Аватар пользователя
Skyline

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Москва

Сообщений: 5

04.05.2010 в 18:10:54

Пользовался этим аппаратом 3 сезона и все было ОК. А сейчас 2-й день мучаюсь. Заводиться и работает несколько минут,
но только при закрытой заслонке воздуха. При попытке открыть в положение RUN сразу глохнет. Пытаюсь работать при почти полностью закрытом воздухе, но через пару минут работы начинают плавать обороты как маятник туда сюда, ну и глохнет в конце концов. Видно как начинает раскачивать дроссельную заслонку(там какая-то автоматика ей управляет через тягу)

Может быть есть у кого нибудь сервис-мануал на двигатель? Или где взять? Подскажите!

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

04.05.2010 в 18:44:54

Инструкция на культиватор здесь http://slil.ru/29080093 Раскладка на двигатель здесь http://slil.ru/29080103

0
Аватар пользователя
Skyline

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Москва

Сообщений: 5

04.05.2010 в 22:46:01

SERVER77, большое спасибо! К сожалению сборочный чертеж не очень помог. Непонятно в чем причина неполадок. Руководство по эксплуатации весьма локоничное(оно у меня было). Может быть кто поможет в диагностике? Не понятно как работает управление дросселем(газ). Почему его колбасит:mad: ? Почему глохнет при открытии воздушной заслонки? Карбюратор я разбирал. Визуально он идеально чист, даже не стал мыть... Поменял свечу. Ничего не помогает... Куда рыть то? Как оно работает в принципе? Найти б инфу!

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

05.05.2010 в 23:04:46

Skyline написал : Не понятно как работает управление дросселем(газ). Почему его колбасит ? Почему глохнет при открытии воздушной заслонки? Карбюратор я разбирал. Визуально он идеально чист, даже не стал мыть...

Раз с закрытой заслонкой работает а при открытой глохнет, вероятнее всего где то подсасывает лишний воздух (сильно бедная смесь) либо топливо плохо проходит и его не хватает. Проверте топливный фильтр может он забит, также такое бывает если топлива в баке мало, а топливный фильтр торчит на пару сантиметров вверх и воздух захватывает. А карбюратор надо очистителем продуть а еще лучше в ультразвуковую ванну с ацетоном его на 10 мин...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.06.2012 в 16:53:56

Доброго времени суток! Замучала проблема на моем мотоблоке Sungarden T/35 - нет искры на свече. Менял и свечу и провода, все без толку. Буду очень признателен, если поможете советом:)

0
Аватар пользователя
vyaches

Местный

Регистрация: 19.03.2013

Тула

Сообщений: 7

19.03.2013 в 21:00:01

пользуюсь культиватором уже три сезона сейчас начнется четвертый, проблемы были конечно, не было сцепления, один из дисков по которым ремень крутится развалился - поставил шайбу большую кстати если бы знал поставил её сразу, не мог завести, лечилось заменой свечи или чисткой свечи, воздушный фильтр прочищал несколько раз. После зимней стоянки заводился не сразу конечно но все же заводился. Прошлой осенью когда перепахивал под зиму рычал как танк, обороты двигателя сбавлялись только при нагрузке, видимо опять какая то проблема сейчас буду разбираться, похоже воздух хватает больше чем надо или что то подобное. Участок 4 сотки в принципе данной техники хватало, если бы можно было добавить глубины вспашки было бы получше а так несколько раз по одному месту приходится ходить

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.03.2013 в 21:08:41

vyaches написал : Прошлой осенью когда перепахивал под зиму рычал как танк, обороты двигателя сбавлялись только при нагрузке

может дело в регуляторе...быть..

0
Аватар пользователя
vyaches

Местный

Регистрация: 19.03.2013

Тула

Сообщений: 7

19.03.2013 в 21:14:17

Может быть есть у кого нибудь сервис-мануал на двигатель? Выше по теме я видел ответ на этот вопрос но в указанной ссылке ничего не нашел. Бдьте любезны если у кого есть информация поделитесь

0
Аватар пользователя
vyaches

Местный

Регистрация: 19.03.2013

Тула

Сообщений: 7

19.03.2013 в 21:18:41

Что за регулятор точнее регулятор чего?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.03.2013 в 22:16:00

vyaches написал : Что за регулятор точнее регулятор чего?

У меня другой МК-но регулировки примерно одинаковы..конкретика-в двигателе Вашего МК,который ,в основном, сам добавляет и уменьшает обороты в зависимости от нагрузки на фрезах.Вам только можно ХХ и режим работы установить..Всем этим управляет небольшая шестеренка внутри двигателя..Визульно это управление можно увидеть как перемещение тяги дросселя карбюратора рычагом ..

0
Аватар пользователя
vyaches

Местный

Регистрация: 19.03.2013

Тула

Сообщений: 7

23.03.2013 в 21:08:47

степновец написал : .Визульно это управление можно увидеть как перемещение тяги дросселя карбюратора рычагом ..

вот этого перемещения тяги дросселя и не происходит почему то. Я не понял как это можно отрегулировать?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.03.2013 в 10:14:00

vyaches написал : вот этого перемещения тяги дросселя и не происходит почему то.

Внутри двигателя есть шестерня,которая,в зависимости от оборотов,через рычаг управляет тягой дроссельной заслонкой..Посмотрите внимательно соединение ,может ослабло соединение рычага с валиком от шестерни.Если там все в порядке,а рычаг стоит при изменении оборотов-причина в шестерне внутри двигателя..

0
Аватар пользователя
vyaches

Местный

Регистрация: 19.03.2013

Тула

Сообщений: 7

24.03.2013 в 16:12:15

спасибо за информацию посмотрю соединение. Если что то с шестерней то придется двигатель разбирать?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.03.2013 в 21:23:37

vyaches написал : Если что то с шестерней то придется двигатель разбирать?

Прийдется.. поэтому внимательно осмотрите шток,рычаг ,их соединение.Возможно она будет такого формата:

0
Аватар пользователя
vyaches

Местный

Регистрация: 19.03.2013

Тула

Сообщений: 7

26.04.2013 в 22:20:50

еще раз спасибо за подсказку все заработало, затянул гайку на штоке рычага, промыл фильтр воздушный заменил свечу и масло в картере - работает как новый даже лучше и заводится с пол оборота, свечу надо было уже давно заменить двигатель разбирать не пришлось.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу