Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.02.2008 в 16:30:48

2Миша_30, так хотелось услышать названия этих смазок и соответственно подобрать аналог. Да и опыт других пользователей нелишен. А так ты прав, каждый решает сам (но иногда по подсказке других...)

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

13.02.2008 в 21:58:39

Shihan написал : 2Миша_30, так хотелось услышать названия этих смазок и соответственно подобрать аналог. Да и опыт других пользователей нелишен. А так ты прав, каждый решает сам (но иногда по подсказке других

Держите, правда культиваторов там нет http://rockmaster.ru/grease.htm, может поможет, или http://www.ru.husqvarna.com/ внизу Принадлежности и смазочныйе материалы, но там только картинки.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

13.02.2008 в 22:12:08

Спасибо 2Миша_30, это я уже промусолил. Для меня тема закрыта.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

28.02.2008 в 20:40:26

Ну если тема осталась открытой, то позволю себе вернуться кней.

По типу смазки можно подобрать аналог.

0
Вложение
дмитрий сан
дмитрий сан
Новичок

Регистрация: 27.08.2012

Сызрань

Сообщений: 14

28.08.2012 в 21:23:32

Shihan написал : Ну если тема осталась открытой, то позволю себе вернуться кней.

По типу смазки можно подобрать аналог.

Всем привет, давно слежу за вашим форумом, много полезного для себя почерпнул. Хотелось внести посильный вклад. Моя профессия гидравлик поэтому увидев проблемы со смазкой захотелось вам помочь. У меня есть переводная таблица смазок, вертикаль-фирма, горизонталь - аналоги. Вот что хотелось сказать, смазка, особенно для редукторов подгоняется по степени прочности масляной пленки на разрыв, т.е.возьмем GL-5, обычное трансмиссионное масло но для какой техники, для (в большинстве случаев) коробок, именно коробок легковых авто. На ВАЗе можно лить и в коробку и в задний мост, а вот на москвиче только в коробку, задний мост просит другого, более стойкого масла. Проще, все трансмиссионные масла проходят испытание на свариваемость, берут шарики наподобие из большого подшипника, три внизу, четвертый сверху, смазывают, начинают давить и крутить и при какой нагрузке произойдет сваривание такая нагрузка и считается максимальной, так появилась гиппоидка и нигрол.Так вот у ВАЗа в заднем мосту нагрузка на зубья одна (GL-5). у москвича она больше, из-за веса (поэтому москвичевские редуктора постоянно выли, лили-то трансмиссионку, а от сюда и повышенный износ).
Пластичная смазка. Здесь примерно то-же самое, но. Важно что-бы при вращении смазка успевала попадать назад в нужное ей место, а то раскидает по краям и будет там болтаться, а смазки нет, а так-же выдерживать рабочею температуру, поэтому их тоже много видов. Есть смазка пластичная для смазки подшипников высоких скоростей,но при низких нагрузках, а есть низких при высоких. Смысл всего сказанного, посмотрите таблицу, найдите вверху своего производителя, идем вниз и ищем свою марку, по горизонтали уходим или влево или в право и именно в этой строке на всех листах будет ваш аналог. Заводы изготовители Европы пользуются этой самой таблицей, так что не ошибетесь

0
Вложение
AliBaba
AliBaba
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

17.05.2017 в 21:08:52

Берете любую смазку с ЕР1 и все. Наверное можно и ЕР0.

0
Techred
Techred
Резидент

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

19.05.2017 в 00:13:44

А может и не можно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу