Мне кажется, что никаких особых сложностей с возвратом денег или получением недостающего акционного товара быть не должно.
Перед походом в магазин стоит распечатать с сайта Боша списки акционных наборов и их комплектацию и заранее составить письмо директору магазина следующего содержания -
Директору ООО ..... (ИП Пупкину И...) от такого то...
Такого то декабря в Вашем магазине мною был приобретен акционный набор Бош номер такой-то. К сожалению при покупке продавец Вашего магазина не выдал мне полный комплект акционного набора, остутствует то-то и то-то. Прошу докомплектовать набор согласно спецификации производителя (далее прилагается), при отсутствии такой возможности уведомляю Вас о намерении расторгнуть сделку купли-продажи и прошу Вас возвратить стоимость товара в установленные законодательством РФ сроки.
Приходите, вежливо объясняете ситуацию, просите исправить эту досадную ошибку. При нежелании продавцов это сделать передаете письмо руководству, сообщаете о том что копия этого же письма будет направлена заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если руководство разумное, то докомплектуют сразу или вернут деньги. Если заупрямятся, то с копией ипсьма в ОЗПП, через 2-3 недели деньги все равно вернут и купите в нормальном магазине.
Только не хамите продавцам с порога, а то послушаете совета Serjant и вместо денег будете сами бегать за продавцами магазина с просьбою забрать дело об оскорблении из суда. Ну а если уж и руки распустить, то можно в зависимости от уровня подкованности продавца и "посидеть на дорожку".