06.02.2017 в 15:48:49
#5925862
scorpel написал: Сходил на приёмку, в наличии 2 балки от 9-и, одна с дисками другая с тормозными колодками. Какую лучше взять, для такой телеги? Цена одинакова. Заранее спасибо.
scorpel, С колодками проще. Оба троса на одну педаль и никаких жидкостей .
06.02.2017 в 16:05:34
#5925885
Alexandr063, Вот и я что то уже начитался, насмотрелся видео, не осилю такую конструкцию. Не автолюбитель. По проще что то надо.
06.02.2017 в 16:25:04
#5925915
scorpel написал: насмотрелся видео, не осилю такую конструкцию.
Может быть эффект 25 кадра присутствует? Там совершенно ничего космического нет, сначала сделайте телегу, когда дело дойдет до тормозов, то просто пригласите любого владельца старенького авто отечественного производства, он все на месте и покажет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.02.2017 в 19:59:59
#5926173
А разве при дисковых задних тормозах ручник не остается барабанноколодочным с тросовым приводом? Мне пока только такие попадались. И оно вам надо на МБ-ом прицепе заворачиваться с прокачкой тормозов?!
07.02.2017 в 06:49:39
#5926547
scorpel написал: Alexandr063, Вот и я что то уже начитался, насмотрелся видео, не осилю такую конструкцию. Не автолюбитель. По проще что то надо.
scorpel, Проще не придумать. Предыдущая страница. Пост 5915140.
07.02.2017 в 10:49:53
#5926669
Alexandr063, Привет! А что за аппарат виден на правом заднем углу участка?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.02.2017 в 11:01:49
#5926683
Саныч53, Багги. Крыша раскрывается. Зайцев раньше гонял. Ну и так. Попрыгать. Для души.
20.02.2017 в 19:31:25
#5942422
В прошедшие выходные удалось "поработать". Доделал тормоза. Прислушался к советам и не стал ничего мудрить. Использовал детали стояночного тормоза, цена вопроса 350 руб. (тяга, уравнитель и троса).
20.02.2017 в 20:03:04
#5942450
R S V написал: Доделал тормоза. Прислушался к советам и не стал ничего мудрить. Использовал детали стояночного тормоза, цена вопроса 350 руб. (тяга, уравнитель и троса).
R S V,практика покажет. Нечто подобное тоже хочу сделать.
CAIMAN340
20.02.2017 в 20:11:44
#5942460
R S V, Работают без проблем.
20.02.2017 в 22:22:22
#5942646
Если они ЖИГУЛИ весом более тонны останавливают, то МБ с его весом и скоростью и подавно остановят
21.02.2017 в 01:20:29
#5942846
R S V написал: Прислушался к советам и не стал ничего мудрить. Использовал детали стояночного тормоза,
Барабаны подношены? Неплохо тогда отрегулировать на колодках. Будет четкое срабатывание.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.02.2017 в 08:04:32
#5942933
R S V, Очень даже приличненько, молодца!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.02.2017 в 08:34:08
#5942948
Jesha, и колодки и барабаны. Регулировка требуется, оставлю на теплый период. Да и, напарник нужен. А пока получается схватывание на одно колесо и по снегу сразу блокируется ("проверка волоком" :) ).
21.02.2017 в 08:35:01
#5942952
Саныч53, спасибо, будем стараться :)
21.02.2017 в 09:10:33
#5942981
R S V написал: Регулировка требуется, оставлю на теплый период.
Натянул РУКАМИ каждый трос и зажал. Большого трения от рук не будет, но "пустой" ход уберётся. Да и для торможения изрядно ногой давить придётся. Я у себя ещё планку распорную РАЗДВИЖНУЮ сделал - раздвигаешь, пока барабан с упора не становиться !
21.02.2017 в 10:25:42
#5943066
R S V написал: Jesha, и колодки и барабаны. Регулировка требуется, оставлю на теплый период. Да и, напарник нужен. А пока получается схватывание на одно колесо и по снегу сразу блокируется ("проверка волоком" :) ).
R S V, Напарник для этого не нужен. Цилиндры остались?
ppp53 написал: Я у себя ещё планку распорную РАЗДВИЖНУЮ сделал - раздвигаешь, пока барабан с упора не становиться !
Правильно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.02.2017 в 10:38:03
#5943079
Jesha, остались, я помню Вашу схему повышения эффективности стояночного тормоза.
21.02.2017 в 11:19:50
#5943140
R S V написал: пока получается схватывание на одно колесо .......... сразу блокируется
Коромысло плохо "коромыслит" (качается) ! А оно ВЫРАВНИВАЕТ усилие прижима колодок на колёсах. А при одинаковых усилиях колёса будут вместе блокироваться (ну там шершавость, замасливание.............. - не рассматривается) !
21.02.2017 в 11:29:26
#5943150
ppp53, с уравнителем все в порядке. Дело в барабанах и колодках, требуется регулировка по совету Jesha
21.02.2017 в 13:05:47
#5943266
R S V написал: Дело в барабанах и колодках
В одинаковых барабанах, колодках - и дело одинаковое.... ! Если вес агрегата под тонну, то и уравнителю есть чего уравнивать - сила прижима колодки Кг 50. А если агрегат весом раз в 10 меньше, то уже силы сопротивления троса в рубашке будет достаточно,чтоб заблокировать колесо,где сила сопротивления в рубашке меньше.... ! Я троса ВАЗовские вскорости выбросил - как ни регулировал, и поставил тросики мм4 помягше и сразу всё "настроилось"!
21.02.2017 в 23:42:05
#5943913
ppp53 написал: А если агрегат весом раз в 10 меньше, то уже силы сопротивления троса в рубашке будет достаточно,чтоб заблокировать колесо,где сила сопротивления в рубашке меньше.... !
Не надо выбрасывать пружины с тросов. И троса надо положить с как можно меньшими изгибами. Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина. Опять же троса надо новые, а не уже убитые с развала.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.02.2017 в 11:17:02
#5944220
Jesha написал: Не надо выбрасывать пружины с тросов. И троса надо положить с как можно меньшими изгибами. Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина. Опять же троса надо новые, а не уже убитые с развала.
Jesha,У меня вообще обыкновенные без оболочки , проблем не каких.
22.02.2017 в 12:01:34
#5944276
Jesha написал: Не надо выбрасывать пружины с тросов
Чем больше "натяг" тем больше ТРЕНИЕ троса внутри рубашки! А в "лёгком" тросе достаточно стягивающих пружин для возврата колодок. И эти пружины я послабжепоставил
Jesha написал: И троса надо положить с как можно меньшими изгибами.
Ну это как фишка ляжет !
Jesha написал: Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина
"Затирает" как раз, когда "тянуть" начинается ! Обратно нормально уходит ! На весе МБ колёса в "юз", да ещё на снегу - достаточно Кг 5 силы на колодки. А сила трения в каком нибудь ВАЗовком тросах - Кг 10-15. И пока преодолеешь все эти силы сопротивления в тросах, намного ранее в каком нибудь колесе на колодках уже будут те самые 5Кг и колесо в "юз". И создаётся уверенное мнение, что чего то надо обязательно регулировать !
22.02.2017 в 12:17:53
#5944299
ppp53 написал: . И создаётся уверенное мнение, что чего то надо обязательно регулировать !
ppp53,Ногу.
22.02.2017 в 16:53:22
#5944571
mastera написал: ,Ногу.
Ногу то чего ? Чуть нажал и колесо то одно уже юзом идёт !
22.02.2017 в 18:35:42
#5944657
mastera написал:
Jesha написал: Не надо выбрасывать пружины с тросов. И троса надо положить с как можно меньшими изгибами. Тогда колодочные пружины свободно будут стягивать колодки и не будет клина. Опять же троса надо новые, а не уже убитые с развала.
Jesha,У меня вообще обыкновенные без оболочки , проблем не каких.
mastera, а у меня вообще без тормозов с 2006 года , все собираюсь сделать . За 20 км и в город так гонял раньше сколько раз.
22.02.2017 в 18:59:15
#5944675
Михаэль написал: а у меня вообще без тормозов с 2006 года , все собираюсь сделать . За 20 км и в город так гонял раньше сколько раз
)))))), тормоза придумали трусы! ...))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.02.2017 в 19:41:43
#5944708
На торцы колодочек 2-3 ММ НАВАРИТЬ доработать, не хватает доварить, лишнее сточить, даже новые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу