Влад.К. написал :
На этом месте насечка. Аналогичная насечке на кольце.
Печалька на вошь напала после НГ - рассыхается на глазах... :D
"Засыпайте" обратно кольцо под крышку, крышку прикрутите - если на винтах не оставили ссадины после отвёртки - по гарантии примут. Но! Вангую! Скорее всего поставят диагноз - повреждение по причине попадания в двигатель "инородного" предмета... Если не тренировались в выпресовывании подшипников - несите в сервис тем более. Клеить ничего не надо - 25 тыщ обормотов могут поспорить с любым клеем, термоусадку городить тем более - зло. ИМХО.
shuryaev написал :
аккуратно в чумаданах. Но занимают много места, фиг подлезешь к нужному. С другой стороны, комплектация с чемоданом лучше.
Именно поэтому всерьез заинтересовался системой стеллажа с выдвижными полками, как показали на роликах в теме L-Boxx. Самих L-Boxx-ов у меня не очень много, а вот чумаданов куча, поэтому стеллаж планирую делать комбинированный и под L и под обычные чумаданы. Тоже заколебался перебирать стопки, да и место в мастерской освободится, т.к. стеллаж будет за стенкой, в гараже. 5 метров пройду если что за нужным чумаданом. Но это проект отложен до весны, до майских праздников, когда машину можно будет оставлять на улице до позднего времени и дней выходных много будет. В апреле начну заготовки материала.
Я тоже заколебался и насмотрелся. В итоге сделал стеллаж для L-Boxx на балкон. Для более эффективного использования ширины балкона боксы лежат на полках вдоль. Использовал рельсы полного выдвижения. . Перед установкой по месту установил резиновые ножки. На весь процесс изготовления потрачено часа полтора. Жить стало гораздо легче.
У меня слава богу нет таких "крокодилов" как на Вашей нижней полке. А теперь уже и вряд ли будут... Все, что мне было необходимо, уже куплено. Разве что Бош придумает что-то такое, от чего дух захватит...
Влад.К. написал :
Мне не приехал гарантийный талон
Влад.К. написал :
Касаемо вскрыли. Я открутил (очень аккуратно) два болта на верхней крышке где щетки.
Думаю, что это не повод лишить меня гарантии. Пломб там нет.
У БОШа на многих инструментах нет никаких пломб. Хороший работник сервиса определит, что болты (винты, саморезы) откручивались.
У БОШа чёткие инструкции - если инструмент вскрывался, то это лишение гарантии.
А самое главное - без гарантийника с круглой печатью продавца - гарантийного ремонта не будет.
добрый день , не подскажете у меня есть циркулярка gks-10.8 я хочу к ней купить шину, какая к ней подойдет?
и еще у меня есть фрезер любительской серий POF 1400ACE возможно ли ее тоже поставить на шину и какая подойдет, в идеале подобрать одну шину на оба устроиства. Спасибо.
ADM05 написал :
Хороший работник сервиса определит, что болты (винты, саморезы) откручивались.
Ну уж не пужайте людей то. Есть масса других признаков того, что "инструмент вскрывался", на болты "Хороший работник сервиса" смотрит в последнюю очередь.
ADM05 написал :
У БОШа чёткие инструкции - если инструмент вскрывался, то это лишение гарантии.
Есть ссылочка на "чёткие инструкции"?
ADM05 написал :
А самое главное - без гарантийника с круглой печатью продавца - гарантийного ремонта не будет.
Тоже решается покупкой какой нибудь дешевого бошевского инструмента (поправьте если ошибусь: зелёный/синий/дремель одинаковые талоны) через тырнет магазин, со словами курьеру - "гарантию сам заполню". Я так со стиралкой делал - купил миксер и стиралку затак починили. А тут (если хозяин ничего не утаил) явный заводской брак в машинке за немалоденег, а Вы его сразу расстраиваете...
А утаивать тут особо нечего. Все написал как есть.
Полазил немного по сети. Оказалось я не один с машинкой за "немалоденег"
Правда там другой косяк.
http://www.youtube.com/watch?v=MzPjhhfxYks
Был в гараже Дремель. Покупал перед новым годом на озоне. Посмотрю, а есть ли там талон?
Оказался среди "счастливых" обладателей УШМ GWS 15-125 CIEH. Жаль, что не увидел столько рекламаций, когда покупал. Проработало чудо часа 4. Потом заплескало маслом из под шпинделя. С диском бъет и вопит и еле его раскручивает. Без диска шпиндель крутиться. Как вижу это у каждого. К сожалению гарантия кончилась - там всего год. Есть ли смысл в сервис (отзывы о сервисе видел не лучшие) нести или есть возможность достать запчасти и сделать самому? Где тогда закупаться запчастями? Что интересно, эту модель оемит бош для хилти. Поэтому и взял ее :(
лелик2 написал :
добрый день , не подскажете у меня есть циркулярка gks-10.8 я хочу к ней купить шину, какая к ней подойдет?
и еще у меня есть фрезер любительской серий POF 1400ACE возможно ли ее тоже поставить на шину и какая подойдет, в идеале подобрать одну шину на оба устроиства. Спасибо.
Жесть! ;) Один "академик" пишет: " Я думаю что к таким повреждениям привело использование болгарки с дисками большего диаметра возможно с некачествеными корень всего - нарушение балансировки" :)
При этом есть аналогичного класса болгарки, рассчитанные на работу со 180 кругом и ничего там не разваливается. Делать надо уметь.
v0-v0 написал :
Оказался среди "счастливых" обладателей УШМ GWS 15-125 CIEH. Жаль, что не увидел столько рекламаций, когда покупал. Проработало чудо часа 4. Потом заплескало маслом из под шпинделя. С диском бъет и вопит и еле его раскручивает. Без диска шпиндель крутиться. Как вижу это у каждого. К сожалению гарантия кончилась - там всего год. Есть ли смысл в сервис (отзывы о сервисе видел не лучшие) нести или есть возможность достать запчасти и сделать самому? Где тогда закупаться запчастями?
Модели 1,5 кВт УШМ серии H (с удлиненной рукояткой) на рынке с 2007 года, продаются очень массово во всем мире, и подобных случаев из-за заводского брака не было. В указанной в сообщении ссылке речь идет о другой модели, где был признан заводской брак начальной партии. УШМ проработала за год всего четрые часа до выхода из строя?
Bosch Team написал :
Модели 1,5 кВт УШМ серии H (с удлиненной рукояткой) на рынке с 2007 года, продаются очень массово во всем мире, и подобных случаев из-за заводского брака не было. В указанной в сообщении ссылке речь идет о другой модели, где был признан заводской брак начальной партии. УШМ проработала за год всего четрые часа до выхода из строя?
Да, была куплена в прошлом году в декабре. Использовалась всего 4 раза, каждый раз не больше часа. Посмотрите отзывы на 220-volt.ru - там и покупалась. Все, пишут о неисправности http://www.220-volt.ru/catalog-35217/#comments
Вся страна не успела.. теперь инструмент Бош будут из поколения в поколение передавать, как реликвию. По новым ценам покупать, только если зп получаешь в евро или долларах. А таких - очень низкий процент.
По промежуточным, нынешним тоже не стал бы брать, качество то в два раза не возросло.
v0-v0, тут тема молельная. Жалобы и претензии неуместны:
Bosch Team написал :
подобных случаев из-за заводского брака не было.
:confused:
Bosch Team написал :
Может мы этим многих расстроим, но задавать вопросы по измерительной технике в этой ветке бесполезно. С таким же успехом можно спросить про стиральные машины или датчики ABS. Это направление давно отделилось от синего инструмента и является самостоятельной единицой. К тому же, здесь есть отдельный форум "ручной и измерительный инструмент" называется. Представителя компании там пока, к сожалению, нет.
Т.е. нивелир 3-80,не смотря на то что "синий",мало того что не является проф.инструментом,так еще вообще не инструмент,а "бытовая техника". Ну типа блендера:)
Либо,это просто изощренный способ послать вопрошающего по-дальше.
В общем,никаких расстройств. Какие-либо вопросы,не касающиеся продаж,фантомов,и рекламы,задавать
Sam-Samych написал :v0-v0, тут тема молельная. Жалобы и претензии неуместны:
:confused:
Ага, уже понял, буквально сегодня выкатывал претензию провайдеру по отказам интЫрнета. Мягко подводили - да мож у вас там чё, оборудование бывает шалит. И тут же мне рассказываются, что подстанция отключалась, upss у них не держат так долго и т.д. - провайдер, блин без резервного ввода и ДГУ... Так и эта ветка похоже.
А отнести в сервис - да вы чё, вы ею шлифовали? Да у вас диски бьют и без баланса, и зачем вы ее в сеть вообще включали - это БОШ! - ей в коробочке лежать надо
v0-v0 написал :
А отнести в сервис - да вы чё, вы ею шлифовали? Да у вас диски бьют и без баланса, и зачем вы ее в сеть вообще включали - это БОШ! - ей в коробочке лежать надо
Ну,в-общем то,да.Гордая надпись "Профэшинал"у реальных профессионалов слюноотделения давно не вызывает(если чо-я не из них.Краем уха,как всегда:) )
Где-нибудь на периферии..Но там народ точно не купит,хоть с надписью,хоть без.С дичайшей ценовой политикой за размытое качество.
Скорее,проголосует рублями за ИС.
ИМХО,конечно..
v0-v0 написал :
Да, была куплена в прошлом году в декабре. Использовалась всего 4 раза, каждый раз не больше часа. Посмотрите отзывы на 220-volt.ru - там и покупалась. Все, пишут о неисправности
Вы имеете в виду в позапрошлом уже году? На три года гарантию не продляли? если на 4 часа работы всего хватило по одному часу, то вероятно все-таки имел место единичный заводской брак.
Мы получаем много разных отзывов, естественно негативным опытом хотят поделиться больше людей. Все отзывы принимаются во внимание. Но в целом, повторимся, репутация у этой модели очень хорошая. Жизненный цикл 8 лет без "наследников" на горизонте тому подтверждение.