Аватар пользователя
Belk

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Краснотурьинск

Сообщений: 732

17.12.2014 в 09:40:19

Антонович по генераторам на природном газе надо учитывать что зарубежные сети имеют давление 30 мбар, наши до 20 мбар, а бывает и того меньше, зависит от линии и удаленности до Газораспределительного шкафа.

Т.е. искать генераторы адаптированные к нашим стандартам, либо самому подстраивать если есть такая возможность.

p.s. Маленький офтоп, правильная моделька ПМ5-750Э М http://www.phiolent.com/catalog/instrument/1735.html

0
Аватар пользователя
Mausgrau

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 1

18.12.2014 в 14:54:56

Здравствуйте, присоветуйте, пожалуйста, из списка: GESAN G 5000 V SDMO HX4000 ENDRESS ESE 45 BS profi -Сравнение на яндексмаркете- или подобный на ~4 кВт.

0
Аватар пользователя
ruslong

Местный

Регистрация: 21.03.2014

Днепропетровск

Сообщений: 3

19.12.2014 в 17:44:37

Спасибо всем за помощь, выбор сделал.

0
Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 02:10:45

Здравствуйте! Может кто подскажет, дело вот в чем. Взяли ген Кентавр КБГ258 (аналог Форте 2500 и тд), продаваны заправили полностью маслом, немного бензина, запустили, настроили и я забрал его домой, а когда начал проводить обкатку, то заметил, что сигнальная лампа уровня масла все время горит. Ну я крышку-щуп вынул, масло при этом вытекло, причем, прилично так, запустил - а лампа все равно горит, но ген работает стабильно и даже не глохнет. Масло продаванов слил (фиг его знает что они там залили, тем более, что оно какое-то густоватое при 0 грд было) и заправил 600 мл 10W-30 (это уже пожиже), но и это не помогло. Что с геном, залип датчик, как лечится? Спасибо

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2014 в 04:27:52

На многих агрегатах такой лампочки нет и ничего - работают. Изредка масло проверяют. Масло нужное есть, нечего волноваться. Как вариант - выкрути лампочку, что б не нервивовала. А посложнее - если есть насос - искать канал нагнетающий и постараться проверить наличие давления. Что то не получится - неси обратно,а то двиг запорешь.

0
Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 17:39:04

Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

21.12.2014 в 17:49:17

belex написал : Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик, если при включении тумблера он замыкается на массу?

там не по давлению, а по уровню. простой поплавковый датчик вроде бы.

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 18:10:47

пардус написал : там не по давлению, а по уровню. простой поплавковый датчик вроде бы

Да, вроде разобрался, померив все мультиметром :) Как я понял, при высоком уровне масла у датчика есть какое-то сопротивление (или геркон, я без понятия), реле управления при этом закрыто, двигатель работает, как только масло упадет, реле замыкает на массу и двигатель глохнет. Но для индикатора из реле должен выходить еще один провод, а его там нет - получается, индикатор сигнализирует о температуре на Марсе?

Я тут подумал, а часом индикатор уровня масла не работает только с датчиком давления?

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

21.12.2014 в 18:16:03

belex написал : Но для индикатора из реле должен выходить еще один провод, а его там нет - получается, индикатор сигнализирует о температуре на Марсе?

как вариант, уровень упал, замкнулось реле, ну или разомкнулось:)

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 18:23:25

пардус написал : как вариант

Видимо, это последний писк моды а-ля эконом вариант, но про это забыли предупредить :) В общем, забить на тот индикатор и продолжить дальше обкатку? А его точно можно в это время запускать без нагрузки? Ладно пять раз по 10 мин с перерывами, как указано в инструкции, можно списать на прогрев в такое время, но там надо будет потом целый час при холостых оборотах прогнать для завершающего этапа - это приемлемо для генератора?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2014 в 19:17:46

belex написал : Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)

Так не ясно - там тривиально - разбрызгиванием, или под давлением (насосом)? В первом - не страшно (можно и так посмотреть - не каждый же день), а во втором - кирдык двигу.

0
Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 19:24:53

ppp53 написал : Так не ясно - там под давлением (насосом) или тривиально - разбрызгиванием?

Дешевый ген (220 баксов) - из того что читал - у них, судя по всему, разбрызгиванием. В понедельник спрошу у продаванов и производителя, что это за цирк с индикатором :)

0
Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 23:46:40

В общем, посмотрел видосы, полистал другие инструкции и пришел к выводу, что это обычный индикатор рабочего состояния генератора, а уровнем масла там и не пахнет. Зачем "производитель" ввел меня в заблуждения, написав в инструкции про "сигнальную лампу" ответить я пока не могу :)

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

21.12.2014 в 23:56:34

belex написал : Зачем "производитель" ввел меня в заблуждения,

Улыбнуло:) У моего гены написано =встроенный счетчик моточасов= Ну да, я ж его сам купил и встроил:)

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

22.12.2014 в 16:07:05

Зашел до продаванов - так и есть, тот индикатор банальный Power ON, а в инструкции типа очепятка. Аж слегло :)

А кто по обкатке подскажет? Гонять пару часов в холостую, потом дать 50% нагрузки и 20 часов в таком режиме, потом уже сменить масло и запускать на полную? Или достаточно 6 часов? А то сколько инструкций, сайтов, столько и мнений :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу