Перфоратор был когда-то куплен в подарок другу. Теперь он мой. Вот на сайте Кресс. Добавлю к нему только несколько комментариев:
[*]Перфоратор выполнен в красном корпусе, это модель изготовленная по спецзаказу Леруа-Мерлен. [*]Комплектуется рукояткой, такой как на верхнем рисунке по вышеприведённой ссылке, но рукоятка у моего - чёрная. В описании указана 2-хкомпонентная рукоятка, это та, что на нижнем рисунке. [*]Шнур указан резиновый, 4 метра. Он и у моего - резиновый, толстый, мягкий, но 2,5 метров. Довольно короткий. [*]В описании значится энергия единичного удара 2 Дж, а мощность мотора 550 Вт. У моей бывшей Макиты HR2010, соответственно: 1,7 Дж и 600 Вт. Субъективно Макита заметно быстрее прят в бетон. Если предположить, что у Макиты всё честно, то у Кресса будет порядка 1,5 Дж. Что согласуется с данными аналогов (мощность/обороты/частота ударов.)
Теперь по фотографиям. довольно обычная, перфоратор 2-хрежимный. Шпиндель электродвигателя, судя по всему висит или на 2-х втулках или на 1-м подшипнике (заднем) и втулке (в плате-промщитке.) Промежуточный вал сидит на втулке (в том же промщитке) и на шарикоподшипнике (в промщите основном.) Основной промщит оснащён радиатором, который обдувается потоком воздуха от крыльчатки электродвигателя. Для уплотнения половинок корпуса использована прокладка хитрой формы.