ADM05 написал : попыталось с помощью этого циркуляра сделать попытку борьбы с серым импортом
видимо так. Хотя раньше Боштим подтверждал, что гарантией обеспечивается весь инструмент Бош, где бы он не был куплен (всемирная поддержка.) Главное, чтобы талончик был гарантийный.
ADM05 написал : И что же мне делать как покупателю, раз чек не читаем?
выкинуть его и забыть. Должны отремонтировать и так.
ADM05 написал : может кто из форумчан придумает ответ
зачем данные? Ну, например, чтобы официальный ответ по почте прислать. Вдруг Вы не придёте за сданным инструментом и к тилипону не подходите...
ADM05 написал : никакой бумаги о проведённых работах на руки клиенту не даётся. И даже договор о ремонте электроинструмента, который мне выдали при сдачи инструмента в ремонт, отобрали обратно, при выдачи инструмента из ремонта
вот это плохо. Грубое нарушение правил работы СЦ...
ADM05 написал : А выше вы утверждали, что при починке в первый год (согласно закону) гарантия продлевается на время нахождения инструмента в ремонте. И как же эта гарантия продлевается в моём случае? Где же эта бумага о продлении гарантии?
Обязательно должен быть на руки выдан документ, на основании которого и продлевается гарантия. Или отметка сделана на гар. талоне.