johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

28.02.2008 в 22:26:31

Викторыч написал : но каким образом переливающий карб может просто так залить бензином картер я не понимаю.

легко - "лишний" от перелива который не сгорел оседает на стенках цилиндра и счищается маслосъемным кольцом в картер, НИХТ ФЕРШТЕЙН ? :) ЗЫ Объясните уж тогда плиз как Клапана могут влиять на попадание бензина в картер по вашему ?

0
Himon
Himon
Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

29.02.2008 в 00:55:42

Викторыч написал : О как, то-то меня всегда удивляло, что на холодном двигателе, раскручиваемом стартером при проверке компрессии, в цилиндре порядка 10 очков, ведь все в картер должно уходить...

Не так. На холодном двигле компрессию мерить (для проверки поршневой) - бессмысленно. Масло, оставшееся на стенках циллиндров и юбках поршней, густое, и создает отличный герметезирующий эффект, заполняя замки колец, и прокачать его (масло) также сложно, как замерзший при -40 амортизатор. Простой пример (дедовский способ). На прогретом двигле мерим компрессию. Допустим показывает 6 очков. Как узнать, поршневая тому виной или клапан подгарел/прогарел? Заливаем шприцом в циллиндр немного (2-5 кубов) моторного масла. Мерим повторно компрессию. Если поднялась значительно, больше, чем на 1 очко, значит виноват скорее всего поршень/кольца. Если осталась без изменений - клапан не держит.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.02.2008 в 08:48:01

Ого-го тут у Вас дискуссия развелась. Всем огромное спасибо за советы. По поводу колец- генератор б\у и сколько он проработал у предыдущего хозяина я не знаю, хотя он говорил, что пользовался мало :) Но я сейчас посмотрел - у нас кольца не купишь (а к ним наверно сразу надо весь ремкомплект), надо к официалам, поэтому пойду по пути наименьшего сопротивления и сначала свожу аппарат к карбюраторщику. Кстати может кто знает где можно найти каталог зап.частей на двигатели Honda. Всем еще раз огромное спасибо!

0
Himon
Himon
Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

29.02.2008 в 21:13:25

alcbelg написал : хотя он говорил, что пользовался мало

Значит скорей всего кольца в норме. Хотя кто знает...:confused:

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

29.02.2008 в 21:39:45

Himon написал : Значит скорей всего кольца в норме. Хотя кто знает...

скорее всего это как иномарка 20ти лет "без пробега по росси" ( не обманеш - не продш)
видимо девайс прежнему хозяину уже показал свой характер вот он от него и избавился пока не поздно.

0
Himon
Himon
Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

29.02.2008 в 22:04:55

johnlc написал : видимо девайс прежнему хозяину уже показал свой характер вот он от него и избавился пока не поздно.

А мож и так.:confused:

0
Веталь
Веталь
Новичок

Регистрация: 17.08.2007

Белгород

Сообщений: 30

17.03.2008 в 15:29:45

А клапана тоже смотреть придется, их на движках Honda необходимо регулировать каждый год либо каждые 300 часов. От них ооооочень многое зависит, особенно "генератор плохо тянет, глохнет".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу