13.01.2012 в 23:15:58
WOW! написал : А муфты стоят от промежуточного карданного вала Жигулей. они дешевые и крепкие - служат для компенсации несоосности которая возникла при сварке каркаса.
Я не помню где взял фотки, это Ваши? Если да, то можно подробней, как оно сделано, хоть примитивный рисунок от руки. Я так думаю сейчас, выточена втулка или обрезана как и для колёс, она так же крепится на вал как и родная, на другом конце приварен фланец и далее резиновая штуковина. Если так, то плохо, у меня вал совсем выработался, клинья как семечки режет, это для меня не очень хороший выход. Далее, как их снимать? Скручиваете с резинки каждый раз? А так же, если можно фоток побольше с разных ракурсов. Когда копировал фотки, помню писалось что типа производство какое то закрылось и вроде как во что есть, бац и фотки, а где взял не помню, точно знаю на этом ресурсе, а где не помню :)
14.01.2012 в 09:03:46
Со старым Новым годом, Всем успехов на земле. Подскажите кто нить телефон или сайт магазина на Буденого
14.01.2012 в 09:13:15
Спасибо
14.01.2012 в 14:20:52
WOW! написал : Задумано было на широкую ногу, хотел сделать адаптер, а то, что на моем фоте - задняя часть адаптера. Пока не получается по производственным причинам, нет условий. Мысль была такая - надо было разгрузить оси от изгибающих усилий, потому что человек должен был сидеть на агрегате сверху, почти на двигателе и были опасения за прочность осей. Теперь агрегат эксплуатируется в основном на буксировке тележки и показал хорошую тягу и скорость, ам где раньше заезжал в гору только задом и с грузами 40 кг, теперь заезжаю на 2 скорости без грузов. А муфты стоят от промежуточного карданного вала Жигулей. они дешевые и крепкие - служат для компенсации несоосности которая возникла при сварке каркаса.
Из вала диаметром 25 мм можно сделать шестигранник S22 как на Хонде или даже S23 как на старой Угре, на Хонде сделан штифт диаметром 8 мм, делать шпильку как на Угре ни к чему.
Я думаю что хорошую тягу и скорость дает не резиновая муфта (она идет как главная деталь в адаптере,ради чего и придумывался адаптер такой конструкции,она дает плавность хода) а по моему потому что стоят жигулевские колеса
они тяжелее салютовских и больше в диаметре
А вообще интересная идея для разного рода модернизации этого адаптера(поставить дополнительный редуктор для тяги
или какие нибудь разблокираторы или блокирующие дифференциалы)
14.01.2012 в 14:34:36
ДимДимыч написал : Диаметр выходного вала под подшипник 25мм. Подшипник 105,его размеры: 25*47*12
Судя по диаметру выходных валов и посадочному диаметру под подшипник на валу размер один и тот же
Этож какой такой конструктор придумал (не удивительно что у нас самолеты падают) что бы подшипник пресовать пришлось через
всю длину вала с одной стороны
Обычно если деталь длинная то диаметр делают хоть на 1 мм меньше чем посадочный диаметр подшипника
А если при ремонте придется спресовать подшипник с вала а там разбито отверстие от фиксатора или вал дал небольшой эллипс
и что тогда делать
Или я неправильно что-то понял
15.01.2012 в 18:11:04
TigraOSP написал : Я не помню где взял фотки, это Ваши? Если да, то можно подробней,
Это наши студенты когда то наваяли такой вариант, тут даже тормоза есть. У меня тормозов нет:(. На картинках задняя часть минитрактора.
15.01.2012 в 18:25:09
WOW! написал : Это наши студенты когда то наваяли такой вариант, тут даже тормоза есть. У меня тормозов нет:(. На картинках задняя часть минитрактора.
Вот спасибо Вам, добрый человек, ещё вопросик, раз там нумерация имеется, значит, и табличка поди есть с расшифровкой, если не жалко какие есть материалы по этому делу, очень буду рад, думаю, не я один. Примного благодарен. :a
17.01.2012 в 19:55:14
TigraOSP написал : Вот спасибо Вам, добрый человек, ещё вопросик, раз там нумерация имеется, значит, и табличка поди есть с расшифровкой, если не жалко какие есть материалы по этому делу, очень буду рад, думаю, не я один. Примного благодарен. :a
Увы, я сменил работу, компьютер и прочее, других материалов нет. Но мастерство не пропьешь:cool:. Фантазируйте.
17.01.2012 в 22:06:57
В любом случае, СПАСИБО!
18.01.2012 в 21:25:35
Сорри за офф, но блин, я не удержался
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу