Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

08.03.2017 в 18:46:17

R S V написал: Моя телега выходит весом под 110 кг (с перестраховкой :) ), а у моего кума телега сделана из рамы от панцерной кровати, рама поставлена на жигулевскую балку с колесами, дышло треугольник из уголка, поворотное из стойки б/у рено, дно из досок. Все это тянет Угра. Так вот выдерживает эта повозка 15 меш. картошки по 40 кг.

И сколько меш. картошки по 40 кг выдерживает Ваша повозка, весом под 110 кг (с перестраховкой :), и сколько весит повозка кума, выдерживающая 15 меш. картошки по 40 кг. Без полной информации получается, сравниваем теплое и мягкое.

0
scorpel
scorpel
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

08.03.2017 в 20:11:54

Саныч53 написал: scorpel, даже если сюда добавится вес дышла, кузовка с откидными\съемными бортами и обшивкой, то масса-то миниатюрного, почти игрушечного прицепа все равно будет ничтожной. Вопрос - на хрена делать излишне прочную и тяжелую конструкцию? В этой теме проблема обсуждалась не раз и не два, поднимается с завидной регулярностью. Какие-то многозарядные грабли. Удачи!

масса-то миниатюрного, почти игрушечного прицепа все равно будет ничтожной Саныч53, Кузов имеет свойство расти, за счёт наращивания бортов, в разумных пределах конечно. Делать кузовок НЕ игрушечный изначально, который не стронет мотоблок, просто не имеет смысла. А на счёт излишне прочного основания, под кузов, так это на будущее. Вдруг мотоблок на более сильный поменяю, тогда и кузовок, на это основание, можно поболее сварганить. Самое главное-это остов, хребет прицепа.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.03.2017 в 21:24:35

scorpel, будем считать, что убедил, с учетом взгляда в будущее. А вот вопрос - хватит ли сцепной массы мотоблока, чтобы стронуть тележку массой 100кг, загруженную без нарощенных бортов 640 килограммами грунта? Придется загружать тягач балластом, попер 100+640кг, может еще - надставляем борта, грузим по полной; опять добавка балласта потребуется... И т.д. и т.д. и т.д.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.03.2017 в 21:24:53

scorpel написал: Делать кузовок НЕ игрушечный изначально, который не стронет мотоблок, просто не имеет смысла.

С чего вы взяли, что МБ не стронет лишние 50 кг? :eek: Даже относительно лёгкий прицеп в полном грузу + седок это уже с пол тонны, и чё мы тогда килограммы в прицепе считаем? Вот для примера авто прицеп весом по паЧпорту 180 кг, грузил пока мост почти на резинки не садился, таскает Крот... В грязюку и по горам не лазил, но полям-буеракам не пасовал.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.03.2017 в 21:31:30

tuger, доброго вечера! А паЧпортная-то грузоподъемность тяжеловоза-прицепа какова? Что-то 10" колесики оптимизма не внушают, опять-же о подвеске Вы умалчиваете...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.03.2017 в 21:38:45

Саныч53 написал: А паЧпортная-то грузоподъемность тяжеловоза-прицепа какова?

Подвеска рессорная, по паспорту ГП-350 кг. (и явно не до резинок).

Саныч53 написал: Что-то 10" колесики оптимизма не внушают,

Мне тоже, зимой я его на автомобильные колёса переделал и по листику в рессоры добавил.

0
scorpel
scorpel
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

08.03.2017 в 21:59:18

tuger, Речь идёт не о лишних 50 кг прицепа а о объёме кузовка, который может вместить лишние 200+- кг. А надо ли? Это разные вещи.

0
scorpel
scorpel
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

08.03.2017 в 22:01:32

Саныч53, Так вот..А вы говорите игрушечный. :)

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.03.2017 в 22:44:29

scorpel, конструкция в голове сложилась, решение принято, железки прикуплены, советы спрошены, ответы получены. Дело за небольшим - построить... Так в путь! И удачи тебе, scorpel (безо всякого ехидства желаю)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

scorpel
scorpel
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

08.03.2017 в 23:12:17

Саныч53, ;) Немного по другому. Решение принято, советы спрошены(спасибо) Железяки ещё не куплены. Спасибо за пожелания! И Вам удачи. :) Построю-покажу обязательно. Ну и тест драйв будет. Кому интересно(может) Ремонт и реставрация старинных, настенных часов. Реставрация корпусов, восстановление утраченных элементов, токарка, роспись, шпонирование корпусов (орех американский, дуб и др. по желанию) Ремонт, обслуживание мех-мов, в том числе и на деревянных платинах(19 века) Прошу модераторов не считать за рекламу(сторонний сайт не рекламирую)

0
scorpel
scorpel
Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

08.03.2017 в 23:41:27

Реставрация по старинным рецептам. Клей только костный, как 100 лет назад, лак-шеллак, чешуйки тропических червецов(самок) разводятся в спирте 96%. и т.д. Дабы не захламлять тему по телегам для мотоблоков стучитесь(кому интересно) по адресу scorpel@mail.ru

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу