Грузить можно конечно и так, дело ваше и телега железная... Знайте только, опасно всё это. У вас никогда сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.
11.12.2014 в 17:11:32
Грузить можно конечно и так, дело ваше и телега железная... Знайте только, опасно всё это. У вас никогда сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.
11.12.2014 в 17:16:04
Конструктор написал : Грузить можно конечно и так, дело ваше и телега железная... Знайте только, опасно всё это. У вас никогда сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.
Предупрежден - значит вооружен! (будем иметь ввиду) :)
11.12.2014 в 17:41:13
Конструктор написал : сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.
У меня тоже, труба водопроводная не выдержала нагрузки (после 3-х лет эксплуатации, видимо пошли микротрещины, а может и когда задним ходом сдавал "подогнул" одну из сторон трубы) и на ходу ... ой..., правда не все так было печально, поскольку телега оборудована тормозами, при прогибе и разрыве "дышла" натянулся трос тормоза, колеса на телеге застопорились и в МСПА - сначала пропала тяга а затем вообще он остановился и давай грести колесами асфальт , вот тут то и стало понятно, что "приехали":(, благо далеко от дома не уехал, разгрузил и "навкорачках" с прицепом который стоял "раком" домой и дополз (Гы, загнал МСПА во двор и на машине за оставленным шлакоблоком..., а там уже "доброжелатели" носом возле него крутят, не успели, обломилось). Трубу выгнул назад, обварил и поставил дополнительные трубы для усиления жесткости сцепки, было так , стало так , и то теперь при "нормальной" загрузке "ныряю" под прицеп и визуально смотрю, а нет ли там какого подвоха в виде трещины?
evgeniy343 написал : Предупрежден - значит вооружен! (будем иметь ввиду)
Ото ж, кто бы меня раньше предупредил. Безопасность движения однако. А вот интересно, у автоприцепов с дышлом не треугольным а прямым (одна труба), тоже так порвать может?, или тут сказался фактор отсутствия амортизации на телеге?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.12.2014 в 18:27:10
VTS написал : А вот интересно, у автоприцепов с дышлом не треугольным а прямым (одна труба), тоже так порвать может?, или тут сказался фактор отсутствия амортизации на телеге?
У автоприцепа развесовка по центру, а на вашем прицепе ось колес сдвинута назад. Поэтому при равных условиях загрузки на вашем прицепе нагрузка на дышло больше чем на автопр.
CAIMAN340
11.12.2014 в 18:34:26
Владимир С. написал : У автоприцепа развесовка по центру, а на вашем прицепе ось колес сдвинута назад. Поэтому при равных условиях загрузки на вашем прицепе нагрузка на дышло больше чем на автопр.
Ну да на скорости 90км и на 15 км.
11.12.2014 в 21:30:21
VTS написал : правда не все так было печально, поскольку телега оборудована тормозами
evgeniy343, вам тормоза надо делать, обязательно -грузите то по серьёзному.
VTS написал : при прогибе и разрыве "дышла" натянулся трос тормоза, колеса на телеге застопорились и в МСПА - сначала пропала тяга а затем вообще он остановился и давай грести колесами асфальт , вот тут то и стало понятно, что "приехали
хорошо, что у большинства из нас очень хорошие ангелы хранители ) всё могло бы закончиться хуже... ну к примеру: в телеге везём газовые балоны. Балоны падают от рарыва дышла... Я просто пессимист.
11.12.2014 в 22:03:20
Конструктор написал : evgeniy343, вам тормоза надо делать, обязательно -грузите то по серьёзному.
Тормоза сделаны. Или Вы имеете ввиду гидравлику?
11.12.2014 в 22:04:18
Если нету тормозов, то надо подушку безопасности или катапульт под лавку
11.12.2014 в 22:05:58
evgeniy343 написал : Или Вы имеете ввиду гидравлику?
Якорь на цепочке :clapping
11.12.2014 в 22:09:53
evgeniy343, ссори, смотрел фото невнимательно, решил что педаль - предохранитель кузова самосвала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу