geroin1983 написал :
проверено было на ТРЕХ моделях!
На трех моделях "из коробок" в магазине ТМК. Ни о каком загрязнении речь не идет.
Реч даже не о том, что не переключается ТОЛЬКО на "2" положение ("скорость"), а о том, что ни на положение "1" НИ НА положение "2" не доходит переключатель. При этом шур работает но с негромким неприятным "трещанием".
ADM05 написал :
приходится следовать указаниям в инструкции и проворачивать вручную патрон...
еще раз читайте инструкцию:
очередной раз - это не глюк моего девайса - это глюк, описаный в МАНУАЛЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
geroin1983 написал :
Скорее всего третий контакт используется только в девайсах с автоматической индикацией состояния заряда АКБ, когда она срабатывает при начале работы (нажатии на "курок"). Так на GDR & GSR 2-LI.
Автоматическая индикация состояния зарядасрабатывает что с ним что без, можешь проверить залепив у себя этот контакт, ИМХО это не то скорее всего.
ADM05, понятно что можно в СЦ обратиться, но что делать если инструмент брал год назад, а этот третий АКБ только сейчас в ветке по дербану бошевских наборов, подскажите аккум без чеков и отдельных гарантийников в таком случае попадает под гарантийную замену.
P.S. город указан как ближайший крупный центр, а до него ещё ехать надо из моей деревни.
Уважаемый Bosch Team, подскажите!
Что входит в комплект поставки по артикулу 0.601.9A5.401
Насколько я понял, это акционная модель GSB 14.4-2-LI.
Уже заказал через всеинструменты, но толком что приедет никто вразумительного ответа не дал.
bing написал :
что делать если инструмент брал год назад, а этот третий АКБ только сейчас в ветке по дербану бошевских наборов, подскажите аккум без чеков и отдельных гарантийников в таком случае попадает под гарантийную замену.
С начала хорошие сведения.:) Для проведения гарантийного ремонта обязательно должен быть в наличии заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне должна стоять круглая печать магазина-продавца. А вот чек не обязателен. Не обязателен согласно ЗЗПП - закону о защите прав потребителей.
А теперь не очень хорошие.:( Согласно документам Бош - аккумуляторы являются расходкой и поэтому на них распространяется ограниченная гарантия, т.е. только полугодовая гарантия. Гарантия начинается с момента покупки инструмента с данными аккумами. На форуме было сообщение, что кому-то по гарантии меняли Бошевские аккумы и через год. Но те поменянные аккумы были не литиевые.
Вам лучше позвонить в Бошевские СЦ и узнать поменяют ли вам аккумы по гарантии? Если не будут менять, то залепить контакт и продолжать работать инструментом дальше.
bing написал :
Автоматическая индикация состояния зарядасрабатывает что с ним что без, можешь проверить залепив у себя этот контакт, ИМХО это не то скорее всего.
Третий контакт может быть выводом от термодатчика. Этот датчик показывает либо внутренний перегрев аккума (свыше + 70 градусов), либо переохлаждение (меньше нуля градусов).
ADM05 написал :
Третий контакт может быть выводом от термодатчика.
Тогда получается - Бош наделил способностью принимать сигнал с термодатчика только GDR & GSR 2-LI,
а GSR LI-2, GLI, GOP и GWI обделил...
Bosch Team - разЪясните все таки - для чего нужен третий контакт на АКБ.
Знающие, ответьте, пожалуйста, почему фраза "Все запасные части для электроинструмента Bosch оригинальные и поставляются по предоплате независимо от наличия на складе Bosch через сервисную службу представительства Bosch в России. Срок поставки до 20 дней" не так давно заменилась на - "Все запасные части для электроинструмента Bosch оригинальные и поставляются по предоплате независимо от наличия на складе Bosch через сервисную службу представительства Bosch в России. Срок поставки до 40 дней".
Эту фразу можно услышать в АСЦ Бош, да и в инете на сайтах дилеров Бош она встречается.
Это что - упорядочение логистики? Или чтобы не было, не дай бог, судебных преследований со стороны пользователей инструмента, за сорванные сроки ремонта? Или что-то ещё?
varera написал :
перф кто испытал 2-28? как он и чего
В экстриме не пробовал, не было необходимости. Сверлил бетоное перекрытие D6, как в сыре, но это зависит и от материала плиты и от режущего инструмента... А по ощущениям, конечно, "Ве-е-ещ!"
Подскажите, у кого можно заказать детали к инструментам Bosch по гуманной цене с приличным ассортиментом? По ссылкам на дилеров пробежался, неустраивает цена (т.к. покупаю ощутимо дешевле на сервисе в Ростове) и неизвестно наличие. Заказ отсутствующих в наличии деталей через сервис занимает 1-3 месяца от оплаты до получения, что то-же неприятно. Потребность небольшая (выходит на 5-25 т.р. в месяц), но постепенно растёт.
Bosch Team написал :
....Мы - сотрудники российского представительства компании "Роберт Бош", отдел профессиональных электроинструментов.....
....решили присоединиться к Вашему форуму...
... готовы, по мере возможностей, отвечать на Ваши вопросы...
...готовы обеспечить максимум информации по профессиональному ("синему") электроинструменту Bosch.
Поскольку это не основное наше занятие, просьба отнестись с пониманием к тому, что мы не сможем оперативно отвечать на все Ваши вопросы, но будем это делать по мере сил и возможностей.
To Bosch Team. Если не секрет, что закончилось раньше - силы, или возможности?
Котопёс написал :
Реакция реакцией, но кому охото ассенизатором работать каждый день? (***** разгребать)
По-идее, это их работа. Не нравится - уходи. Их что, палкой туда гнали?
Я знаю не понаслышке, т.к. сам несколько лет работал в Представительстве одной из западных компаний в РФ. Работа на таких профильных форумах, как с Клиентами (в том числе и с недовольными), так и со всеми остальными постетителями (они все - потенциальные Покупатели), - это святая обязанность персонала Представительства (уважающей себя компании).
ATTACHMEN написал :
По-идее, это их работа. Не нравится - уходи. Их что, палкой туда гнали?
Я знаю не понаслышке, т.к. сам несколько лет работал в Представительстве одной из западных компаний в РФ. Работа на таких профильных форумах, как с Клиентами (в том числе и с недовольными), так и со всеми остальными (они потенциальные Покупатели), - это святая обязанность персонала Представительства (уважающей себя компании).
Всё верно. Но общаться можно по-разному. Можно общаться так, что начальство не докопается. А можно просто хорошо :) Бывает задалбывает просто :)
БошТим общается хорошо, но жалко, что редко последнее время.
ATTACHMEN написал :
т.к. сам несколько лет работал в Представительстве одной из западных компаний в РФ. Работа на таких профильных форумах, как с Клиентами (в том числе и с недовольными), так и со всеми остальными постетителями (они все - потенциальные Покупатели), - это святая обязанность персонала Представительства (уважающей себя компании).
Главное - я выделил. Многие местные представители писали, что их присутствие - чистая инициатива выходящая за рамки обязанностей.
Котопёс написал :
А теперь давайте вместе позовём БошТим!
Bosch Team последний раз присутствовал на форуме 31.08.2011.
А вот другой представитель Bosch AC MP последний раз писал на форуме 01.10.2010.
В связи с чем вопрос - Bosch AC MP покинул нас навсегда? Или как?
В теме "Bosch - универсальная оснастка" задавался этот вопрос, но ответа так и нет. Может быть Bosch Team раЪяснит судьбу коллеги по фирме.
ATTACHMEN написал :
Работа по инструкции это одна из форм забастовки.
Работа строго по инструкции - называется итальянская забастовка.
380 написал :
Серёге...Злотарь-наивысшей категории...
:D, да ладно, зарплату отрабатывает, его бы конечно на БОш/макиту или подобные марки, пользы было бы гораздо больше. А то я тут у Бош-тима два месяца выяснял длину шнура на болгарке, уж подумал, что подделку купил, да он всета-ки соизволил или длину померить, или в документах раскопать "паспортную" длину шнура на ЛВИ 22.
В журнале "Хороший инструмент" № 3-4 за 2011 г. тиснули статейку к 125-летию фирмы БОШ. Пресс-релиз в стиле XXV съезда КПСС - отчет об успехах и планах на будущее... Но среди прочего проскочил такой пассаж: "в 2010 году компания вывела на рынок первый компактный аккумуляторный литий-ионный шуруповерт с полуавтоматическим редуктором".
Кто-нибудь что-нибудь слышал про девайс, или это фантазия у журналистов разыгралась?