kirmas
kirmas
Местный

Регистрация: 23.09.2009

Минск

Сообщений: 109

20.01.2015 в 12:06:12

Я согласен с ADM05 в вопросе:"Нет акта экспертизы, нет оснований для жалоб". Я торгую инструментом, BOSCH в том числе, попадаются и представители "потребительского терроризма", и покупатели, не читающие инструкции. Экспертиза хорошо освобождает от заблуждений.

0
Арс Ди Коль
Арс Ди Коль
Эксперт

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 11450

20.01.2015 в 12:09:38

kirmas написал : попадаются и представители "потребительского терроризма"

А потребительского пофигизма не встречали ?:)

0

Добрых дел мастерррр

Арс Ди Коль
Арс Ди Коль
Эксперт

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 11450

20.01.2015 в 12:11:06

kirmas написал : Экспертиза хорошо освобождает от заблуждений.

Своя или независимая, техническая ?

0

Добрых дел мастерррр

Арс Ди Коль
Арс Ди Коль
Эксперт

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 11450

20.01.2015 в 12:12:35

m17ausfA написал : Позор и всеобщее порицание таким нам нетоварищам! Да!

Товарищ! А макита 2 коробки в самом начале полки ! Типа -Начало пути?-;)

0

Добрых дел мастерррр

kirmas
kirmas
Местный

Регистрация: 23.09.2009

Минск

Сообщений: 109

20.01.2015 в 13:30:13

Арс Ди Коль написал : Своя или независимая, техническая ?

У BOSCH по гарантийному инструменту, экспертиза и сервис свой. По послегарантийному -моя.

0
Арс Ди Коль
Арс Ди Коль
Эксперт

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 11450

20.01.2015 в 13:32:24

kirmas написал : У BOSCH по гарантийному инструменту, экспертиза и сервис свой.

Можно было даже об этом и не писать -ответ всегда "сам дурак", ну в принципе как и у всех. А да поэтому и не посещаю гарантийные мастерские.

0

Добрых дел мастерррр

SerShe
SerShe
Эксперт

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

20.01.2015 в 13:48:39

Арс Ди Коль написал : Можно было даже об этом и не писать -ответ всегда "сам дурак", ну в принципе как и у всех. А да поэтому и не посещаю гарантийные мастерские.

Очередная глупость, Алексей. :confused: Кстати, на американский инструмент у Боша тоже гарантия есть на территории России. Она международная. В любой стране, где есть его сервис, можно обратиться. Но у Вас должны быть документы правильные. В случае американского, должна быть регистрация на сайте Bosch в Америке и документы на покупку его там. В принципе, практически любые. Там нет гарантийных талонов. Гарантия начинается с регистрации купленного инструмента на сайте компании. Наш сервисный центр при этом должен запросить в центральной базе в Германии сведения о регистрации Вашего инструмента. Если она есть, они должны сделать ремонт, как положено. Это чуть больше времени занимает, чем с инструментом, купленным в России, но вполне реально.

0
kirmas
kirmas
Местный

Регистрация: 23.09.2009

Минск

Сообщений: 109

20.01.2015 в 13:51:10

Арс Ди Коль написал : Можно было даже об этом и не писать -ответ всегда "сам дурак", ну в принципе как и у всех. А да поэтому и не посещаю гарантийные мастерские.

Зря вы так. Соотношения инструмента отказного, к замене на новый, к гарантийному ремонту, приблизительно одинаковые.

0
Арс Ди Коль
Арс Ди Коль
Эксперт

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 11450

20.01.2015 в 13:51:45

SerShe написал : Но у Вас должны быть документы правильные

Выбросил , были и купоны были. Я продал уже всё :) Нет проблем -нет претензий ! Кстати хорошему человеку отдал , не за дорого!

0

Добрых дел мастерррр

Квест
Квест
Местный

Регистрация: 20.06.2014

Иркутск

Сообщений: 842

20.01.2015 в 13:52:42

SerShe написал : Очередная глупость, Алексей.

SerShe, Вы б знали какой у нас в городе сервисный центр Боша :eek: Неквалифицированные мастера да + на работе еще и пьяные :confused:

0
Арс Ди Коль
Арс Ди Коль
Эксперт

Регистрация: 11.02.2010

Владивосток

Сообщений: 11450

20.01.2015 в 13:54:45

kirmas написал : Зря вы так.

Да в последнее время, особо ни чего не ломалось!

0

Добрых дел мастерррр

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу