20.01.2016 в 22:26:07
solingen написал:
Донкий Хот написал: Сварщики отказались варить.
Если найдете токаря, более сговорчивого нежели сварщики, тогда можно каленым роликом с накаткой сделать впадины и зубцы (см. рисунок). Станок - какой не жалко, сила на каретку придется немалая. Таким методом около 0,2 мм возможно компенсировать, и запресовать шпильку заново, если конечно отверстие не разбито больше.
Ага. И запороть, при накатке, поверхность под подшипник, губками патрона. Уж коль поизвращаться, то со смыслом-
Falkon58 написал: Можно и помучится - выточит другой палец с рем размером под напрессовку.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
20.01.2016 в 23:05:25
Kvost написал: Несурьозно это когда на отечественный струмент не найти запчастей
У нас на Фиолент запчасти найти можно без труда.
20.01.2016 в 23:08:47
Да, однозначно нет смысла вязаться с токарями-запчастями. Игра не стоит свеч, проще из этого лобзика какое-нить точило сворганить.
Разбито отверстие там прилично, палец свободно выпадал, и имел шат. Пока заштифтовано с трех сторон, если кто возьмется, еще обварю с тыла. Если нет, залью еще эпоксидом, оно бессмысленно вдогонку конечно, но хуже уже не будет, и отработает сколько отработает. Если еще подшипник найду. У нас щас вообще сложно что-либо найти в продаже.
зы- лобз не Фиолент, это просто я в теме подходящей написал. Лобзик Клаус звать. Запчасти на него в общем-то есть, и подшипники тоже. Но я в Донецке, тут нет нихрена вообще, а если что-то и есть, то цены такие, что на голову не натянешь. Раза в три, а то и четыре дороже чем их реальная стоимость.
21.01.2016 в 01:56:48
Донкий Хот написал: Да, однозначно нет смысла вязаться с токарями-запчастями. Игра не стоит свеч, проще из этого лобзика какое-нить точило сворганить.
Проще (заварить) - не можем, надежней (новый палец) - не хотим. А точило, на движке под 20тыс.об/мин - хочем. Аккуратней! Там может и не только губу раскатать :a
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
21.01.2016 в 09:28:26
Донкий Хот написал: Лобзик с регулировкой громкости, убавим звук
Самое мелкое точило - 120 вт., даже с учетом массы (диаметра) ротора почти не какое. Двигатель лобзика, примерно 500вт, и динамическая мощность, раза в два меньше (диаметр якоря). При 20тыс.об/мин, уменьшаем "звук" до номинала круга - 3тыс.об/мин., а то и разорвать могёт. Получается – 75вт., при уменьшенной динамической мощности. :a
Резюме:
Качественное восстановление лобзика, которое "не стоит свеч", обойдется дешевле, проще и результат эффективней, чем возня с переделкой под точило, "шепот" которого, в итоге, можно и не услышать. :(
Конечно, если не стоит задача - воевать с мельницами :D
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
21.01.2016 в 10:32:42
Falkon58 написал: Качественное восстановление лобзика, которое "не стоит свеч", обойдется дешевле, проще и результат эффективней
Я разве против? Но я не сварщик, углекислотника не имею, а опрошеные мною сварщики, делать такое отказались.Не на колени же перед ними становиться ;)
Falkon58 написал: возня с переделкой под точило
Это был юмор, по поводу переделки. ;)
21.01.2016 в 11:43:16
Донкий Хот написал: Я разве против? Но я не сварщик, углекислотника не имею, а опрошеные мною сварщики, делать такое отказались.Не на колени же перед ними становиться.
Да там портить нечего! Просто, попросить прикоснуться пару раз достаточно.
{{post:5522268,Это был юмор, по поводу переделки. }} Фу ты :swoon обошлось! А то страшно было подумать :a То же шутка. Для других было настрочено, шоб не задумывались.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
15.12.2022 в 14:27:59
Всем привет. аккумуляторный лобзик Einhell Не первый раз подгорает кнопка, однако гарантия закончилось, а проблема повторяется. Поломка происходит так: по непонятной причине пропадает регулировка оборотов, сразу после включения идет максималка, и происходит в области кнопки нагрев, и дым еще идет. В этот раз вовремя все отключил, , кнопка в этот раз только чуть оплавилась в одной точке, общем целая, разобрал, и 2 вопроса, может кто сталкивался уже
01.01.2023 в 22:01:23
Перепробовал много лобзиков в том числе Бош и Макита, уже лет 10 пользуюсь ФИОЛЕНТ ПМ5-750Э М , нет проблем ни с надежность ни с запчастями(любая деталь заказывается, без проблем). Не считайте это рекламой, пускай каждый пользуется чем нравится, но на заметку возьмите. 700-е модели от 3000 до 5500 руб.
01.01.2023 в 22:11:50
Anatoly47 написал: Перепробовал много лобзиков в том числе Бош и Макита, уже лет 10 пользуюсь ФИОЛЕНТ ПМ5-750Э М
Модели бы уж озвучили, а то звучит как "перепробовал много машин, в том числе Мерседес и БМВ, и уже 10 лет езжу на ЗАЗ 965"
01.01.2023 в 22:14:26
Anatoly47 написал: Перепробовал много лобзиков в том числе Бош и Макита, уже лет 10 пользуюсь ФИОЛЕНТ ПМ5-750Э М
Модели бы уж озвучили, а то звучит как "перепробовал много машин, в том числе Мерседес и БМВ, и уже 10 лет езжу на ЗАЗ 965"
Anatoly47 написал: нет проблем ни с надежность ни с запчастями(любая деталь заказывается, без проблем)
Если проблем с надёжностью нет, то о возможности приобретения запчастей обычно не знают.
01.01.2023 в 22:38:24
То что Вы сказали - обычный выпендреж. Предлагайте конкретно.
01.01.2023 в 23:22:51
Anatoly47 написал: То что Вы сказали - обычный выпендреж.
Обычный выпендрёж это -
Anatoly47 написал: Перепробовал много лобзиков в том числе Бош и Макита, уже лет 10 пользуюсь ФИОЛЕНТ ПМ5-750Э М
Без указания моделей лобзиков.
Anatoly47 написал: Предлагайте конкретно.
И какого предложения ожидаете?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу