15.05.2008 в 15:24:31
Здравствуйте! Подскажите, какой двигатель выбрать для мотоблока взамен ДМ-1? В салоне г. Новосибирска предложили Субару ЕХ-17, 7 л.с., 18 т.р., и т.н. "профессиональный" Бриггс, 7,5 л.с., мод. 138432, за 29,3 т.р., при том что новый дм стоит 14 т.р. Вопрос: какой движок лучше, может, кто с такими работал, нужен для мотоблока МБ-1, пахать много! Информация нужна срочно, так как пологорода вспахал - и скис (Разлетелся шатун, пробил картер). Все-таки думаю взять иностранный двиг, но сомнения есть. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
МБ-1, 1989 г.в., 2 капремонта с заменой картера, поршневой, ремонт редуктора, переделка под шарикоподшипники, сколько га перепахано...сколько грузов перевезено... СРОЧНО НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
15.05.2008 в 16:21:00
nikiforov6 написал : МБ-1, 1989 г.в., 2 капремонта с заменой картера, поршневой, ремонт редуктора, переделка под шарикоподшипники, сколько га перепахано...сколько грузов перевезено... СРОЧНО НУЖЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Ну так и берите новый ДМ! Встанет без вопросов, работать будет примерно так же.... Или деньги карман чешут???? Тогда уж меняйте мото целиком. Я думаю, что почти за 20 лет и редуктор не в лучшем состоянии. Я бы не стал платить столько денег за двиг, купил бы новый мото
15.05.2008 в 16:25:46
Берите лучше хонду GX200 не пожалеете.... 6.5 л.с. Цена вопроса до 15 тыр. В инете валом продают.
20.05.2008 в 13:45:47
Смотри
27.05.2008 в 11:04:45
Двигатель за 8900р. (посадочный диаметр у себя на шкиве померий, а то мож расточить его придется)
27.05.2008 в 14:33:05
UV написал :
Взял вчера питерский ДМ-1К, поддержал отечественного производителя!
в Новосибирском салоне, отдал 14950 руб, в книжке написано, что полупрофессиональный, срок службы 5 лет или 500 часов работы. Буду ставить.
там еще был ДМ пермского завода, цена чуть ниже, но там карбюратор шибко капризный (КМБ-1), я с таким намучался, больше не хочу! Здесь же карбюратор к-45, с обогатителем. Автоматический декомпрессор, так что заводится легко. Пока доволен!
Новый мотоблок МБ с пермским двигателем там был 30,5 тыс, Агро- 47,5 тыс., так что новый мне не потянуть.
Мы еще поработаем!
27.05.2008 в 14:38:21
polnick679 написал :
Этот руслайт-китайская копия хонды , качество изготовления и материалов -неизвестно, кот в мешке. Не то, не то...
27.05.2008 в 14:39:50
Китайский!
28.05.2008 в 08:20:47
Да, китайский, но из ятонских деталей. я такой купил и разобрал что бы посмотреть как сделано, окозалось достаточно хорошо.
28.05.2008 в 09:19:17
polnick679 написал : я такой купил и разобрал что бы посмотреть как сделано, окозалось достаточно хорошо.
177 F это половина названия
буковки перед 177 какие нибудь были ?
в китае таких движков десятка три заводов лепит.
28.05.2008 в 09:53:03
здесь все подробно описано:
28.05.2008 в 11:27:14
polnick679 написал : здесь все подробно описано:
там конечно более менее грамотно сделан анонс движков, но сборок нет
и производителя из этих описаний не вычислить
самый приятный вариант Lifan
вот еще приятный вариант
а может быть и
или еще десяток менее крупных поставщиков
а это уже совсем другая песня.
28.05.2008 в 12:49:46
Брать их или нет, дело каждого. Но по своему опыту могу сказать, то здесь в России все движки одинаковые, и выпускает их один и тот же завод в китае, а наши фирмачи только этикетки меняют на них, сравни сам
28.05.2008 в 21:54:56
polnick679 написал : Брать их или нет, дело каждого. Но по своему опыту могу сказать, то здесь в России все движки одинаковые, и выпускает их один и тот же завод в китае, а наши фирмачи только этикетки меняют на них
Движки все разные. Как по качеству исполнения так и по начинке, alex_k правильно говорит про буковки впереди (LL, LF, LT и.т.д) Так что копии Honda GX-200 от китайских производителей ой как отличаются друг от друга.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу