04.05.2010 в 18:10:54
Пользовался этим аппаратом 3 сезона и все было ОК.
А сейчас 2-й день мучаюсь. Заводиться и работает несколько минут,
но только при закрытой заслонке воздуха. При попытке открыть в положение RUN сразу глохнет. Пытаюсь работать при почти полностью закрытом воздухе, но через пару минут работы начинают плавать обороты как маятник туда сюда, ну и глохнет в конце концов. Видно как начинает раскачивать дроссельную заслонку(там какая-то автоматика ей управляет через тягу)
Может быть есть у кого нибудь сервис-мануал на двигатель? Или где взять? Подскажите!
04.05.2010 в 18:44:54
Инструкция на культиватор здесь
04.05.2010 в 22:46:01
SERVER77, большое спасибо! К сожалению сборочный чертеж не очень помог. Непонятно в чем причина неполадок. Руководство по эксплуатации весьма локоничное(оно у меня было). Может быть кто поможет в диагностике? Не понятно как работает управление дросселем(газ). Почему его колбасит:mad: ? Почему глохнет при открытии воздушной заслонки? Карбюратор я разбирал. Визуально он идеально чист, даже не стал мыть... Поменял свечу. Ничего не помогает... Куда рыть то? Как оно работает в принципе? Найти б инфу!
05.05.2010 в 23:04:46
Skyline написал : Не понятно как работает управление дросселем(газ). Почему его колбасит ? Почему глохнет при открытии воздушной заслонки? Карбюратор я разбирал. Визуально он идеально чист, даже не стал мыть...
Раз с закрытой заслонкой работает а при открытой глохнет, вероятнее всего где то подсасывает лишний воздух (сильно бедная смесь) либо топливо плохо проходит и его не хватает. Проверте топливный фильтр может он забит, также такое бывает если топлива в баке мало, а топливный фильтр торчит на пару сантиметров вверх и воздух захватывает. А карбюратор надо очистителем продуть а еще лучше в ультразвуковую ванну с ацетоном его на 10 мин...
13.06.2012 в 16:53:56
Доброго времени суток! Замучала проблема на моем мотоблоке Sungarden T/35 - нет искры на свече. Менял и свечу и провода, все без толку. Буду очень признателен, если поможете советом:)
19.03.2013 в 21:00:01
пользуюсь культиватором уже три сезона сейчас начнется четвертый, проблемы были конечно, не было сцепления, один из дисков по которым ремень крутится развалился - поставил шайбу большую кстати если бы знал поставил её сразу, не мог завести, лечилось заменой свечи или чисткой свечи, воздушный фильтр прочищал несколько раз. После зимней стоянки заводился не сразу конечно но все же заводился. Прошлой осенью когда перепахивал под зиму рычал как танк, обороты двигателя сбавлялись только при нагрузке, видимо опять какая то проблема сейчас буду разбираться, похоже воздух хватает больше чем надо или что то подобное. Участок 4 сотки в принципе данной техники хватало, если бы можно было добавить глубины вспашки было бы получше а так несколько раз по одному месту приходится ходить
19.03.2013 в 21:08:41
vyaches написал : Прошлой осенью когда перепахивал под зиму рычал как танк, обороты двигателя сбавлялись только при нагрузке
может дело в регуляторе...быть..
19.03.2013 в 21:14:17
Может быть есть у кого нибудь сервис-мануал на двигатель? Выше по теме я видел ответ на этот вопрос но в указанной ссылке ничего не нашел. Бдьте любезны если у кого есть информация поделитесь
19.03.2013 в 21:18:41
Что за регулятор точнее регулятор чего?
19.03.2013 в 22:16:00
vyaches написал : Что за регулятор точнее регулятор чего?
У меня другой МК-но регулировки примерно одинаковы..конкретика-в двигателе Вашего МК,который ,в основном, сам добавляет и уменьшает обороты в зависимости от нагрузки на фрезах.Вам только можно ХХ и режим работы установить..Всем этим управляет небольшая шестеренка внутри двигателя..Визульно это управление можно увидеть как перемещение тяги дросселя карбюратора рычагом ..
23.03.2013 в 21:08:47
степновец написал : .Визульно это управление можно увидеть как перемещение тяги дросселя карбюратора рычагом ..
вот этого перемещения тяги дросселя и не происходит почему то. Я не понял как это можно отрегулировать?
24.03.2013 в 10:14:00
vyaches написал : вот этого перемещения тяги дросселя и не происходит почему то.
Внутри двигателя есть шестерня,которая,в зависимости от оборотов,через рычаг управляет тягой дроссельной заслонкой..Посмотрите внимательно соединение ,может ослабло соединение рычага с валиком от шестерни.Если там все в порядке,а рычаг стоит при изменении оборотов-причина в шестерне внутри двигателя..
24.03.2013 в 16:12:15
спасибо за информацию посмотрю соединение. Если что то с шестерней то придется двигатель разбирать?
24.03.2013 в 21:23:37
vyaches написал : Если что то с шестерней то придется двигатель разбирать?
Прийдется.. поэтому внимательно осмотрите шток,рычаг ,их соединение.Возможно она будет такого формата:
26.04.2013 в 22:20:50
еще раз спасибо за подсказку все заработало, затянул гайку на штоке рычага, промыл фильтр воздушный заменил свечу и масло в картере - работает как новый даже лучше и заводится с пол оборота, свечу надо было уже давно заменить двигатель разбирать не пришлось.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу