вообще он остановился и давай грести колесами асфальт , вот тут то и стало понятно, что "приехали":(, благо далеко от дома не уехал, разгрузил и "навкорачках" с прицепом который стоял "раком" домой и дополз (Гы, загнал МСПА во двор и на машине за оставленным шлакоблоком..., а там уже "доброжелатели" носом возле него крутят, не успели, обломилось). Трубу выгнул назад, обварил и поставил дополнительные трубы для усиления жесткости сцепки, было так , стало так , и то теперь при "нормальной" загрузке "ныряю" под прицеп и визуально смотрю, а нет ли там какого подвоха в виде трещины?
evgeniy343 написал : Предупрежден - значит вооружен! (будем иметь ввиду)
Ото ж, кто бы меня раньше предупредил. Безопасность движения однако. А вот интересно, у автоприцепов с дышлом не треугольным а прямым (одна труба), тоже так порвать может?, или тут сказался фактор отсутствия амортизации на телеге?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.12.2014 в 18:27:10
VTS написал : А вот интересно, у автоприцепов с дышлом не треугольным а прямым (одна труба), тоже так порвать может?, или тут сказался фактор отсутствия амортизации на телеге?
У автоприцепа развесовка по центру, а на вашем прицепе ось колес сдвинута назад. Поэтому при равных условиях загрузки на вашем прицепе нагрузка на дышло больше чем на автопр.
CAIMAN340
11.12.2014 в 18:34:26
Владимир С. написал : У автоприцепа развесовка по центру, а на вашем прицепе ось колес сдвинута назад. Поэтому при равных условиях загрузки на вашем прицепе нагрузка на дышло больше чем на автопр.
Ну да на скорости 90км и на 15 км.
11.12.2014 в 21:30:21
VTS написал : правда не все так было печально, поскольку телега оборудована тормозами
evgeniy343, вам тормоза надо делать, обязательно -грузите то по серьёзному.
VTS написал : при прогибе и разрыве "дышла" натянулся трос тормоза, колеса на телеге застопорились и в МСПА - сначала пропала тяга а затем вообще он остановился и давай грести колесами асфальт , вот тут то и стало понятно, что "приехали
хорошо, что у большинства из нас очень хорошие ангелы хранители ) всё могло бы закончиться хуже... ну к примеру: в телеге везём газовые балоны. Балоны падают от рарыва дышла... Я просто пессимист.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу