gsandr
gsandr
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Пенза

Сообщений: 47

09.04.2008 в 18:41:30

Ребята , как правильно регулировать карб на бензопиле . Там три винта . Один холостой ход , знаю . А два других с буквами L и H . В иструкции про эти винты ничего не написано , сразу посылают к сервисменам . Мне нужно знать за что они отвечают . И на сколько оборотов должны быть выкручены ..... Пила как надо , схватывает при закрытой заслонке воздуха . Потом открываю воздух , рычаг дроселя чуть нажат , все как надо . Завожу . Пила заводится набирает обороты и сразу глохнет . Прибавляешь газ , глохнет еще быстрее , со звуком удавки . По другому не заводится вообще . Фильтры чистые все . Пила -- HAMMER BPL4116 . Карб- WALBRO .

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

09.04.2008 в 19:26:14

L - low -минимальные обороты, H- high - максимальные, Т- убирает вращение цепи на холостом ходу.

0
gsandr
gsandr
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Пенза

Сообщений: 47

09.04.2008 в 21:41:56

Миша_30 , ясно . А как H и L правильно отрегулировать ? И почему пила не работает ? Сначала начинала просто "давиться" , как будто переобогащенная смесь ( если сравнивать по моему опыту с мотоциклами , нажимаешь газ и движек захлебывается ) . Прогазуешь и опять нормально работает . Потом совсем кирдык . Заводится только по методике холодного пуска , работет 5 сек и глохнет .

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

09.04.2008 в 22:08:37

2gsandr

Может бензин дрянной? Такое от бензина бывает... Попробуйте слить все и заправить заведомо нормальный.

0
baum
baum
Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

09.04.2008 в 22:32:05

Внизу ответы не мои, но написано толково и доступно.
Инфа вся, без правок на конкретный аппарат, так что читайте внимательно. В основном творчество Вадима (он сейчас в дремучей тайге, вернется, еще подбросит).
И еще, по секрету, он карбюратор настраивает на слух, ему верить можно.

*** Карбюратор пришлось подстраивать. «L» беднил (разгон с провалом), «H» богатил ( захлёб, при полном газе нет наката). Максимум подправил на 12500 +/- 200 по осциллографу ( временно), а минимум около 2400. Бубнит устойчиво. Разгон вроде нормальный. Подкинуть топлива «L» пришлось порядочно. Думаю, что «L» крутанул градусов на 180-270. Это очень много! Видимо, карбюраторы на заводе прикручивают на шпильки, но не настраивают загодя, на таком же моторе. Экономщики. Болты подстройки мутные. Конуса какие-то торчат из карбюратора. Изготовил ключики накидные, из медной трубки на 6 мм, и кое-как винты крутанул таки.
А вот свечу так и не отвернул. Посоветовались с новым владельцем и решили, что если он не утопит пилу в речке, в течении первых ста литров, то тогда и отвернём. Или литров через пятьдесят - сто. А пока пусть так тарахтит. Если вообще она способна столько скушать. Сомневаюсь, но время покажет.

*** Холостые обороты регулируются винтом "Т". Крутить его можно и даже в Вашем случае НЕОБХОДИМО, чтобы не мучить пилу "подсосом" и частым запуском. На гарантии это не отразится. Этот винт на 137 находится выше винтов "L" и "H" и приспособлен под обычные крестовую или шлицевую отвертки.
Процесс регулировки довольно прост: заводите пилу и на холостых оборотах плавно начинаете закручивать по часовой стрелке винт "Т", при этом холостые обороты должны постепенно увеличиваться. Добиться нужно таких оборотов, чтобы пила не глохла, но и цепь при этом не двигалась. Если пила заводиться и сразу глохнет, то можно на остановленной пиле закрутить винт "Т" на 1-2 оборота по часовой, а затем после запуска (при этом на холостых цепь может крутиться) плавно начать отвинчивать винт обратно (против часовой), добиваясь необходимых оборотов. Если эта процедура в настройке не помогла, то возможно есть другая причина, для выявления которой необходимо обратиться к дилеру. Винты "L", "H" самостоятельно регулировать нельзя! (Это точно не Вадим писал.Прим. baum)

*** L легурируют кажется так: Крутят пока цепь не начнет прихватываться и двигаться , а потом откручивают винт назад так чтоб она надежно не прихватывалась, это и есть примерно 1\4 оборота. Но тут есть одно НО, сцепление должно быть исправным. К примеру, у меня полетела одна пружина в нем стягивающая кулачки, и цепь начала на холостых прихватываться- двигаться, стало опасно работать.
Я какаим то чутьем догадался, что пока крутить ничего не надо, и нашел неисправность, натянул пружину и все заработало как и раньше.>>

***

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

09.04.2008 в 23:02:03

baum написал : Пока усе.

Привед. Уважаемый. Прикольно почитать.

gsandr написал : Пила заводится набирает обороты и сразу глохнет . Прибавляешь газ , глохнет еще быстрее , со звуком удавки . По другому не заводится вообще . Фильтры чистые все . Пила -- HAMMER BPL4116 . Карб- WALBRO .

Надеюсь ещё не развинтили? Скока поработала-то, до отвёртки?

0
baum
baum
Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

09.04.2008 в 23:11:41

Здрасьте, шановный! ..А я давно просил Вас написать эссе по настройке карбюратора. Темка то вечная, знаете ли..

0
gsandr
gsandr
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Пенза

Сообщений: 47

09.04.2008 в 23:15:57

Спасибо за советы ! Завтра буду пробовать . О результатах напишу ..... vadim 08355 , еще не "развинтил" . У Вас есть опыт по данной проблеме ? ( Серьезно ).

0
baum
baum
Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

09.04.2008 в 23:23:35

gsandr, Вы не поняли. Я действитнльно без всякого приколу написал, что Вадим хорошо разбирается в этих вопросах. Именно как практик.

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

09.04.2008 в 23:41:18

baum написал : что Вадим хорошо разбирается в этих вопросах. Именно как практик.

АГА. Разобрать могу. Собрать не всегда получается. И откуда я знаю что там да как. Мож какая иная неисправность.

gsandr написал : У Вас есть опыт по данной проблеме ?

Немного был. А нынче уже и не помню.
Акуратнее там. Не спешите. В третьем посте у Вас мрак какой-то описан. Скока поработал аппарат?

0
Алексейй
Алексейй
Эксперт

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

10.04.2008 в 04:38:49

В карбюратор лезут молодые с шаловливыми ручками ,когда ветер в голове ,сам таким был. С годами приходит что нефиг туда лезть.В своей ниве за 12 лет я не тронул в карбюраторе ни один регулировочный и никаким карбюраторщикам не дам крутить. В тримере бензопиле и прочих мото такще ничего не кручу.Глохнет с первого раза? -дерну еще раз,если нужно то и три и четыре.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу