В свое время на форуме уже обсуждался этот вопрос,и вот что мне хотелось бы добавить. Действительно,информация по сборке редуктора верна,но ее можно существенно облегчить и обойтись без помощника. 1.отворачиваем болты крепления редуктора 2.удерживая внутреннюю раму редуктора прижатой к пластиковому корпусу перфоратора снимаем крышку (наша цель снять только крышку,оставив раму редуктора с устройством на пластиковом корпусе перфоратора). Делается это для того чтобы избежать проблем со снятием якоря,так как он вместе с подшипником запрессован в раму и простым покачиванием его не снять,надо выколачивать. Так же не придется разбирать пластиковый корпус перфоратора при обратной сборке. Вытаскиваем переключатель из крышки. При такой разборке перфоратора часть шестеренок и деталей редуктора окажется в крышке. 3.собираем редуктор так же как было уже описано,крышку не закрываем. При сборке надо следить за тем чтобы рама редуктора с запрессованым в нее ротором не выскочила из пластикового корпуса перфоратора. 4.теперь самое главное:сцепную втулку,та которая рогатая приподнимаем и выводим рога из пазов на валу,для фиксации в этом положении ее надо слегка повернуть. В результате мы получаем зазор между пластинами которые видим в отверстии ручки редуктора, такое расположение шестеренок соответствует чистому сверлению. 5.закрываем крышку редуктора,но не до конца,а ровно на столько,чтобы стальная пластина-фиксатор ручки переключателя едва показалась в отверстии ручки. 6.вставляем ручку в отверстие корпуса,ее положение при установке должно соответствовать удару со сверлением и прижимая ее к корпусу редуктора захлопываем крышку. 7.теперь прижимая крышку к раме переключаем на чистое сверление и заворачиваем винты.
Вот такой способ. Времени на такую сборку не считая промывки уходит не более 10 минут.