Антонович по генераторам на природном газе надо учитывать что зарубежные сети имеют давление 30 мбар, наши до 20 мбар, а бывает и того меньше, зависит от линии и удаленности до Газораспределительного шкафа.
Т.е. искать генераторы адаптированные к нашим стандартам, либо самому подстраивать если есть такая возможность.
Здравствуйте,
присоветуйте, пожалуйста, из списка:
GESAN G 5000 V
SDMO HX4000
ENDRESS ESE 45 BS profi
-Сравнение на яндексмаркете-
или подобный на ~4 кВт.
Здравствуйте! Может кто подскажет, дело вот в чем. Взяли ген Кентавр КБГ258 (аналог Форте 2500 и тд), продаваны заправили полностью маслом, немного бензина, запустили, настроили и я забрал его домой, а когда начал проводить обкатку, то заметил, что сигнальная лампа уровня масла все время горит. Ну я крышку-щуп вынул, масло при этом вытекло, причем, прилично так, запустил - а лампа все равно горит, но ген работает стабильно и даже не глохнет. Масло продаванов слил (фиг его знает что они там залили, тем более, что оно какое-то густоватое при 0 грд было) и заправил 600 мл 10W-30 (это уже пожиже), но и это не помогло. Что с геном, залип датчик, как лечится? Спасибо
На многих агрегатах такой лампочки нет и ничего - работают. Изредка масло проверяют. Масло нужное есть, нечего волноваться.
Как вариант - выкрути лампочку, что б не нервивовала.
А посложнее - если есть насос - искать канал нагнетающий и постараться проверить наличие давления.
Что то не получится - неси обратно,а то двиг запорешь.
Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)
пардус написал :
там не по давлению, а по уровню. простой поплавковый датчик вроде бы
Да, вроде разобрался, померив все мультиметром :) Как я понял, при высоком уровне масла у датчика есть какое-то сопротивление (или геркон, я без понятия), реле управления при этом закрыто, двигатель работает, как только масло упадет, реле замыкает на массу и двигатель глохнет. Но для индикатора из реле должен выходить еще один провод, а его там нет - получается, индикатор сигнализирует о температуре на Марсе?
Я тут подумал, а часом индикатор уровня масла не работает только с датчиком давления?
Видимо, это последний писк моды а-ля эконом вариант, но про это забыли предупредить :) В общем, забить на тот индикатор и продолжить дальше обкатку? А его точно можно в это время запускать без нагрузки? Ладно пять раз по 10 мин с перерывами, как указано в инструкции, можно списать на прогрев в такое время, но там надо будет потом целый час при холостых оборотах прогнать для завершающего этапа - это приемлемо для генератора?
belex написал :
Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)
Так не ясно - там тривиально - разбрызгиванием, или под давлением (насосом)?
В первом - не страшно (можно и так посмотреть - не каждый же день), а во втором - кирдык двигу.
ppp53 написал :
Так не ясно - там под давлением (насосом) или тривиально - разбрызгиванием?
Дешевый ген (220 баксов) - из того что читал - у них, судя по всему, разбрызгиванием. В понедельник спрошу у продаванов и производителя, что это за цирк с индикатором :)
В общем, посмотрел видосы, полистал другие инструкции и пришел к выводу, что это обычный индикатор рабочего состояния генератора, а уровнем масла там и не пахнет. Зачем "производитель" ввел меня в заблуждения, написав в инструкции про "сигнальную лампу" ответить я пока не могу :)
Зашел до продаванов - так и есть, тот индикатор банальный Power ON, а в инструкции типа очепятка. Аж слегло :)
А кто по обкатке подскажет? Гонять пару часов в холостую, потом дать 50% нагрузки и 20 часов в таком режиме, потом уже сменить масло и запускать на полную? Или достаточно 6 часов? А то сколько инструкций, сайтов, столько и мнений :)