galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

02.11.2020 в 21:59:22

AVSh написал:

На моей машинке после обработки Циклоном-В температура двигателя не изменилась, температура потока воздуха от радиатора и от печки выросла , температура выхлопных газов снизилась, температура масла снизилась. Если есть понимание процессов в ДВС, то добавить более нечего.

AVSh, Звучит весьма странно. 1) температура двигателя не выросла - температура потока от радиатора и печки возрасла, это как? То, что температура и количество теплоты - разные величины, это понятно. Но есть формула: Q=Cm(t2-t1). 2) Как при этом могла уменьшиться температура масла? Она перестала зависеть от температуры всего двигателя? Что ОЖ, что масло контактируют с блоком цилиндров. Обычно температура масла градусов на 10 больше температуры ОЖ. По поводу понимания процессов... есть базовое понимание...цикл Карно и т.п. Рабочее тело получает количество теплоты от нагревателя, частично преобразует его в механическую работу, остальное передает холодильнику. 3) Перераспределение потоков ...тут я ничего не могу сказать. В термодинамике нет никаких законов, регулирующих направление теплопередачи кроме второго начала термодинамики: но там всё просто, теплопередача происходит только от более нагретого тела к менее нагретому. Если сможете пояснить "механизм" процесса с удовольствием послушаю. 4) Анализируя следующее: температура масла понизилась, температура выхлопа понизилась ( ???) , температура двигателя не изменилась делаем вывод, что количество теплоты , передаваемое холодильнику уменьшилось. А это же увеличение КПД!( но тогда бы Вы заметили уменьшение расхода топлива) Однако, увеличение температуры потока воздуха от печки и радиатора говорит о противоположном.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

02.11.2020 в 22:38:55

AVSh написал: На моей машинке после обработки Циклоном-В температура двигателя не изменилась, температура потока воздуха от радиатора и от печки выросла , температура выхлопных газов снизилась, температура масла снизилась. Если есть понимание процессов в ДВС,

Если есть понимание - температура двигателя датчиком, как правило, измеряется по температуре охлаждающей жидкости. Если температура жидкости не изменилась - то откуда взялось изменение потока тепла от неизменных радиаторов двига и печки? Или Вы установили отдельные датчики в камеру сгорания, головку блока, выхлопной коллектор? Так не стесняйтесь, прямо скажите - температура камеры сгорания не изменилась, охлаждающая жидкость стала горячее (и выросла отдача печки), а выхлопные газы холоднее. Мы все таки не

AVSh написал: офисным планктон

поймем.

AVSh написал: газонокосилка Хонда из первых появившихся в нашей стране до 2000 года. Маленькая легкая

AVSh написал: Хондочка после раскоксовки ЦПГ

AVSh написал: 5ти кубового шприца достаточно для раскоксовки глубокой убитого бензогенератора

Как то у Вас все проблемы с движками сводятся к закоксовыванию ЦПГ.

AVSh написал: режим работы ДВСа может и должен обеспечивать самоочистку двигателя от нагара и кокса

Вроде как мощность двигов газонокосилки и генератора расчитаны на длительную работу с номинальной мощностью, то есть в режиме самоочистки (я понимаю - поставить 2литровый двиг на полуторакиловаттный ген, получим закоксовку) но умудриться закоксовать газонокосилку, работающую в номинальном режиме? Может масло надо нормальное заливать с новья? Я уже высказывал свое мнение про современные движки, про косилку с сгнившим кожухом за 13 лет и ни РАЗУ не выкручивавшейся свечой, двухтактный триммер (мотокоса), работающий 5 или 6 лет - и тоже ни разу свечу не выкручивал. Как в страшном сне вспоминаю танцы с ИЖами, Тулой, дырчиками.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2020 в 23:46:29

AVSh написал: А где Вы увидели что он или я говорили об увеличении размеров изношенной детали?

А я и не увидел, и не писал, что обещали. Это к Хадо более относится.

AVSh написал: На моей машинке после обработки Циклоном-В температура двигателя не изменилась, температура потока воздуха от радиатора и от печки выросла , температура выхлопных газов снизилась, температура масла снизилась.

Загвоздка. Т мотора, удерживаемая термостатом, не изменилась. Согласен. Пусть вы увеличили теплоемкость тосола, однако вы не поменяли теплоотдачу радиаторов и не подняли Т тосола, соответственно, у вас в тосоле остается избыточное тепло, не удаленное радиатором. По моему мнению, вы залили не препарат увеличивающий теплоемкость, а промывку для системы охлаждения, она сняла отложения со стенок и в моторе и в радиаторах. Отсюда и повышение Т* воздуха, радиаторы стали лучше снимать тепло и на выходе из них тосол стал более холодным, чем раньше. Именно этим и обеспечилась повышенная теплоемкость тосола.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу