Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.03.2008 в 08:28:08

Мне достался ломаный перфоратор Bosch GBH4, без подшипников Якорь то я прозвонил, целый, но нет подшипников, подскажите:

  • сколько и какие там подшипники стояли(марка) Благодарю за любую помощь
0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

24.03.2008 в 18:34:59

http://www.mtmc.co.uk/prodtype.asp?PT_ID=12726692&strPageHistory=cat ...

Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно. Опорный подшипник - позиция №13, артикул 1 610 905 025, наименование 607`й.

По схеме верхний подшипник якоря можно заказать и поставить отдельно, но если вы не уверены или у вас нет возможности запрессовать в него шестерню, то лучше купите шестерню всборе (шестерня №14, подшипник №69, уплотнительное кольцо №72, стопорное кольцо №68, опорная шайба №84).

Вал-шестерня всборе- артикул 1 617 000 196 .

Так-же незабудьте проверить угольные щётки артикул 1 617 014 124 и поменять уплотнительное (компрессионное) кольцо на боёк- артикул 1 610 210 121.

Ну и не забывайте про оригинальную смазку для редуктора :

Ударный поршень - Минеральное масло SAE 20 W (опустить в масло до круглого кольца); Редуктор и полость ударного механизма - 1 615 430 001 (40 гр.),(смазать все детали скольжения, заполнить впадины между зубьями смазкой, остаток заложить в полость редуктора).

P.S. Все эти (оригинальные) запчасти и смазку -вы можете приобрести в ближайшем к вам сервис-центре Бош !

В вашем городе ...

ИП Дружинина
ул. Свободы, д.139
Тел.: (+7 351)263-48-15

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

24.03.2008 в 18:39:10

Для начала надо обязательно проверить двигатель (не тестером). Если дохлый, то и с остальным возиться не стоит.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

24.03.2008 в 23:55:19

FE-samson написал : Якорь то я прозвонил, целый

Начните с того, что сходите в сервис и пусть нормально проверят ротор и статор на наличие короткозамкнутых витков.

0
Аватар пользователя
karoff

Местный

Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 24

25.03.2008 в 02:43:23

Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса. Шестерня якоря там вроде на шестиграннике, не запрессована. Кстати, её ведомая не имеет чёткой фиксации на валу и это может служить причиной повышенного нагрева.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.03.2008 в 12:14:14

Еврей написал :

Огромное благодарррю

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

25.03.2008 в 20:44:30

karoff написал : Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса.

На здоровье :) Только потом, когда он перф восстановит, но обнаружится, что у него в обмотке межвитковое замыкание - Вы сами ему будете объяснять что дальше делать.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

25.03.2008 в 22:12:47

Serg написал : Начните с того, что сходите в сервис и пусть нормально проверят ротор и статор на наличие короткозамкнутых витков.

Обязательно. Или купить подшипники, щетки (если старых нет, или они неисправны) и запустить мотор. Но этот вариант обойдется несколько дороже.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

25.03.2008 в 23:02:45

karoff написал : при помощи тестера и пылесоса.

Ого, а поподробнее?

0
Аватар пользователя
karoff

Местный

Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 24

26.03.2008 в 21:16:53

Бытовой пылесос как эквивалент латр. Можно обойтись и без тестера, просто с ним нагляднее.

0
Аватар пользователя
Toolman

Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

29.03.2008 в 12:59:25

Еврей написал : Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно.

Еврей, повнимательней - ошибочная информация. Верхний подшипник якоря на схеме представлен позицией №14, маркировка DIN 625-6001/C3. Позиция 69 это сальник.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу