Аватар пользователя
Tolik_Z

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 12

28.02.2010 в 17:05:10

МОДЕЛЬ: Салют-5Х. Двигатель Honda GX-160(5,5Л.С.) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: сентябрь 2007. ДОСТОИНСТВА: отличный двигатель,малогабаритный(при снятых колесах и руле перевожу на заднем сиденьи шевроле-авео;навесное оборудование-в багажнике),работает очень тихо,экономный.все навесное оборудование покупал в садово-огородней технике. НЕДОСТАТКИ: проблема с покупкой утяжелителей. ОБРАЩЕНИЕ В ЦЕНТР: нет. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: 5+

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

03.03.2010 в 12:10:21

МОДЕЛЬ: Мотор Сич МБ-4,05 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 02.2009 ДОСТОИНСТВА: Легкий пуск двигателя в любых условиях, высокий запас прочности, ресурс, тяжелый удобный вес, компактность, крепость конструкции, минимальная потребность в обслуживании, продуманность конструкции и навесного, легкость в управлении, доступность запчастей, конкурентная цена, широкий диапазон регулировки колеи, простота обслуживания, непривередливость к ГСМ, система смазки под давлением. Все остальное - после работы в поле.
НЕДОСТАТКИ: огрехи сборки, случаи подтекания масла в КПП, превышения уровня масла в двигателе, необходимость серьезного первичного техобслуживания. Родная фреза в работе серьезно наклоняет МБ назад. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: наверное буду по поводу подтекания стыка корпуса колесного редуктора - выступает маслянная "слеза". ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Бомба. Тяжелый, тяговитый внушительный и компактный одновременно. Дальше после работы.

0
Аватар пользователя
zoros

Местный

Регистрация: 19.06.2009

Железногорск

Сообщений: 7

19.03.2010 в 00:06:02

МОДЕЛЬ: НМБ-1М25 (Субару21, 7 л.с.) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Май 2008 ДОСТОИНСТВА: Грамотно сбалансирован, сайлентблоки на ручке управления для уменьшения вибрации, шестигранники на силовом выходе, легкий пуск, экономичность, качественная сборка агрегата. Возможность подруливания сошки. НЕДОСТАТКИ: Отсутствие в продаже дополнительных фрез, удлинителей и ступиц, стяжной шпильки соответственно, отсутствие рамы конструктивно - не к чему подвесить доп. груз для пашки плугом, жестковаты рычаги сцепления и безопасности заднего хода. Слабый трос сцепления. Большая ширина колеи на узкой базе. Отсутствие транспортного колеса, т.к. вес МБ не малый. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было. Справляюсь пока сам. На второй год эксплуатации один за другим порвались тросики сцепления и муфты заднего хода - родные под заказ 150р., на авторынке один-в-один от мотоцикла по 40руб. взял сразу в запас, висит на "руле". ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Техникой очень доволен, но объективно 4. При покупке МБ ориентировался на мнения бывалых и многочисленные форумы в нете. Т.к. каждый кулик хвалит своё болото выбор был не прост. Эргономика: удобная регулировка органов управления. Легко навешивать и снимать навесное оборудование. Тяжело выжимать сцепление, устает рука. Фрезы: очень легко работать фрезами. Не выпрыгивает и не зарывается. Возможность подруливания сошки регулировочными болтами (что бы не поправлять все время направление движения, т.к. МБ пытается съехать на рыхлое) и управлять глубиной рыхления. При рыхлении можно держать МБ одной рукой, спина вообще не напрягается. Не хватает количества и ширины фрез, для легкой земли можно и шире. Вспашка: Этот фокус у меня вообще провалился. По подсказке домашнего зверька жабы купил самый большой №3 плуг, надеясь на мощность агрегата. хоть у меня земля и легкая поддаваться она не хотела. После вспашки 2х соток, четыре раза выжал рубашку, руки не поднимались и спина проглотила на неделю лом. Что сделано: были сварены самодельные колеса из кусков 300 мм трубы шириной 100 мм, стенка около 10мм внутри диск с отверстиями под ступицу толщиной 16мм, грунтозацепы ^-образные высотой 15 и 30 мм по очереди, вес около 20 кг - одно колесо (при большем диаметре колесо цепляется за подрамник двигателя). В сезон будет одолжен у товарища по работе плуг №1. Посмотрю, что из этого получится, о результатах напишу. Посадка картофеля: За весь сезон ни разу не брал лопату. Начиная от рыхления, нарезки борозд, (их ширину можно менять за счет подбора разной длины ступиц, удлинителей и валов фрез на одну из сторон МБ, возможно придется сделать еще одну стяжную шпильку). Борозды нарезаю окучником и им же закрываю картошку(закрывать желательно на резиновых колесах, что бы не резать посадочный материал). Прополка и окучка: по одной фрезе с каждой стороны, ножи на фрезах развернуть во внутрь, по краям диски. Второй раз то же самое плюс сзади окучник с максимальным разлетом ушей, гибко подвешенный на одном пальце по центру. Получается очень быстро и красиво. Уборка: Приобретаем картофелевыкапыватель, предпочтительно КВ-3, делаем на МБ широкую базу с помощью разной длины удлинителей, пускаем гребень между колес. Копаем грядки в два прохода - через одну, а после уборки картошки с участка вторую половину. Прицеп к МБ не покупал, сделал адаптер под автоприцеп из негодного фаркопа и кусков уголка. Во первых сэкономил 13тыров, во вторых шар на фаркопе компенсирует осевое кручение МБ и прицепа, соответственно сцепное на МБ не выворачивает. Минус - отсутствие тормоза.

0
Аватар пользователя
nadusha

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Москва

Сообщений: 34

21.03.2010 в 11:45:24

МОДЕЛЬ: Мотоблок Кадви НМБ-1 двигатель отечеств. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2009 ДОСТОИНСТВА: удобный в эксплуатации

НЕДОСТАТКИ: наш двигатель немного шумноват. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: замена левого сальника в редукторе ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): нет никаких проблем, съездили в Калугу, потратили на дорогу 2+2 часа, нам там все рассказали, показали, завели, погрузили. У нас на ремне и на шинах. Пневмоколеса не удоб. с телегой. Ждем весну, чтобы взяться за работу


0
Аватар пользователя
samopal

Местный

Регистрация: 12.01.2007

Херсон

Сообщений: 10

22.03.2010 в 09:12:02

Модель: Мотоблок Булат В652Р Куплен 18марта 2010г. в Харькове Довольно добротно сделан, удивило в комплекте принадлежностей даже набор ключей с отверткой присутствует, очень прилично окрашен и упакован, в двигатель и редуктор пришлось долить масло до уровня. В работе показал себя отлично, единственно диаметр фрез маловат глубина всего около 15-17 см хочется больше:-) место позволяет поставить фрезы как минимум еще +10см, довольно простая конструкция, ничего лишнего, но отсутствует ВОМ хотя он пока и не нужен. Оценка на данный момент - отлично (обработано всего 10соток) своих денег (430 у.е)стоит однозначно

0
Аватар пользователя
С.Марат

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

14.04.2010 в 19:23:37

МОДЕЛЬ:**"Фаворит" МБ-4 Lifan 168 F-2 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Апрель 2010 г. "Техносад" ДОСТОИНСТВА: низкий центр тяжести, возможность регулировать рулевую колонку,
НЕДОСТАТКИ: ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:пока не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):**Перевез в деревню на заднем сиденье Ваз2107...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.04.2010 в 00:39:06

МОДЕЛЬ: Caiman Eco 50S C2 Двигатель - Subaru-Robin EP16 OHC - 160 куб.см ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2010г ДОСТОИНСТВА:Хороший, тихий,экономичный двигатель,заводится с пол-оборота.Наличие заднего хода(просто незаменимая вещь),не очень тяжелый можно одному погрузить в машину(вожу правда в салоне на заднем сиденье,без фрез и ручку снимаю). НЕДОСТАТКИ: Пока не нашел. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Отлично :applause:

0
Аватар пользователя
-=Hummer=-

Местный

Регистрация: 24.02.2010

Харьков

Сообщений: 6

20.04.2010 в 18:37:00

МОДЕЛЬ: Pubert Primo 60 sc2 двигатель Robin-Subaru EP17 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2010 ДОСТОИНСТВА: мощный, маневренный, компактный! (открученный руль и с фрезами поместился в багажник Daewoo Lanos).
НЕДОСТАТКИ: ручка сцепления с одной стороны - если выворачивать руль влево - неудобно тянуться к ней.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: - ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 5- (- цена :( )

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.04.2010 в 17:27:42

Прикупил себе МКМ-3 LANDER (двигатель LL168F-1A) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2010

2 передачи вперед 1 назад бензин АИ-92 6.5 ЛОШАДЕЙ при работе сильно не шумит бежит резво в комплекте колеса культиваторные фрезы

поработал культиватором поднял немного земли в месте с травкой прошлого года - получилось очень не плохо. МКМ бежит сам напряг на руки не сильный кто еще им пользовался пишите интересно

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.04.2010 в 13:30:03

МОДЕЛЬ: Умб-к "Урал", Двигатель Умз-5в ВРЕМЯ ПОКУПКИ:Февраль 1997 г ДОСТОИНСТВА:Простота конструкции,малооборотистый двигатель НЕДОСТАТКИ:Большой вес(120 кг),высокая вибронагруженность,проблеммы с зап.частями,трудно завести этого монстра без сноровки ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:Не понадобились ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:Мне он нравится больше чем все эти новоделы(тарпаны,невы и прочее особенно импортное),у него очень достояная глубина обработки,подходит для тяжелых почв,за счет большого объема двигателя хорошая тяга,(в горочку хорошую с 10 мешками картошки и моими 90 кг,на второй передаче забирается только так),про надежность могу так сказать лет 7 назад поменял кольца и до сих пор ходит все прекрасно,не дымит и тянет,масло менял вместе с кольцами,мотор не убиваемый(тьфу тьфу тьфу)ремни один раз менял и в этом году поменяю время уже пришло Каждый год пашу им 15 соток своих(фрезаыми),потом нарезаю борозды под картошку это соток 10 ну и осенью им же выкапываю ее. Огород разделен у меня на две части одна забором огорожена другая открыта,на открытой раз в пять лет перепахиваю трактором после этого мотолобком тяжело пахать,мягко очень он "тонет". Так что для наших черноземных земель самое то,у друга тарпан так он меня звал ему целину не паханную поднять:)
А вообще его главное поставить в борозду и рычаг держать,спокойно идешь за ним не напрягаясь,единственный минус это очень высокие вибрации на ручках. В общем всем кому он не нравится просто не умеют его готовить:)Завожу всегда со шнура его два оборота на маховик и тыр тыр тыр,а ручкой маслать это не мое . P.S.Одно время ругался на него,мол тяжелый,неповоротливый,тряский но попробовав неву все претензии пропали,она не очень хорошо заглубляется,да и при контакте с уплотненной землей выпрыгивает как будто,а этому танку хоть что на первой ползет и ползет. Так что кому нужен мотоблок для тяжелой земли и больших объемов за дешево это хороший вариант,привыкните когда к нему он будет вас только радовать)))

0
Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

02.05.2010 в 10:01:39

МОДЕЛЬ: Викинг 540 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2009 ДОСТОИНСТВА: задний ход
НЕДОСТАТКИ: ведомый шкив большого диаметра изготовлен из пластика, одному в машину неудобно грузить (пришлось доработать), неразборный редуктор ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: пока 4-

0
Аватар пользователя
pace4nik

Местный

Регистрация: 15.04.2010

Донецк

Сообщений: 11

03.05.2010 в 23:02:35

zirka lx 1090 пока работает сервис еще не очень но аппарат нравится(пока не холодно-дизель)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.05.2010 в 14:58:46

МОДЕЛЬ: Pubert ECO 65 BC2 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2010 ДОСТОИНСТВА: мощный, компактный, с открученным рулем и снятыми фрезами поместился в багажник авео. На 4-х фрезах тянет за собой окучник погруженный на 2/3 в землю, вот такой - http://sad-ogorod.com.ua/content/images/%CE%EA%F3%F7%ED%E8%EA--3-1.jpg НЕДОСТАТКИ: не помешало б наличие спереди ручки для переноски. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было, через пару часов работы выскочила из крепления на рукоятке управления двигателем оболочка тросика. исправил самостоятельно. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Желательно чтоб был помощник для транспортировки на участок и с участка, хотя можно справиться и самому. Густо заросшие травой участки фрезами обрабатываются с трудом. В остальном отличная машина !

0
Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

10.05.2010 в 18:50:03

МОДЕЛЬ: La Zappa. Двигатель B&S 3,5 Clasic ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2001 ДОСТОИНСТВА: компактный, помещаетса в багажник. НЕДОСТАТКИ: нет задней передачи, хотя вес то всего 25 кг. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: через 8 лет поменял карбюратор. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 5+. Обрабатываю теплицу и около 10сот.

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

11.05.2010 в 18:50:35

МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б Pro Vanguard Briggs & Stratton 7.5 лс ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2010.
ДОСТОИНСТВА: Проверенная конструкция, профессиональный двигатель сделанный в Японии с гарантией 2 года на любое использование, вплоть до профессионального или сдачи в наём. Соответствующая надежность. Любое оборудование в шаговой доступности. 7.5 лошадей впечатляют.
НЕДОСТАТКИ: К мотору никаких претензий. Думаю что единственный недостаток данного мотоблока это некий налет «совковости» конструкции. С другой стороны это все работает, и хорошо работает. Значит незачем изгаляться. Минус- биение прижимного ролика о крыло и не всегда четкое переключение скоростей. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5+ однозначно. Ничего не течет, и не разбалтывается, я специально перед началом эксплуатации несмываемым маркером поставил метки для определения разболтанной резьбы. За 8 часов работы ничего не разболталось. Я проверил. Что очень порадовало. Общие трудозатраты на приведение в порядок 15 соток как минимум 15-20 летней целины составили 7.5 часов. Первоначально расфрезеровал всю целину - тяжелый суглинок да еще и с камнями (собрали 2.5 куба с 15 соток) на глубину ~20 см за 2.8 часа. Знаю точно, у меня стоит родной счетчик моточасов от Briggs & Stratton, заказал его в штатах. Обошелся примерно в $29.

Раздражало биение прижимного ролика о крыло. Пришлось сделать «уловитель», теперь не гремит. Этот баг так же регулируется углом постановки руля. Чем он ниже к земле, тем больше поднимается ролик. Это конечно справедливо не для тросика, а для обычной тяги как у меня. Второй известный минус – нечеткое переключение скоростей. Иногда приходится его двигать вперед-назад чтобы можно было включить скорость. От всего остального только положительные впечатления. Не очень доверяя заводской покраске, обработал мотоблок перед началом эксплуатации растстопом. Ржаветь не получится. При работе фрезами на второй скорости со штатными крыльями земля летит во все стороны. Решилось установкой автомобильных брызговиков на штатные крылья. Отверстия для крепления присутствуют. Цена вопроса 150 рублей и 10 минут работы. После работы они снимаются – еще 5-10 минут. Пальцы на осях через 5 часов работы фрезами на целине слегка подогнулись. Решилось простым молотком. Тяжелый. 90 кг.

Общий комментарий – я очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Затраты на его приобретение были ниже примерно на 30-40% от цены заявленной мне на обработку моего участка загорелыми гостями с юга. Зимой поставлю снегоуборщик и буду радоваться, надо прикупить насос для него, буду поливать газон теплой водой из бочки а не ледяной из скважины.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу