24.03.2008 в 08:28:08
Мне достался ломаный перфоратор Bosch GBH4, без подшипников Якорь то я прозвонил, целый, но нет подшипников, подскажите:
24.03.2008 в 18:34:59
Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно. Опорный подшипник - позиция №13, артикул 1 610 905 025, наименование 607`й.
По схеме верхний подшипник якоря можно заказать и поставить отдельно, но если вы не уверены или у вас нет возможности запрессовать в него шестерню, то лучше купите шестерню всборе (шестерня №14, подшипник №69, уплотнительное кольцо №72, стопорное кольцо №68, опорная шайба №84).
Вал-шестерня всборе- артикул 1 617 000 196 .
Так-же незабудьте проверить угольные щётки артикул 1 617 014 124 и поменять уплотнительное (компрессионное) кольцо на боёк- артикул 1 610 210 121.
Ну и не забывайте про оригинальную смазку для редуктора :
Ударный поршень - Минеральное масло SAE 20 W (опустить в масло до круглого кольца); Редуктор и полость ударного механизма - 1 615 430 001 (40 гр.),(смазать все детали скольжения, заполнить впадины между зубьями смазкой, остаток заложить в полость редуктора).
P.S. Все эти (оригинальные) запчасти и смазку -вы можете приобрести в ближайшем к вам сервис-центре Бош !
В вашем городе ...
ИП Дружинина
ул. Свободы, д.139
Тел.: (+7 351)263-48-15
24.03.2008 в 18:39:10
Для начала надо обязательно проверить двигатель (не тестером). Если дохлый, то и с остальным возиться не стоит.
in my humble opinion
24.03.2008 в 23:55:19
FE-samson написал : Якорь то я прозвонил, целый
Начните с того, что сходите в сервис и пусть нормально проверят ротор и статор на наличие короткозамкнутых витков.
25.03.2008 в 02:43:23
Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса. Шестерня якоря там вроде на шестиграннике, не запрессована. Кстати, её ведомая не имеет чёткой фиксации на валу и это может служить причиной повышенного нагрева.
25.03.2008 в 12:14:14
Еврей написал :
Огромное благодарррю
25.03.2008 в 20:44:30
karoff написал : Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса.
На здоровье :) Только потом, когда он перф восстановит, но обнаружится, что у него в обмотке межвитковое замыкание - Вы сами ему будете объяснять что дальше делать.
25.03.2008 в 22:12:47
Serg написал : Начните с того, что сходите в сервис и пусть нормально проверят ротор и статор на наличие короткозамкнутых витков.
Обязательно. Или купить подшипники, щетки (если старых нет, или они неисправны) и запустить мотор. Но этот вариант обойдется несколько дороже.
in my humble opinion
25.03.2008 в 23:02:45
karoff написал : при помощи тестера и пылесоса.
Ого, а поподробнее?
26.03.2008 в 21:16:53
Бытовой пылесос как эквивалент латр. Можно обойтись и без тестера, просто с ним нагляднее.
29.03.2008 в 12:59:25
Еврей написал : Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно.
Еврей, повнимательней - ошибочная информация. Верхний подшипник якоря на схеме представлен позицией №14, маркировка DIN 625-6001/C3. Позиция 69 это сальник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу