28.02.2008 в 22:26:31
Викторыч написал : но каким образом переливающий карб может просто так залить бензином картер я не понимаю.
легко - "лишний" от перелива который не сгорел оседает на стенках цилиндра и счищается маслосъемным кольцом в картер, НИХТ ФЕРШТЕЙН ? :) ЗЫ Объясните уж тогда плиз как Клапана могут влиять на попадание бензина в картер по вашему ?
29.02.2008 в 00:55:42
Викторыч написал : О как, то-то меня всегда удивляло, что на холодном двигателе, раскручиваемом стартером при проверке компрессии, в цилиндре порядка 10 очков, ведь все в картер должно уходить...
Не так. На холодном двигле компрессию мерить (для проверки поршневой) - бессмысленно. Масло, оставшееся на стенках циллиндров и юбках поршней, густое, и создает отличный герметезирующий эффект, заполняя замки колец, и прокачать его (масло) также сложно, как замерзший при -40 амортизатор. Простой пример (дедовский способ). На прогретом двигле мерим компрессию. Допустим показывает 6 очков. Как узнать, поршневая тому виной или клапан подгарел/прогарел? Заливаем шприцом в циллиндр немного (2-5 кубов) моторного масла. Мерим повторно компрессию. Если поднялась значительно, больше, чем на 1 очко, значит виноват скорее всего поршень/кольца. Если осталась без изменений - клапан не держит.
29.02.2008 в 08:48:01
Ого-го тут у Вас дискуссия развелась. Всем огромное спасибо за советы. По поводу колец- генератор б\у и сколько он проработал у предыдущего хозяина я не знаю, хотя он говорил, что пользовался мало :) Но я сейчас посмотрел - у нас кольца не купишь (а к ним наверно сразу надо весь ремкомплект), надо к официалам, поэтому пойду по пути наименьшего сопротивления и сначала свожу аппарат к карбюраторщику. Кстати может кто знает где можно найти каталог зап.частей на двигатели Honda. Всем еще раз огромное спасибо!
29.02.2008 в 21:13:25
alcbelg написал : хотя он говорил, что пользовался мало
Значит скорей всего кольца в норме. Хотя кто знает...:confused:
29.02.2008 в 21:39:45
Himon написал : Значит скорей всего кольца в норме. Хотя кто знает...
скорее всего это как иномарка 20ти лет "без пробега по росси" ( не обманеш - не продш)
видимо девайс прежнему хозяину уже показал свой характер вот он от него и избавился пока не поздно.
29.02.2008 в 22:04:55
johnlc написал : видимо девайс прежнему хозяину уже показал свой характер вот он от него и избавился пока не поздно.
А мож и так.:confused:
17.03.2008 в 15:29:45
А клапана тоже смотреть придется, их на движках Honda необходимо регулировать каждый год либо каждые 300 часов. От них ооооочень многое зависит, особенно "генератор плохо тянет, глохнет".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу