23.09.2016 в 11:45:08
Jesha написал: У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии?
Когда у меня например, ещё с "рогами" болтанка была такая, что можно было без зубов остаться, мне было не до того, по какой там линии вращение дышла происходить должно ! Поначалу применил какую то ажурную тягу от стабилизатора какой то иномарки. Но пальчики быстренько повыскакивали из корпусов - зубам бы точно не "сладко" пришлось !
23.09.2016 в 13:47:46
Казначей написал: Посчитал угол незначительным. Эксплуатация показала правильность этого допущения и на работу вообще не влияет.
Это хорошо. А так должен был подруливать в сторону наезда прицепом на препятствие, и в другую от наезда МБ на препятствие той же стороной.
ppp53 написал: Поначалу применил какую то ажурную тягу от стабилизатора какой то иномарки. Но пальчики быстренько повыскакивали из корпусов - зубам бы точно не "сладко" пришлось !
Естественно. Стабилизатор, слишком слаб. Хотя бы рулевую тягу на ТИМ и шаровые на сцепку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.09.2016 в 15:06:09
Jesha написал: Хотя бы рулевую тягу на ТИМ и шаровые на сцепку.
Ну если шаровые будут на сцепке, тогда ТИМ не нужен ! ТИМ как раз применяют, где сцепка типа шкворень - люфты там не маленькие.
23.09.2016 в 18:04:39
ppp53, Тяжко вам всё достаётся.
23.09.2016 в 23:15:43
Jesha написал:
Tima62 написал:
Казначей написал: Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.
Казначей, У меня похожая конструкция.
Tima62, Если не прав поправите. У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии? Если да, не следует ли переднюю шаровую поставить выше (либо заднюю ниже), для того, что бы ось поворота шаровых (желтая), была параллельна оси поворота дышла на кочках. Изломов будет меньше.
Jesha, Да, наклон проходит по красной линии. Более того, в отличие от конструкции Казначей, у меня нижний конец тяги ТИМ закреплен на резиновой втулке (продольная тяга задней оси OPEL OMEGA, в нее вкручен внутренний наконечник рулевой тяги Космича (родственники)) и поэтому угол отклонения ограничен. Но в нашей местности как то не принято гонять на мотоблоке за пивком, и в лесу по буеракам, как РРР я его не использую. Гоняю так сказать по паркету, потому и конструкция такая. Более важным считаю, чтобы ось поворота была вертикальной и точки опор разнесены подальше для увеличения жесткости.
24.09.2016 в 10:27:36
Gran написал: Тяжко вам всё достаётся
А для других оно всё в лёгкую само получается ? ? ?
24.09.2016 в 10:35:44
Tima62 написал: Но в нашей местности как то не принято гонять на мотоблоке за пивком, и в лесу по буеракам, как РРР я его не использую
Такая конструкция ТИМ у меня и по буеракам нормально действует. Ну может и не нормально, но я то этого и незамечаю. Я замечаю (замечал первое время) что болтанка по вертирали, И ОСОБЕННО ПО БУЕРАКАМ, резко уменьшилась !
Tima62 написал: Гоняю так сказать по паркету
А по "паркету" болтанка и незамечалась. ТИМ затеян как раз для буераков !
06.10.2016 в 20:51:37
Привет,парни.Хочу сделать переходник к прицепному мБ для автоприцепа.Где то видел,нет времени ворошить всю тему.Может ткнёт кто носом.Заранее благодарен.
08.10.2016 в 07:51:51
serg reding написал: Привет,парни.Хочу сделать переходник к прицепному мБ для автоприцепа.Где то видел,нет времени ворошить всю тему.Может ткнёт кто носом.Заранее благодарен.
Так подойдёт?
10.11.2016 в 10:42:36
Всем привет! Хочу сделать на мотоблочный прицеп освещение (поворотники, габариты). Делать буду без особых заморочек, запитывать от свинцового аккумулятора 7 А.ч. Как правильно провести проводку к фарам, как на машине - массу на корпус телеги кидать, или двумя проводами подводить? Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу