03.05.2008 в 18:00:28
AndreyMax написал : во systemair - регулируются
не путайте божий дар с яичницей - конструкция движков разная.
04.05.2008 в 18:04:58
ну и что, что конструкция ДВИЖКОВ разная?
функционально (по параметрам) одинаковый K 125 XL
04.05.2008 в 19:20:59
AndreyMax написал : ну и что, что конструкция ДВИЖКОВ разная?
Что значит какая разница в конструкции??? Если идти Вашей логике то и асинхронный двигатель с замкнутым ротором (беличья клетка) тоже можно регулировать изменением напряжения???? Тогда, по Вашей логике, зря были сделаны частотные преобразователи для этих движков, можно было бы, грубо говоря, регулировать напряжение и все.
Так и здесь, у вента двигатель двухобмоточный, скорость переключается за счет переключения обмоток. Пробовал подключать регулятор - долго этот регулятор не прожил. Заменили и тоже сгорел. После чего больше не экспериментировали - ставил родной переключатель и все. Почему и написал что не регулируется. Регуляторы ставил VRSы. А так вент хорош тем что доволно таки тихий по сравнению с другими (Остберг, СистемАэр)
05.05.2008 в 00:27:06
Уважаемый Кныш, У вас с логикой какие-то проблемы
Вот мои постулаты
Я ни в одном слове не сказал что они одинаковые, мне насрать какие они внутри, сбельчей клеткой или какой-то еще (большинству из читающих наверно так-же), но еще раз повторю - основная мысль моего письма была - выкинуть TD поставить системайр
Схема двигателя систем-айр -
05.05.2008 в 09:21:57
AndreyMax написал : основная мысль моего письма была - выкинуть TD поставить системайр
Вы вместе вклчите и послухайте. Системайр московской сборки жужит аки пчела, регулировать лучше трансом т.к. полуволны плавно нарастают по напряжению, диммер режет по фазе отсюда и ударный шум.
05.05.2008 в 09:32:59
Вот тут почти дословная фраза из инструкции по TD (официальной инструкции на русском нет) -
Вентиляторы серии TD моделей 160 - 2000 имеют две скорости и, при необходимости, могут подключаться через переключатель скоростей REGUL-2 (специально разработанный для вентиляторов серии TD). Модели вентиляторов TD 4000/355 и TD 6000/400 имеют одну скорость. Скорость вращения может быть изменена при подключении к вентилятору трансформатора типа RMB.
Откуда следует, что они не имеют плавной регулировки оборотов?
05.05.2008 в 16:04:54
AndreyMax написал : но еще раз повторю - основная мысль моего письма была - выкинуть TD поставить системайр
приношу свое извинение - пропустил Ваше предложение, поэтому не правильно понял Вас
filvik написал : Системайр жужит аки пчела, регулировать лучше трансом
Согласен, даже на максимуме без сети TD намного тише чем Системайр
darkstar написал : Откуда следует, что они не имеют плавной регулировки оборотов?
а как же тоже с сайта:
Ким написал : В дополнение к этому использование электронных или трансформаторных регуляторов позволяет осуществлять управление скоростью...."
но у меня был отрицательный опыт
08.05.2008 в 18:59:11
filvik написал : Вы вместе вклчите и послухайте. Системайр московской сборки жужит аки пчела, регулировать лучше трансом т.к. полуволны плавно нарастают по напряжению, диммер режет по фазе отсюда и ударный шум
Ну а остерги? шумят?
05.07.2014 в 09:30:57
"Кроме того имеют возможность регулирования скорости напряжением"
08.07.2014 в 09:25:58
У меня канальник TD-500/160 подключен через трансформаторный регулятор. Стоит все на балконе и дома ничего не шумит. Регулятор такой - RMB-1.5 (Регулятор скорости однофазный). У этого вентилятора тоже есть возможность подключения двух скоростей. Причем скорость max через какое то время работать перестала (вент на ней еле крутится и пахнет паленым). И сейчас у меня вент подключен через вторую скорость min и одновременно регулируется трансформатором.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу