Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

29.04.2008 в 15:36:04

Хотелось узнать мнение об этой модели культиватора.

0
Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 817

29.04.2008 в 19:58:29

2LAV1955, Вы что им собираетесь делать?

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

30.04.2008 в 14:31:08

То что этот аппарат для небольших участков с легкой почвой это естественно. Вопрос в другом. Это российская сборка и хотелось бы услышать о ее надежности и функциональности, чей двигатель, как ведет себя ременно-цепной механизм, а не пустые ответы Титова.

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

01.05.2008 в 11:30:23

LAV1955 написал : чей двигатель

Китай.

LAV1955 написал : как ведет себя ременно-цепной механизм

Вы не поверите, но он ведет себя точно так же, как и другие ременно-цепные механизмы. ;) Техника SunGarden - это дешевая китайская техника бытового уровня, что здесь можно обсуждать? Этому культиватору немногим больше года. Вряд ли Вы услышите о нем какие-либо практические отзывы. От себя скажу, что несмотря на маленький диаметр фрез, копает он ими достаточно резво. :)

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

01.05.2008 в 18:32:46

Ременно-цепная передача для культиваторов такой мощности это вполне нормально. Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать. Вроде они отказались от В&S. Cпасибо за ответ.

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

01.05.2008 в 19:50:29

LAV1955 написал : Вопрос - чей движок, не могу нигде узнать.

Двигатель - китайский. К сожалению, данных о производителе у меня нет.

LAV1955 написал : Вроде они отказались от В&S

Если Вы имеете в виду фирму SunGarden, то двигатели B&S ни на одну модель техники этого производителя никогда не устанавливались.

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

01.05.2008 в 19:57:49

Так что ставят, свое что-то.

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

02.05.2008 в 18:06:44

В сезон будете нарабатывать не более 10 часов,так что ресурс и все что связано с этим последнее про что надо думать-какой движок,да по барабану какой там будет движок. Как себя ведет цепь в масле-цепи в масле вечные. Вопрос первейший -что вы собираетесь им делать? Апараты даного калибра расчитаны на 2 сотки,при больших обьемах получаеться слишком долгая возня.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.05.2008 в 20:39:16

При покупке я бы обратил внимание на затяжку всех гаек/болтов. У меня некоторые гайки на 17, которыми крепятся фрезы, были закручены от руки.

В остальном - вполне нормальный агрегат для обработки 2-4 соток (не целины). Удобно разворачиваться. Можно подлезть везде (между деревьями там или кустами).

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

06.05.2008 в 18:17:46

Хотелось бы узнать, что рекомендуется для небольших участков. У меня 10 соток, за вычетом строений, деревьев, газона, остается сотки 3-4. Копать уже надоело. Ну что Sungarden весьма неопознанный объект (меня волнует только движок) это я понял. Склоняюсь к MTD 205. Спасибо за ответы всем.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.05.2008 в 13:13:39

Если бы я покупал мотокультиватор сейчас - выбрал бы что-нить помощнее Т-35: будет меньше подпрыгивать на спрессованной почве и не придется проходить одно место по 3-4 раза для достижения желаемой глубины обработки (на штык лопаты). У Т-35 3 л.с., у MTD 205 - 5 л.с. да и потяжелее он. По габаритам и весу в машину вроде должен входить.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.05.2009 в 20:07:02

Сломался культиватор SunGarden T35. Нет искры (высокого напряжения). Есть ли у кого информация о двигателе или опыт эксплуатации и ремонта?

0
Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

05.05.2009 в 21:09:36

ИСКРЫ НЕТ! А ВЫ его заводили?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.05.2009 в 16:37:12

пытался...

0
Аватар пользователя
Fleurval

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Уфа

Сообщений: 6

07.05.2009 в 22:37:17

В марте этого года тесть купил T-35 Sungarden. Были конечно большие сомнения в нем. Но оптимальность характеристик для тестя (он-инвалид):вес, мощность, ширина прохода и цена, все-таки склонили в его пользу. Сегодня пробовали завести его. Запустился с первого раза - проработал 30 секунд и заглох. И все....!!! Чтобы мы не делали - не запускается. Даже попробовали заглянуть в карбюратор - что-либо подрегулировать невозможно - большой жиклер похоже отсутствует: видимо взамен стандартная заводская настройка отверстия. Есть жиклер малого газа - но трогать его не рискнул пока. Что пока нарыл в Интернете: Мы заливали 92 бензин, а народ поговаривает, что забугорная техника очень требовательна к бензину (в частности был указан Sungarden MTD T340) и более походящ 95-й. Сама фирма Sungarden реально китайская, а не немецкая, как везде указано. На других сайтах народ хвалит пока его, жалуется только на 2 недостатка: рога ручек гнутся - если не установить усиление-перекладину и сцепление плохо регулируется - культиватор не останавливается. (Мне кажется эти-то проблемы разрешимы) Если завтра не заведется - попробуем избавиться от него - сдать обратно в магазин.(если сможем конечно) Да еще проблемка: в гарантийном талоне по нашему городу указано с десяток гарантийных мастерских - на деле все мастерские бодро отказались от гарантии, кроме одной, которая неохотно согласилась "взглянуть" на культиватор, ни на что конкретное еще не согласившись. Все это написал, для того, чтобы обменяться опытом борьбы с этим "чудищем": возможно у вас что-то похожее.... Andry78, а у Вас долго он работал? Что скажете о его эксплутационных чертах? А насчет искры посоветовать можно: 1.самое простое - "прозвонить" тестером шнур и наконечник, который напяливается на свечу.

  1. Заменить свечу.
  2. Если не прокатят п.1. и п.2 - страшно сказать - попробовать новое магнето, причем попытаться договориться с продавцом зп/ч не покупать его, а только взять на пробу. У меня такой трюк как-то прокатил с автомобилем с электронным блоком (только в течении дня, оставив деньги без чека), причем выяснилось, что у меня проблемка была в другом месте.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу