17.05.2008 в 00:08:36
Меня интересует такой вопрос. После поездки, когда глушишь двигатель, он продолжает некоторое время работать. Зажигание выставлено вроде правильно, есть конечно сомнения, свечи заменены на более холодные, детонации во время движения не наблюдается. Правда, есть одно но, это грузовик и режимы эксплуатации соответственные. Я понимаю, что калильное зажигание, но от чего оно появляется? Заводится и работает двигатель отлично. Может всё же поставить более познее зажигание? У кого какие соображения?
17.05.2008 в 01:41:17
koka очёр написал : После поездки, когда глушишь двигатель, он продолжает некоторое время работать.
Это как это? Подробнее расскажите, плз, что за двигатель, сколько работает с вынутым ключом зажигания?
17.05.2008 в 01:57:23
Автомобиль ГАЗ 53-12. Двигатель 8-цилиндровый, карбюраторный, зажигание транзисторное. После выключения зажигания есть вспышки в цилиндрах ещё секунд 5-15, всё зависит от нагрева двигателя, но при этом в системе охлаждения тосол., t 90-95 гродусов.
17.05.2008 в 03:33:11
koka очёр написал : После выключения зажигания есть вспышки в цилиндрах ещё секунд 5-15, всё зависит от нагрева двигателя, но при этом в системе охлаждения тосол., t 90-95 гродусов.
Спасибо. Действительно, интересная ситуация.
17.05.2008 в 11:34:27
это называется "дизелинг". воспламенение смеси происходит от нагретых частитц нагара на стенках камеры сгорания и на электродах свечи. на многих карбюраторах если специальный клапан, отсекающий подачу бензина при выключении зажигания. если он есть - надо проверить его исправность, если его нет (подозреваю что карб вроде к126) то нужно давать мотору поработать на ХХ перед остановом и/или "давать газу" перед выключением зажигания.
17.05.2008 в 13:52:50
Карбюратор К-135.
BECHA написал : нужно давать мотору поработать на ХХ перед остановом и/или "давать газу" перед выключением зажигания.
В основном так и делаю
BECHA написал : воспламенение смеси происходит от нагретых частитц нагара на стенках камеры сгорания и на электродах свечи
Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам. Ну а свечи вообще новые
17.05.2008 в 14:16:22
2koka очёр
других причин в голову не приходит. что-то же должно воспламенять смесь :)))
17.05.2008 в 17:22:00
Мож свечи горячие стоят,или в правильных зазоры большие?А вообще,когда на КАВЗике работал, так же было,и все вроде было исправно.Глушить надо после прогазовки и с нажатой педалью газа-большой поток смеси быстрее остужает горячие точки.
17.05.2008 в 19:32:51
У меня на УАЗе (в армии) такая-же ерунда была, оказалось дело в свечах поменяли и все нормально стало.
17.05.2008 в 19:47:34
Карб смотри у меня такое было на карбовой семерке.
18.05.2008 в 12:58:03
Однозначно - проверить работу дроссельных заслонок, зазор в свечах, если не поможет разбираться с клапанами - возможен нагар, прогар и неправильная регулировка, конечно хотелось бы последнее, но на восьмерке прогар можно и не заметить....
18.05.2008 в 19:35:23
koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам.
--компрессию случайно не увеличивали? Бошку не пилили?
18.05.2008 в 20:25:28
Головку шлифовал, ресурс двигателя был большой, раковин много было. Компрессию мерял, в норме. Сегодня поставил новый трамблёр, настроил зажигание, но не выезжал, завтра выеду. А вот в карбюраторах для авто не разбираюсь, всю жизнь ездил на мото, т.ч. придётся ехать куда-нибудь на автобазу.
irissan написал : на восьмерке прогар можно и не заметить
Думаю, что с компрессометром это не проблема.
18.05.2008 в 20:49:35
koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам. Ну а свечи вообще новые
Одной из причин возникновения калильного зажигания в Вашем случае может быть некачественная прокладка под головкой блока.После затяжки прокладка может незначительно выступать внутрь цилиндра.Эти выступающие места подвержены повышенному нагреву и могут служить причиной калильного зажигания.
18.05.2008 в 21:00:50
koka очёр написал : Сегодня поставил новый трамблёр
Скорее всего он не причем, если дроссель в диффузоре канавку "выел", то будет все, что вы описали. Прокладки у вас судя по всему все новые, но встречается такая вещь, как "горбатый карбюратор", это когда привалочная плоскость к впускному коллектору становится кривой, очень распространенная вещь, лечится заменой карбюратора, либо выпрямлением при нагреве 350-400 градусов с последующей шлифовкой. Вообще эту неприятность можно избежать если поставить Г-образные шайбы под гайки крепления. По поводу компрессии - извините, прошло мимо глаз, что вы её меряли,но тут тоже случаются ошибки....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу