12.03.2008 в 09:52:45
2 malchita винты "зафиксированы" в лучшем случае анаэробным герметиком , а в худшем - клеем вроде Момента ;) если будете распиливать бак , то сначала насверлите отверстий на пластмассовом фланце , по середине ко торого будете делать распил , дабы потом поставить туда стяжные болты (предварительно промазав торцы фланца герметиком) , так как сварка ультразвуком в домашних условиях Вам вряд ли доступна :) а соосные отверстия после распила будет выполнить уже более трудоёмко ;) местный нагрев винта мощным паяльником возможен даже в Вашем случае , попробуйте , только следите за нагревом подшипника :)
malchita написал : Только вот непонятно почему они винт сделали с таким хлипким захватом
этот "хлипкий захват" называется TORX ;) а рассчитывали производители на профессиональный сервис-центр с нормальным инструментом (мини пневмогайковёртом , который позволяет решать подобные проблемы без ущерба для пластика барабана СМ) :)
12.03.2008 в 10:34:00
про нагрев наверное я еще раз подумаю. Сегодня сделаю приспособу если не получиться прийдеться осторожно нагреть. а "хлипкий захват" TORX действительно хлипкий. Я биту тянул рычагом сантиметров 40. С нехилым усилием. Но так и не смог открутить.
12.03.2008 в 12:33:36
malchita написал : Я биту тянул рычагом сантиметров 40. С нехилым усилием. Но так и не смог открутить.
тяговое усилие здесь может не оказать должного действия , тут необходима серия ударных воздействий (упоминал уже про гайковёрт) , можно попробовать ударную отвёртку для снятия дверных петель на авто , только придётся подобрать переходник для насадки TORX ;)
13.03.2008 в 02:46:59
Сделал вчера из водопроводной трубы что то типа цанги. Обхватил газовым ключем. И опять никак. Метал трубы слишком мягкий. Проворачивает.
Т.к. один подшипник снят, удалось по оси сдвинуть барабан и второй винт отошел от подшипника где то на полмиллиметра. Т.е. сейчас в этом узле винт не касается подшипника. Появилась возможность греть только винт. Грел его минут 20 киловатным паяльником до тех пор пока палец уже не держал температуру винта. И опять никак. Сегодня позову грамотного помошника. Попробуем вдвоем. Один тянет биту. Второй зубильцем будет подрывать винт.
Вот думаю может второй винт какраз с обратной резьбой?
13.03.2008 в 09:54:14
malchita написал : Вот думаю может второй винт какраз с обратной резьбой?
это имело бы смысл , если бы барабан СМ вращался бы всегда лишь в одну сторону :) но что мешает попробовать чуток повернуть винт в другую сторону ;) а Вы не пробовали применить для откручивания шуруповёрт , ударную дрель или перфоратор ;)
13.03.2008 в 10:35:11
В другую сторону пробовал конечно же. Только практически все усилия прикладываются для "правой" резьбы. Перф страшновато использовать. Т.к. там все остальное пластмассовое. Да и жесткого удара все равно не получиться. Т.к. там нет сквозного шкива. А внутрь барабана залезть и подпереть место удара нет возможности. В пределах разумного пробовал винт проколотить молотком.
13.03.2008 в 10:43:33
malchita написал : Грел его минут 20 киловатным паяльником до тех пор пока палец уже не держал температуру винта.
Попробуйте нагреть, а потом к винту лёд. Думаю нагрев до температуры в 100...120 град не принесёт никаких проблем.
Не поможет - попробуйте циклами.
13.03.2008 в 11:00:47
Это идея. Только вместо льда надо поискать баллончик с жидким азотом.
13.03.2008 в 11:14:02
2malchita А вот с азотом что-нибудь точно может треснуть, особенно если будете замороженное крутить.
13.03.2008 в 11:16:02
Отвезите барабан на ближайший автосервис, и вам наверное даже бесплатно открутят этот один винт ударным гайковертом за несколько секунд.
13.03.2008 в 11:17:43
ну если аккуратненько только на сам винт.
Кстати вот небольшой прикольный видеоролик с использованием жидкого азота
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу