vadim 08355 написал :
Так кажется у 952 картер изначально был не металлическим. У 956 - 962 металл. А у 952 нет, не металл. И у 947 не металл.
Приведённую мной информацию о материале картеров я получил от Тюменьского
авториз.Сервис-центра,которую затем подтвердили в серв.магазине "Зингер" г.Курган. "Накладки" не исключаю. В старой ИЭ Оли-947/952 указывалось время "обкатки" - 20ч, а в новой - 5-8ч,
возможно,это и отражает понижение класса и перевод картера на пластик?
vadim 08355 написал :
А что дальше? Как в работе? Капризна или слаба?
В работе всё ОК! Легко заводится,пилит стабильно - хорошо "тянет" на неполных оборотах. По
мощности для меня в самый раз, с некоторым запасом - не жалею о переплате за доп 7 куб.см
в сравнении с 45-ками. Немного покапризничал в самом начале эксплуатации механизм подачи
масла на цепь, затем всё стабилизировалось (масло 15W40). Нравится довольно чистый выхлоп
(масло XP, 1/50). Единственно, утомляет чистка сильно забивающегося опилко-масляной
"кашей" пространства под боковой крышкой (и самой крышки изнутри). Хотя "забитый" тормоз
всё-же срабатывает в контактном режиме.