Внизу ответы не мои, но написано толково и доступно.
Инфа вся, без правок на конкретный аппарат, так что читайте внимательно.
В основном творчество Вадима (он сейчас в дремучей тайге, вернется, еще подбросит).
И еще, по секрету, он карбюратор настраивает на слух, ему верить можно.
***
Карбюратор пришлось подстраивать. «L» беднил (разгон с провалом), «H» богатил ( захлёб, при полном газе нет наката). Максимум подправил на 12500 +/- 200 по осциллографу ( временно), а минимум около 2400. Бубнит устойчиво. Разгон вроде нормальный. Подкинуть топлива «L» пришлось порядочно. Думаю, что «L» крутанул градусов на 180-270. Это очень много! Видимо, карбюраторы на заводе прикручивают на шпильки, но не настраивают загодя, на таком же моторе. Экономщики.
Болты подстройки мутные. Конуса какие-то торчат из карбюратора. Изготовил ключики накидные, из медной трубки на 6 мм, и кое-как винты крутанул таки.
А вот свечу так и не отвернул. Посоветовались с новым владельцем и решили, что если он не утопит пилу в речке, в течении первых ста литров, то тогда и отвернём. Или литров через пятьдесят - сто. А пока пусть так тарахтит. Если вообще она способна столько скушать. Сомневаюсь, но время покажет.
***
Холостые обороты регулируются винтом "Т". Крутить его можно и даже в Вашем случае НЕОБХОДИМО, чтобы не мучить пилу "подсосом" и частым запуском. На гарантии это не отразится. Этот винт на 137 находится выше винтов "L" и "H" и приспособлен под обычные крестовую или шлицевую отвертки.
Процесс регулировки довольно прост: заводите пилу и на холостых оборотах плавно начинаете закручивать по часовой стрелке винт "Т", при этом холостые обороты должны постепенно увеличиваться. Добиться нужно таких оборотов, чтобы пила не глохла, но и цепь при этом не двигалась.
Если пила заводиться и сразу глохнет, то можно на остановленной пиле закрутить винт "Т" на 1-2 оборота по часовой, а затем после запуска (при этом на холостых цепь может крутиться) плавно начать отвинчивать винт обратно (против часовой), добиваясь необходимых оборотов.
Если эта процедура в настройке не помогла, то возможно есть другая причина, для выявления которой необходимо обратиться к дилеру. Винты "L", "H" самостоятельно регулировать нельзя!
(Это точно не Вадим писал.Прим. baum)
***
L легурируют кажется так:
Крутят пока цепь не начнет прихватываться и двигаться , а потом откручивают винт назад так чтоб она надежно не прихватывалась, это и есть примерно 1\4 оборота.
Но тут есть одно НО, сцепление должно быть исправным.
К примеру, у меня полетела одна пружина в нем стягивающая кулачки, и цепь начала на холостых прихватываться- двигаться, стало опасно работать.
Я какаим то чутьем догадался, что пока крутить ничего не надо, и нашел неисправность, натянул пружину и все заработало как и раньше.>>
***