С.Марат
С.Марат
Новичок

Регистрация: 14.04.2010

Набережные Челны

Сообщений: 21

14.04.2010 в 19:23:37

МОДЕЛЬ:**"Фаворит" МБ-4 Lifan 168 F-2 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Апрель 2010 г. "Техносад" ДОСТОИНСТВА: низкий центр тяжести, возможность регулировать рулевую колонку,
НЕДОСТАТКИ: ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:пока не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):**Перевез в деревню на заднем сиденье Ваз2107...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.04.2010 в 00:39:06

МОДЕЛЬ: Caiman Eco 50S C2 Двигатель - Subaru-Robin EP16 OHC - 160 куб.см ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2010г ДОСТОИНСТВА:Хороший, тихий,экономичный двигатель,заводится с пол-оборота.Наличие заднего хода(просто незаменимая вещь),не очень тяжелый можно одному погрузить в машину(вожу правда в салоне на заднем сиденье,без фрез и ручку снимаю). НЕДОСТАТКИ: Пока не нашел. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Отлично :applause:

0
-=Hummer=-
-=Hummer=-
Новичок

Регистрация: 24.02.2010

Харьков

Сообщений: 6

20.04.2010 в 18:37:00

МОДЕЛЬ: Pubert Primo 60 sc2 двигатель Robin-Subaru EP17 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2010 ДОСТОИНСТВА: мощный, маневренный, компактный! (открученный руль и с фрезами поместился в багажник Daewoo Lanos).
НЕДОСТАТКИ: ручка сцепления с одной стороны - если выворачивать руль влево - неудобно тянуться к ней.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: - ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 5- (- цена :( )

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.04.2010 в 17:27:42

Прикупил себе МКМ-3 LANDER (двигатель LL168F-1A) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2010

2 передачи вперед 1 назад бензин АИ-92 6.5 ЛОШАДЕЙ при работе сильно не шумит бежит резво в комплекте колеса культиваторные фрезы

поработал культиватором поднял немного земли в месте с травкой прошлого года - получилось очень не плохо. МКМ бежит сам напряг на руки не сильный кто еще им пользовался пишите интересно

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.04.2010 в 13:30:03

МОДЕЛЬ: Умб-к "Урал", Двигатель Умз-5в ВРЕМЯ ПОКУПКИ:Февраль 1997 г ДОСТОИНСТВА:Простота конструкции,малооборотистый двигатель НЕДОСТАТКИ:Большой вес(120 кг),высокая вибронагруженность,проблеммы с зап.частями,трудно завести этого монстра без сноровки ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:Не понадобились ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:Мне он нравится больше чем все эти новоделы(тарпаны,невы и прочее особенно импортное),у него очень достояная глубина обработки,подходит для тяжелых почв,за счет большого объема двигателя хорошая тяга,(в горочку хорошую с 10 мешками картошки и моими 90 кг,на второй передаче забирается только так),про надежность могу так сказать лет 7 назад поменял кольца и до сих пор ходит все прекрасно,не дымит и тянет,масло менял вместе с кольцами,мотор не убиваемый(тьфу тьфу тьфу)ремни один раз менял и в этом году поменяю время уже пришло Каждый год пашу им 15 соток своих(фрезаыми),потом нарезаю борозды под картошку это соток 10 ну и осенью им же выкапываю ее. Огород разделен у меня на две части одна забором огорожена другая открыта,на открытой раз в пять лет перепахиваю трактором после этого мотолобком тяжело пахать,мягко очень он "тонет". Так что для наших черноземных земель самое то,у друга тарпан так он меня звал ему целину не паханную поднять:)
А вообще его главное поставить в борозду и рычаг держать,спокойно идешь за ним не напрягаясь,единственный минус это очень высокие вибрации на ручках. В общем всем кому он не нравится просто не умеют его готовить:)Завожу всегда со шнура его два оборота на маховик и тыр тыр тыр,а ручкой маслать это не мое . P.S.Одно время ругался на него,мол тяжелый,неповоротливый,тряский но попробовав неву все претензии пропали,она не очень хорошо заглубляется,да и при контакте с уплотненной землей выпрыгивает как будто,а этому танку хоть что на первой ползет и ползет. Так что кому нужен мотоблок для тяжелой земли и больших объемов за дешево это хороший вариант,привыкните когда к нему он будет вас только радовать)))

0
VVell
VVell
Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

02.05.2010 в 10:01:39

МОДЕЛЬ: Викинг 540 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2009 ДОСТОИНСТВА: задний ход
НЕДОСТАТКИ: ведомый шкив большого диаметра изготовлен из пластика, одному в машину неудобно грузить (пришлось доработать), неразборный редуктор ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: пока 4-

0
pace4nik
pace4nik
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Донецк

Сообщений: 11

03.05.2010 в 23:02:35

zirka lx 1090 пока работает сервис еще не очень но аппарат нравится(пока не холодно-дизель)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.05.2010 в 14:58:46

МОДЕЛЬ: Pubert ECO 65 BC2 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2010 ДОСТОИНСТВА: мощный, компактный, с открученным рулем и снятыми фрезами поместился в багажник авео. На 4-х фрезах тянет за собой окучник погруженный на 2/3 в землю, вот такой - http://sad-ogorod.com.ua/content/images/%CE%EA%F3%F7%ED%E8%EA--3-1.jpg НЕДОСТАТКИ: не помешало б наличие спереди ручки для переноски. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было, через пару часов работы выскочила из крепления на рукоятке управления двигателем оболочка тросика. исправил самостоятельно. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Желательно чтоб был помощник для транспортировки на участок и с участка, хотя можно справиться и самому. Густо заросшие травой участки фрезами обрабатываются с трудом. В остальном отличная машина !

0
Agrowest
Agrowest
Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

10.05.2010 в 18:50:03

МОДЕЛЬ: La Zappa. Двигатель B&S 3,5 Clasic ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2001 ДОСТОИНСТВА: компактный, помещаетса в багажник. НЕДОСТАТКИ: нет задней передачи, хотя вес то всего 25 кг. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: через 8 лет поменял карбюратор. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 5+. Обрабатываю теплицу и около 10сот.

0
Tras Krom
Tras Krom
Новичок

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

11.05.2010 в 18:50:35

МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б Pro Vanguard Briggs & Stratton 7.5 лс ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2010.
ДОСТОИНСТВА: Проверенная конструкция, профессиональный двигатель сделанный в Японии с гарантией 2 года на любое использование, вплоть до профессионального или сдачи в наём. Соответствующая надежность. Любое оборудование в шаговой доступности. 7.5 лошадей впечатляют.
НЕДОСТАТКИ: К мотору никаких претензий. Думаю что единственный недостаток данного мотоблока это некий налет «совковости» конструкции. С другой стороны это все работает, и хорошо работает. Значит незачем изгаляться. Минус- биение прижимного ролика о крыло и не всегда четкое переключение скоростей. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5+ однозначно. Ничего не течет, и не разбалтывается, я специально перед началом эксплуатации несмываемым маркером поставил метки для определения разболтанной резьбы. За 8 часов работы ничего не разболталось. Я проверил. Что очень порадовало. Общие трудозатраты на приведение в порядок 15 соток как минимум 15-20 летней целины составили 7.5 часов. Первоначально расфрезеровал всю целину - тяжелый суглинок да еще и с камнями (собрали 2.5 куба с 15 соток) на глубину ~20 см за 2.8 часа. Знаю точно, у меня стоит родной счетчик моточасов от Briggs & Stratton, заказал его в штатах. Обошелся примерно в $29.

Раздражало биение прижимного ролика о крыло. Пришлось сделать «уловитель», теперь не гремит. Этот баг так же регулируется углом постановки руля. Чем он ниже к земле, тем больше поднимается ролик. Это конечно справедливо не для тросика, а для обычной тяги как у меня. Второй известный минус – нечеткое переключение скоростей. Иногда приходится его двигать вперед-назад чтобы можно было включить скорость. От всего остального только положительные впечатления. Не очень доверяя заводской покраске, обработал мотоблок перед началом эксплуатации растстопом. Ржаветь не получится. При работе фрезами на второй скорости со штатными крыльями земля летит во все стороны. Решилось установкой автомобильных брызговиков на штатные крылья. Отверстия для крепления присутствуют. Цена вопроса 150 рублей и 10 минут работы. После работы они снимаются – еще 5-10 минут. Пальцы на осях через 5 часов работы фрезами на целине слегка подогнулись. Решилось простым молотком. Тяжелый. 90 кг.

Общий комментарий – я очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Затраты на его приобретение были ниже примерно на 30-40% от цены заявленной мне на обработку моего участка загорелыми гостями с юга. Зимой поставлю снегоуборщик и буду радоваться, надо прикупить насос для него, буду поливать газон теплой водой из бочки а не ледяной из скважины.

0
import
import
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Гомель

Сообщений: 119

12.05.2010 в 16:56:03

Модель: Meccanica Benassi RL-349. Двигатель Robin Subaru Ex-17 Время покупки: октябрь 2009 Достоинства: Всё относится к конструкции мотоблока. Ибо двигатель интернационален. Что на русских, что на африканские мотоблоки может ставиться. Качество сборки. Шестигранные валы. 2 скорости вперед + 1 реверс. Удобная эргономичность. Итальянцами продумано всё до мелочей, вплоть до бокса с ключами. Быстрая смена фрез-колес-роторов благодаря шестигранникам и стяжной оси вдоль вала. Что на фрезах, что на роторах, что на колесах предусмотрены дополнительные защиты-чашки сальников вала. Оптимальный вес - 68 кг. Импортное навесное в продаже. Также российское подходит.
Недостатки: 1 скорость можно было бы сделать более нагруженной. Великовата будет, если кто будет пахать на грунтозацепах на 540. На малых колесах на 340 всё ОК. Не зря Калужский завод, который скопировал похожий итальянский RL-328 и выпускает клон НМБ-1, с конца 2009 поставил дополнительный понижающий редуктор. Обращения в сервис: Не было Личная оценка: В 1-ю очередь стояла задача быстро, маневренно обрабатывать огород. + погрузить в джипа (2 доски и своим ходом). Поэтому брать тяжеловеса-дуру под 150 кг типа МТЗ-09 отказался. И как показала практика - не ошибся. Ибо у родителя МТЗ-09 - и поработав, сравнив, понял, что последний более пригоден для тяжелых транспортных функций да и для глубокой пахоты. На огороде с МТЗ более устаешь. С тележкой также бегает шустро. Что удивило - быстрее МТЗ. Может последний был еще менее обкатан. При выборе мотоблока руководствовался также полезностью машины для прополки. Фреза в комлекте 86 см. Убрав по диску со стороны получаем около 60 см. А убрав еще по защитному диску со стороны то и на все 40 см выходим. Для прополки междурядий самое то. Правда для этого пришлось выточить под новые меньшие размеры продольные стяжные пруты. В комплекте шел только прут под ширину 86 см. Если не устраивает фрезами - полольными плоскорезами сзади пропалываем плоскорезным способом почву междурядий. Так как практикую безпахотное земледелие, то больше всего востребованы были активные роторы, которые ставятся вместо фрез. Есть в продаже специально под шестигранные валы. Те же итальянцы их делают.Для мелкой заделки (до 5-7см) высокорастущих сидератов самое то. Ибо на фрезы активно наматываются высокие стебли растений. По транспортным функциям - вожу листву, разнотравье. Больше и не нужно. Ибо возить тоннажи - для этого есть джип или родительский МТЗ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу