Yurgum,
я меня эти антивибрационные пружины полопались.
Одну, левую на ручке, я заменил на толстую армированную резину (кусок от грузового брызговика)
в заднюю пружинку (на правой ручке, где газ), я вместо изорванной тканевой ленты вставил кусок разрезанного вдоль кислородного шланга (шланг 10мм разрезал вдоль, вставил в пружинку и проделал отверстия сверлом) Прямо через шланг и прикрутил.
Стало жестче и на так вихлясто. Приятно работать! Пружинки новые ставить не буду - сопли.
помощь нужна.
Есть Partner Formula 400 Chrome. Нужна крышка сцепления с тормозом сцепления.
Ее партномер 5451399-02 (черная). В интернете есть какие-то 5451399-01, не знаю подойдет или нет.
Еще на алиэкспресс есть крышки для партнера 351 350 Mcculloch Mac 335 435 440... очень похожа на мою, но есть сомнения.
Подскажите Partner Formula 400 Chrome с чем совместима по запчастям? От чего подобрать крышку?
Спасибо, я видел этот ролик. Я все же грешу на новую мембрану бензонасоса, т.к она сделала из тонкого стеклотекстолита и мне кажется что она не прогибается от импульсов в кшк, а старая вполне хорошая, сделанная из синего прозрачного материала, похожего на материал пластиковых бутылок, она имеет выпуклость в месте импульсной камеры бензонасоса и эта выпуклость прогибается если на неё нажать и возвращается в исходное положение когда её отпустить.
stasalt, а можно подробнее про опрессовку сальников,как это сделать? Про замену карбюратора, вряд-ли я найду у кого взять заведомо рабочий для проверки (у всех кого я знаю штили 180-е), покупать новый не вижу смысла, не факт что дело в нём.
Dupel написал:
А если подсос воздуха, то свеча сухая или мокрая? У меня мокрая
Dupel,
свеча сухая когда пила работает в полный газ, я менял сальники на 350-м опресовывал две пары сальников травили причем новые, а карбюратор можно поставить на время другой метод исключения..
Всем привет. Отдали мне бензопилу Partner P350XT с вырванными шпильками крепления шины, без шины и цепи. Корпус я заменил, перебрал всю пилу. Всё промыл , почистил, заменил сальники и подшипники .Коленвал и поршневую не менял, они в порядке. А теперь суть проблемы, заводится с 2-х, 3_х рывков, немного поработает на ХХ и сразу же растут обороты(едва не до максимальных) затем пила глохнет и не заводится пока снова не подкачаешь праймером и дальше история повторяется. Карбюратор промыл, прокладки и мембраны поменял. Не пойму что ему ещё надо, почему бензонасос не работает? Может быть кто-то сталкивался с подобным?
Добрый вечер,можете помочь,пила простояла всю зиму,начал заводить не заводиться искры нет.Заменил свечу,поставил рабочую и опять тишина,снял бабину с высоковольтником и заменил на новую и опять тишина.Может было у кого такое, и как прозванивается бабина?
Парни, привет. Подскажите пожалуйста где посмотреть видео разборки Партнера 350S. Вес интернет излазил, не могу найти. Похоже потек бензобак, хочу глянуть как правильно разобрать, чтобы потом собрать
Всем привет у меня партнер 352 поршневую заменил на два кольца,вопрос такой не работает на холостых заслонку на половину выдвигаешь работает нармально ну конечно обороты большие даешь газу все глохнет прокладки все замеНил, регулировачные болты не трогал завернуты с завода.Что делать не знаю,подскажите что-кого,заранее спасибо.
shmm2 написал :
М-м-м-да, еще и запчастей нет поблизости. Позвонил в СЦ - "Приезжайте сюда, выслать не можем", а мне ехать в один конец 70км, автобус идет туда 1 раз в день, и то после обеда. Пришлось мастеру колхозить.
Опять позвонил в СЦ, сказали, что таких запчастей нет. Написал в представительство Хускварны в Киеве, подожду, что они ответят.
Кто в Украине, совет: Не берите Partner P350S, запчастей нет, а те, что есть, несказанно дорогие. Берите штиля 180 и будет вам счастье, надежна, запчастей горы и недорогие.
Александр12 написал :
Сейчас Партнер уже совсем не тот,это уже больше Чемпион,проблем стало намного больше.
М-м-м-да, еще и запчастей нет поблизости. Позвонил в СЦ - "Приезжайте сюда, выслать не можем", а мне ехать в один конец 70км, автобус идет туда 1 раз в день, и то после обеда. Пришлось мастеру колхозить.
Очень недоволен качеством пилы Partner P 350S, ведь не прошло и 2 года, напилил не больше куба дров, а уже пришлось разбирать, и немало, из-за каких-то несчастных шлангов. Неужели нельзя поставить шланги из хорошего материала? Значит делалась по принципу "Гарантию отработала и хватит", через пару-тройку лет покупайте другую"
Масляный шланг то ли выдавило, то ли выпал из маслобака, т. к. мастер его поставил на место, но он продолжал болтаться, усох, что-ли. Бензин тоже подтекал между шлангом и бачком, тоже шланг усох.
Ремонт обошелся в 100 грн., т. к пришлось разбирать полпилы.
всем спс за советы. забрал партнера с сервиса итого 1400 рэ. заменили 2 мембраны и одну прокладку на карбе. + трос газа и фильтра.сам ремонт вышел 740 рэ остальное з части.просил посмотреть масло насос (плохо качал) лучше б не просил. насос ваще перестал качать сказали трещина в корпусе ) хотя на его работу она никак не влияет, и натянули цепь так что она звенела, аж болт натяжки просел в крышку.залили всё сцепление маслом ? не пойму зачем. пришлось насос переделывать. хотели впарить корпус пилы за три тыщи или нов пилу 6500 (аналог 360 партнер) ну теперь поглядим на сколько их ремонта хватит.
Mozger написал :
900 рэ - это скорее всего неоригинал
Магазин работает с поставщиками пил они и запчасти гонят,так по вашему и пилы тоже не оригинал,сейчас идет китайчёнки.Да и в сервисе найдите оригинал,да то же самое.
спс за ответ. в сервисе сказали что сделают дефектовку и скажут сколько денег им нана. я нашел такую же пилу на ходу (масло насос порченый, намотало на вал), теперь есть з-части. карб стоит 1800 рэ (новый) у них же)).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.