koka очёр
koka очёр
Новичок

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

17.05.2008 в 00:08:36

Меня интересует такой вопрос. После поездки, когда глушишь двигатель, он продолжает некоторое время работать. Зажигание выставлено вроде правильно, есть конечно сомнения, свечи заменены на более холодные, детонации во время движения не наблюдается. Правда, есть одно но, это грузовик и режимы эксплуатации соответственные. Я понимаю, что калильное зажигание, но от чего оно появляется? Заводится и работает двигатель отлично. Может всё же поставить более познее зажигание? У кого какие соображения?

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.05.2008 в 01:41:17

koka очёр написал : После поездки, когда глушишь двигатель, он продолжает некоторое время работать.

Это как это? Подробнее расскажите, плз, что за двигатель, сколько работает с вынутым ключом зажигания?

0
koka очёр
koka очёр
Новичок

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

17.05.2008 в 01:57:23

Автомобиль ГАЗ 53-12. Двигатель 8-цилиндровый, карбюраторный, зажигание транзисторное. После выключения зажигания есть вспышки в цилиндрах ещё секунд 5-15, всё зависит от нагрева двигателя, но при этом в системе охлаждения тосол., t 90-95 гродусов.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.05.2008 в 03:33:11

koka очёр написал : После выключения зажигания есть вспышки в цилиндрах ещё секунд 5-15, всё зависит от нагрева двигателя, но при этом в системе охлаждения тосол., t 90-95 гродусов.

Спасибо. Действительно, интересная ситуация.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.05.2008 в 11:34:27

это называется "дизелинг". воспламенение смеси происходит от нагретых частитц нагара на стенках камеры сгорания и на электродах свечи. на многих карбюраторах если специальный клапан, отсекающий подачу бензина при выключении зажигания. если он есть - надо проверить его исправность, если его нет (подозреваю что карб вроде к126) то нужно давать мотору поработать на ХХ перед остановом и/или "давать газу" перед выключением зажигания.

0
koka очёр
koka очёр
Новичок

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

17.05.2008 в 13:52:50

Карбюратор К-135.

BECHA написал : нужно давать мотору поработать на ХХ перед остановом и/или "давать газу" перед выключением зажигания.

В основном так и делаю

BECHA написал : воспламенение смеси происходит от нагретых частитц нагара на стенках камеры сгорания и на электродах свечи

Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам. Ну а свечи вообще новые

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.05.2008 в 14:16:22

2koka очёр
других причин в голову не приходит. что-то же должно воспламенять смесь :)))

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

17.05.2008 в 17:22:00

Мож свечи горячие стоят,или в правильных зазоры большие?А вообще,когда на КАВЗике работал, так же было,и все вроде было исправно.Глушить надо после прогазовки и с нажатой педалью газа-большой поток смеси быстрее остужает горячие точки.

0
эл. любитель
эл. любитель
Местный

Регистрация: 03.03.2006

Пермь

Сообщений: 423

17.05.2008 в 19:32:51

У меня на УАЗе (в армии) такая-же ерунда была, оказалось дело в свечах поменяли и все нормально стало.

0
ruslan_f
ruslan_f
Новичок

Регистрация: 30.07.2006

Уфа

Сообщений: 12

17.05.2008 в 19:47:34

Карб смотри у меня такое было на карбовой семерке.

0
irissan
irissan
Новичок

Регистрация: 18.05.2008

Москва

Сообщений: 8

18.05.2008 в 12:58:03

Однозначно - проверить работу дроссельных заслонок, зазор в свечах, если не поможет разбираться с клапанами - возможен нагар, прогар и неправильная регулировка, конечно хотелось бы последнее, но на восьмерке прогар можно и не заметить....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу