Аватар пользователя
koka очёр

Местный

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

17.05.2008 в 00:08:36

Меня интересует такой вопрос. После поездки, когда глушишь двигатель, он продолжает некоторое время работать. Зажигание выставлено вроде правильно, есть конечно сомнения, свечи заменены на более холодные, детонации во время движения не наблюдается. Правда, есть одно но, это грузовик и режимы эксплуатации соответственные. Я понимаю, что калильное зажигание, но от чего оно появляется? Заводится и работает двигатель отлично. Может всё же поставить более познее зажигание? У кого какие соображения?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.05.2008 в 01:41:17

koka очёр написал : После поездки, когда глушишь двигатель, он продолжает некоторое время работать.

Это как это? Подробнее расскажите, плз, что за двигатель, сколько работает с вынутым ключом зажигания?

0
Аватар пользователя
koka очёр

Местный

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

17.05.2008 в 01:57:23

Автомобиль ГАЗ 53-12. Двигатель 8-цилиндровый, карбюраторный, зажигание транзисторное. После выключения зажигания есть вспышки в цилиндрах ещё секунд 5-15, всё зависит от нагрева двигателя, но при этом в системе охлаждения тосол., t 90-95 гродусов.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.05.2008 в 03:33:11

koka очёр написал : После выключения зажигания есть вспышки в цилиндрах ещё секунд 5-15, всё зависит от нагрева двигателя, но при этом в системе охлаждения тосол., t 90-95 гродусов.

Спасибо. Действительно, интересная ситуация.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.05.2008 в 11:34:27

это называется "дизелинг". воспламенение смеси происходит от нагретых частитц нагара на стенках камеры сгорания и на электродах свечи. на многих карбюраторах если специальный клапан, отсекающий подачу бензина при выключении зажигания. если он есть - надо проверить его исправность, если его нет (подозреваю что карб вроде к126) то нужно давать мотору поработать на ХХ перед остановом и/или "давать газу" перед выключением зажигания.

0
Аватар пользователя
koka очёр

Местный

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

17.05.2008 в 13:52:50

Карбюратор К-135.

BECHA написал : нужно давать мотору поработать на ХХ перед остановом и/или "давать газу" перед выключением зажигания.

В основном так и делаю

BECHA написал : воспламенение смеси происходит от нагретых частитц нагара на стенках камеры сгорания и на электродах свечи

Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам. Ну а свечи вообще новые

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.05.2008 в 14:16:22

2koka очёр
других причин в голову не приходит. что-то же должно воспламенять смесь :)))

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

17.05.2008 в 17:22:00

Мож свечи горячие стоят,или в правильных зазоры большие?А вообще,когда на КАВЗике работал, так же было,и все вроде было исправно.Глушить надо после прогазовки и с нажатой педалью газа-большой поток смеси быстрее остужает горячие точки.

0
Аватар пользователя
эл. любитель

Местный

Регистрация: 03.03.2006

Пермь

Сообщений: 423

17.05.2008 в 19:32:51

У меня на УАЗе (в армии) такая-же ерунда была, оказалось дело в свечах поменяли и все нормально стало.

0
Аватар пользователя
ruslan_f

Местный

Регистрация: 30.07.2006

Уфа

Сообщений: 12

17.05.2008 в 19:47:34

Карб смотри у меня такое было на карбовой семерке.

0
Аватар пользователя
irissan

Местный

Регистрация: 18.05.2008

Москва

Сообщений: 8

18.05.2008 в 12:58:03

Однозначно - проверить работу дроссельных заслонок, зазор в свечах, если не поможет разбираться с клапанами - возможен нагар, прогар и неправильная регулировка, конечно хотелось бы последнее, но на восьмерке прогар можно и не заметить....

0
Аватар пользователя
*Pasha*

Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

18.05.2008 в 19:35:23

koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам.

--компрессию случайно не увеличивали? Бошку не пилили?

0
Аватар пользователя
koka очёр

Местный

Регистрация: 16.02.2008

Пермь

Сообщений: 36

18.05.2008 в 20:25:28

Головку шлифовал, ресурс двигателя был большой, раковин много было. Компрессию мерял, в норме. Сегодня поставил новый трамблёр, настроил зажигание, но не выезжал, завтра выеду. А вот в карбюраторах для авто не разбираюсь, всю жизнь ездил на мото, т.ч. придётся ехать куда-нибудь на автобазу.

irissan написал : на восьмерке прогар можно и не заметить

Думаю, что с компрессометром это не проблема.

0
Аватар пользователя
PhoenixPl

Местный

Регистрация: 11.02.2008

Сообщений: 118

18.05.2008 в 20:49:35

koka очёр написал : Не думаю, что образовалось много нагара, двигатель только, только после кап.ремонта, ремонтировал сам. Ну а свечи вообще новые

Одной из причин возникновения калильного зажигания в Вашем случае может быть некачественная прокладка под головкой блока.После затяжки прокладка может незначительно выступать внутрь цилиндра.Эти выступающие места подвержены повышенному нагреву и могут служить причиной калильного зажигания.

0
Аватар пользователя
irissan

Местный

Регистрация: 18.05.2008

Москва

Сообщений: 8

18.05.2008 в 21:00:50

koka очёр написал : Сегодня поставил новый трамблёр

Скорее всего он не причем, если дроссель в диффузоре канавку "выел", то будет все, что вы описали. Прокладки у вас судя по всему все новые, но встречается такая вещь, как "горбатый карбюратор", это когда привалочная плоскость к впускному коллектору становится кривой, очень распространенная вещь, лечится заменой карбюратора, либо выпрямлением при нагреве 350-400 градусов с последующей шлифовкой. Вообще эту неприятность можно избежать если поставить Г-образные шайбы под гайки крепления. По поводу компрессии - извините, прошло мимо глаз, что вы её меряли,но тут тоже случаются ошибки....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу