Да!!! А дорога на последней ссылке - чего так не возить!
В наших краях после дождичка, даже по такой дороге, с такими колёсами и с одним бревном трудновато будет. А уж гдето овражек, или пригорочек - труба!!
Да и дорог таких (по крайней мере у меня) маловато!!!
mastera, Несмотря на большие колеса тележка хорошо сбалансирована, при сцеплении с мотоблоком передвигаю на небольшое расстояние от руки. Обычно с мотоблоком использую тележку АПМ-350 у которой сцепное переделано под мотоблок (отверстие под палец)+ растяжка на двух шаровых. Крепление большой телеги аналогичное АПМ-350. При смене откручиваются два болта на сцепке и один болт на шаровой одна тележка отодвигается, а вторая сцепляется. Ход при сцепке порядка 20 см.
ВОООО!!! соглашусь с ppp53 - "в НАШИХ краях и одно бревно ... не увозить" :D :D (правда надо добавить, что если возить - то НЕ по дорогам а то за Ж возьмут - мафия лесовозная :) и завсиники , кто сам не везёт, настучат)
что в Ярославской, что в Костромской глубинке - с дорогами - "алес капут" :confused: хотя к выборам, туточки в центральных (читай - видимых) местах - новый асфальт - во народ обалдел то ;)
а вообще tracweri я не представляю, как на моём МБ Нева-2 такое увезти :cool: да и я укак.... умаюсь грузить такие "жердочки" :D
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! :clapping
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа. :confused:
DarkM написал :
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! [бис!]
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа. [Непонимание]
DarkM написал :
ВОООО!!! соглашусь с ppp53 - "в НАШИХ краях и одно бревно ... не увозить" :D :D (правда надо добавить, что если возить - то НЕ по дорогам а то за Ж возьмут - мафия лесовозная :) и завсиники , кто сам не везёт, настучат)
что в Ярославской, что в Костромской глубинке - с дорогами - "алес капут" :confused: хотя к выборам, туточки в центральных (читай - видимых) местах - новый асфальт - во народ обалдел то ;)
а вообще tracweri я не представляю, как на моём МБ Нева-2 такое увезти :cool: да и я укак.... умаюсь грузить такие "жердочки" :D
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! :clapping
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа. :confused:
Есть у меня в загашнике один бревновоз сфотаю покажу это правда не много но всё-таки :yu:
DarkM, А по поводу мотблока "Нева", да прстят меня все невоводы. Есть горький опыт эксплуатации данного продукта, на заре развала ссср, прада то была 5-сильная версия, но проку от неё было мало.
Да и тяжолый китаец у меня не вызывал восторга, мой родыч, собирался покупать такой года 3 назад, так я чуть со смеху не помер, когда он мне втирал какая то классная техника. Но однажды мне пришлось на нём поработать, ну и результат вы все видели купил себе, сварганил прицепу и поливают дальняки
tracweri написал :
Да и тяжолый китаец у меня не вызывал восторга, Но однажды мне пришлось на нём поработать, ну и результат вы все видели купил себе
А при чём китаец. То что тяжёлый. Да и на неву можно навесить кГ 200, но при дожжичке и не по такой ровной дороге мой АГРО под 300кГ вряд ли потянет столько - будет при таком "якорьке" на месте такими колёсами вращать! Вот ежели первыми ставлю родную ёлку 12", а вторыми ГЗ - вот тут возможности агрегата резко возрастают. И если раньше где буксовал, то таким макаром там, да и более в ж...... гребёт уверенно (но конечно до известных пределов)!
Сцепка изготовлена универсальная. Вот например к ней подцеплен "Лесовозик".
"Лесовозик" я всё делаю, переделываю. И всё то он меня не устраивает. В конечном итоге он должен возить по два железобетонных столба весом по 270 кг или брёвна длинной метра 3...4 штук по 6.
Владимир С. написал :
У него с одного то пасынка "спина" дугой, а вы хотите два. А грузите их на раму чем?
Спину винтом двумя "пасынками" так свернули при испытаниях в тот день при нештатной ситуации :)
Подпорка между колёсами быстросъёмная на случай если брёвна скользкие как железная труба. Обычные брёвна должны просто висеть на цепях, а подпорка на всякий случай снизу, и как распорка, что бы колёса на разъехались.
Фото с испытаний. Грузил тогда ломиком он привязан к раме сзади. Его чуть видно.
Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию наипростейшего и не громоздкого приспособления развивающего усилие 200 кг для погрузки брёвен на мой лесовозик :help
Приспособление нужно только что бы приподнять с земли бревно к раме. Это при ситуации когда лесовозик стоит над бревном без подпорки между колёсами. Магазинные лебёдки не предлагать! :nо:
3uma написал :
Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию наипростейшего и не громоздкого приспособления развивающего усилие 200 кг для погрузки брёвен на мой лесовозик [Прошу помощи]
Приспособление нужно только что бы приподнять с земли бревно к раме. Это при ситуации когда лесовозик стоит над бревном без подпорки между колёсами. Магазинные лебёдки не предлагать! [Нельзя]
Долго вот такой работал, 300кг довольно легко,главное найти в продаже отличную веревку.
Пользую такие вещи для крепежа, мой роспуск на них и держиться, приподнять можно тока сантимов на 10 с первого приёма, у нас лебёдка для трала на 250 гривасов дороже такого ремня :sorry:
DarkM, Вот вам бревно-воз буксируемый шаго-блоком, шаго-блок можно посадить на велосипед, доставка бревна и прочего груза малёха ускорится :yu: Представленное дубовое бревно 3 метра длины, 280 мм диаметра, по лесничему кубатурнику это 0.22 куба умножаем на средний вес 0,85 получаем 170 кг, хотя грузил руками думаю больше 150 кг в нём не будет :o А вот так это работает :yu: https://youtu.be/V2tM7ZvxC3c
DarkM написал :3uma
скачал я про "телегу с хорошей проходимостью" - а там просто по грунтовке проезд :( и внешний вид телеги знакомый - она уже тут красовалась?
В моём сообщении #7662 на этой странице даны ссылки на источники где можно посмотреть про мою телегу. И на Ютубе в пояснении к видеоролику есть ссылка. Повторюсь на всякий случай. Может кому ещё пригодится:
"Телега" перевозит песок, щебень до тонны. Сделана из простых труб прямоугольных и водогазопроводных, поэтому дешёвая и доступная для изготовления всем кто дружит с болгаркой, сварочником и дрелью.
Казначей написал :
А как можно сделать замок кузова для самосвального прицепа? чтобы случайно при движении сам не открылся еще.
У меня вот таких два крючка. Подпружиненные. Страховка есть, сидение откидывается и можно вставить штырь который не даст кузову подняться если даже крючки открыть. Далеко не езжу, на огороде страховку не применяю. Держат крючки нормально.