20.03.2013 в 17:23:00
#3716380
Александр12 написал : У меня хром,на крышке бака написано тоже 1к40
Ещё раз повторяю масло бывает разное,на масло и ореинтируемся.
23.03.2013 в 17:58:14
#3723528
У меня к бензо триммеру написано масло 1 к 25, а на канистре 1 к 50 так сколько лить…
23.03.2013 в 18:46:57
#3723646
stasalt написал : У меня к бензо триммеру написано масло 1 к 25, а на канистре 1 к 50 так сколько лить…
В мануле к триммеру должны быть рекомендованные масла и пропорции этих масел.
23.03.2013 в 19:50:42
#3723820
регион 43 написал : В мануле к триммеру должны быть рекомендованные масла и пропорции этих масел.
Так я про тоже основа это инструкция, а не канистра…
23.03.2013 в 23:18:59
#3724440
Мммм..дя, мнения разошлись.
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
24.03.2013 в 09:57:20
#3724998
регион 43 написал : В мануле к триммеру должны быть рекомендованные масла и пропорции этих масел.
Да поймите,кроме рекомендованных оригинальных масел,ещё имеется куча всяких заменителей для двухтактников. И не забываем европейские стандарты там помоему масла с соотношением 1:33,Украина это ближе к Европе,возможно что масла там европейские.И ВОТ ЦИТАТА из мануала к пиле:когда вы смешиваете топливо,следуйте указаниям,приведённым производителем масла.
24.03.2013 в 10:01:47
#3725001
stasalt написал : У меня к бензо триммеру написано масло 1 к 25, а на канистре 1 к 50 так сколько лить…
У МЕНЯ мотокоса ТЕХАС-CG260B в мануале написано 2% масло в соотношении 1:50 и продают у нас хускварновское синее тоже 1:50.
25.03.2013 в 01:00:44
#3726756
YURBASS написал : И ВОТ ЦИТАТА из мануала к пиле:когда вы смешиваете топливо,следуйте указаниям,приведённым производителем масла.
У меня в инструкции нет такого. Хотя......... китаеза (Партнер РЗ50S), могли и не написать.
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
25.03.2013 в 07:24:32
#3726909
Доброго времени суток, советую разбавлять в пропорции, указанной производителем масла. Но добавлять чуть больше, например, не1:50 а 1: 40. Если техника однокольцовая то более чувствительна к качеству топлива, тогда тем более надо чуть больше масла. И желательно масло не минералку а синтетику или полусинтетику, но тут уж кто как.
25.03.2013 в 18:26:08
#3728185
Моя пила живет по следующей рецептуре, единственное перехожу на штилевское масло родного уже нет…;)
28.05.2013 в 13:14:38
#3844507
Подскажите цепь Stihl 63 PM 14"-1,3-3/8-52 зв. подойдет на Partner P340S ?
28.05.2013 в 19:58:58
#3845133
Маркировку смотри на шине к пиле.
Nixx написал : Подскажите цепь Stihl 63 PM 14"-1,3-3/8-52 зв. подойдет на Partner P340S ?
28.05.2013 в 20:10:16
#3845152
Nixx написал : Подскажите цепь Stihl 63 PM 14"-1,3-3/8-52 зв. подойдет на Partner P340S ?
Подойдет
25.06.2013 в 00:24:20
#3886944
Товарищи!! Подскажите внутренний диаметр чашки сцепления Партнер 351 ,очень надо! Завтра хочу купить новую звездочку а старую(образец) забыл на даче.
25.06.2013 в 06:57:11
#3887108
шкодник написал : Товарищи!! Подскажите внутренний диаметр чашки сцепления Партнер 351 ,очень надо! Завтра хочу купить новую звездочку а старую(образец) забыл на даче.
64 мм.
26.06.2013 в 17:17:02
#3889535
ярослав 1 написал : 64 мм.
Спасибо! Да...,торгаши у нас(Киев) на базаре совсем офигели,за звездочку просят 140-150 грн. Воздержался пока от покупки ,"будем искать"
10.07.2013 в 09:33:18
#3910315
На днях задарили мне бензопилу PARTNER P350S практически новую, а я никогда бензопил в руках не держал. Как к ней подступиться не знаю и инструкции к ней нет, в нете именно на эту пилу найти не могу. Может есть у кого инструкция? скиньте пожалуйста. Если не найдется, то хоть вкратце расскажите как её запускать, как обслуживать, как ею работать и чего делать не стоит
10.07.2013 в 11:50:23
#3910515
Vidis написал : На днях задарили мне бензопилу PARTNER P350S практически новую, а я никогда бензопил в руках не держал. Как к ней подступиться не знаю и инструкции к ней нет, в нете именно на эту пилу найти не могу. Может есть у кого инструкция? скиньте пожалуйста. Если не найдется, то хоть вкратце расскажите как её запускать, как обслуживать, как ею работать и чего делать не стоит
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.
10.07.2013 в 14:43:46
#3910763
shmm2, Спасибо!
15.07.2013 в 21:59:18
#3919125
Vidis написал : как её запускать, как обслуживать, как ею работать и чего делать не стоит
Не стоит лазить в карбюратор. А главу из инструкции, где описано назначение винтов карбюратора, вообще не читать. По крайней мере, до того, как у Вас появится тахометр на 12 000 об/мин. Я так регулировками убил поршневую. Думал, типа, очень умный. И начал смесь обеднять.
12.08.2013 в 18:18:28
#3964939
У меня пила с небольшим дефектом, в бачке создается разряжение. Подскажите как организована вентиляция бензобака в бензопилах, а если вопрос разбирался ссылкой помогите.
12.08.2013 в 19:07:05
#3964998
Buba, В Партнере в самой крышке вентиляционное отверстие и клапанок там,по моему,есть.Посмотри,может отверстие просто забито?
12.08.2013 в 19:29:43
#3965022
Buba написал : У меня пила с небольшим дефектом, в бачке создается разряжение.
Как ты определил что разряжение?Там в бачке должно быть давление,для подачи бензина нужно,может всё-таки давление там?
13.08.2013 в 11:39:39
#3966085
Александр12 написал : Buba, В Партнере в самой крышке вентиляционное отверстие и клапанок там,по моему,есть.Посмотри,может отверстие просто забито?
Упс! Вообще то у меня пила CARVER, просто когда покупал в магазине сказали что практически пила с Партнером одинаковая, только мол стартер понадежнее сделан. Поэтому и спросил здесь, а по Карверу на форуме практически ничего нет. Стало быть конструктивных отличий поболее. На моей пиле пробка цельная, бензин идет за счет работы бензонасоса, если можно так сказать. Мембранка в карбе, работает за счет разряжения в картере, трубочкой соединяется. К карбу подходят еще 2 трубки, вход через паймер и обратка. А вот как давление в баке регулируется не знаю.
YURBASS написал : Как ты определил что разряжение?Там в бачке должно быть давление,для подачи бензина нужно,может всё-таки давление там?
Пила немного поработает и обороты начинают расти, затем глохнет если пробку бензобака не открутить немного. Открутил - закрутил, обороты упали, дальше работает. Сильнее это проявляется на полном баке. А вот по клапану в Партнеровской крышке интересно. Если резьба одинаковая может поставить крышечку от Партнера?
13.08.2013 в 13:58:22
#3966286
Александр12 написал : В Партнере в самой крышке вентиляционное отверстие и клапанок там,по моему,есть.Посмотри,может отверстие просто забито?
Это не только у Партнера и не ттолько у бензопил, ещё мотокосы есть. Везде так.
Buba написал : по Карверу на форуме практически ничего нет.
Карвер вообще то выше по планке Партнера считается. Но здесь не имеет значения.
Buba написал : Пила немного поработает и обороты начинают расти, затем глохнет если пробку бензобака не открутить немного.
Да клапанок в крышке накрылся. Между прочем хвала Вам. Редко кто такой дефект сразу находит. Ну и сочувствую. Пробку новую найти, проблемма. Остаётся сломать клапан... Потом нужно будет смотреть как стоит пила, а то может и потечь... Со всеми вытекающими уже последствиями... :) Пуххх... :mad:
13.08.2013 в 19:27:10
#3966785
У нас Карвер наоборот считают похуже Партнера,по крайней мере старого.Даже продавцы говорят,что Карвер может выдержать в лесу кубов около 100.
13.08.2013 в 19:49:23
#3966823
valerich написал : Да клапанок в крышке накрылся. Между прочем хвала Вам. Редко кто такой дефект сразу находит.
Нет у Карвера клапана в крышке, цельная она без каких либо выкрутасов. А дефект диагностируется легко для того кто Дружбой работал. Дружба как бензин на исходе обороты повышает, и тут такая же картина. А т.к. бак полный и бензин перестает поступать значит вакуум образовывается. В автомобилях с мощными бензонасосами бывает даже баки сминает если забивается вентиляционная трубочка. (оффтоп, извиняюсь)
13.08.2013 в 19:52:55
#3966830
Александр12 написал : Даже продавцы говорят,что Карвер может выдержать в лесу кубов около 100.
Для серьезных лесозаготовок, конечно пила не годится. Полупрофессиональная все же, так же как и Партнер. А для себя дровишек заготовить, милое дело.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу