07.05.2008 в 09:05:26
Есть у меня три вопроса к сварщикам и конструкторам:
Согласно СНиП II-23-81 (п. 12.8а) катет углового шва должен быть не более 1,2t, где t - наименбшая толщина соединяемых элементов (эти данные приводятся и в любой книге по конструированию). Кто-нибудь знает чем это обусловлено? Может быть это обусловлено тем, что необходимо обеспечить равнопрочность шва и свариваемого материала? Или же здесь есть технологические трудности (например, если приваривать швом с большим катетом, то тонкую деталь можно прожечь)?
Согласно СНиП II-23-81 (п. 12.8б) катеты угловых швов следует принимать по расчету, но не менее чем указанные значения в таблице в зависимости от толщины уже более толстого из свариваемых элементов. Если условия по п. 12.8а и 12.8б противоречат друг другу, то допускается применять швы с неравными катетами. Есть ли технологические трудности при сварке таким швом? Или здесь все достаточно просто?
Как обозначить на чертеже соединение угловым швом с неравными катетами?
07.05.2008 в 12:21:09
Думаете при сварке забора или еще чего хуже, кому-нибудь будет нужно вымерять равнополочность катетов шва?:) Одинаковые катеты шва обеспечивают равное распределение прилагаемых нагрузок, но в у гловых соединениях очень трудно таковые сделать. Да и вообще с ними крысавее:):):)
07.05.2008 в 13:44:34
TTema написал : Думаете при сварке забора или еще чего хуже, кому-нибудь будет нужно вымерять равнополочность катетов шва?
Это если забор! А если отвественная конструкция и сварка автоматом?
07.05.2008 в 19:06:20
А для ответственной конструкции с варки п/автоматом нужна квалификация и разряд сварщика:)
08.05.2008 в 07:55:46
TTema написал : А для ответственной конструкции с варки п/автоматом нужна квалификация и разряд сварщика
Точно! А на чертежах писать: "детали приварить"! А там пусть сварщик думает какой катет, чего варить!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу