27.11.2016 в 11:14:07
SerShe написал: Место сборки на качество не влияет.
У настоящей фирмы качество работ не должно меняться от страны. Этим то и отличаются фирмы от однодневок.
Олень Делон написал: Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе. ;)
Этой фразой вы как бы намекаете, что работали спустя рукава на сборке BMW. Я правильно понял?
ИМХО (IMHO)
27.11.2016 в 11:14:56
SerShe написал: Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.
Ситуация везде примерно одинакова. Ходил с приятелем ради любопытства на собеседование, на фордовский в Питере.Около 30ти чел, и только у половины осмысленное выражение лица. )) Тесты написал быстрее всех и ушел. Позвонили и предложили работать не сборщиком, а линию обслуживать. Мне , который в эти куклы ни разу не играл.
Feelgood!
27.11.2016 в 12:58:06
to SerShe Знаю по вашим видео, что у вас макитовский рейсмус стоит на GTA3800, а пила GCM12GDL на GTA2500. Появился вопрос, а вы не пробовали наоборот, что бы рейсмус был на GTA2500, для большой мобильности? Понимаю, что вообще-то для рейсмуса нужно стационарное место, но бывают обстоятельства, когда им можно работать только на улице и соответственно его надо периодически убирать. Поэтому я предполагаю, что на GTA2500 это будет более удобно. Отсюда и интерес, как он на GTA2500 нормально ли будет стоять? Будет ли нормально складываться и раскладываться стол? Обеспечит ли он хорошую устойчивость для рейсмуса? Ну и т.д. в таком же духе.
The Truth Is Out There
27.11.2016 в 13:51:21
Ves написал:
SerShe написал: Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.
Ситуация везде примерно одинакова. Ходил с приятелем ради любопытства на собеседование, на фордовский в Питере.Около 30ти чел, и только у половины осмысленное выражение лица. )) Тесты написал быстрее всех и ушел. Позвонили и предложили работать не сборщиком, а линию обслуживать. Мне , который в эти куклы ни разу не играл.
Ves, это говорит только о том что там стоят такие линии что на них кто угодно сможет работать. хоть мексиканец, хоть с 3мя высшими. если говорить о БМВ , то они сами регулярно проводят бенчмарки по готовой продукции среди своих заводов, и калининград в топе. большинство разговоров про ущербные камри и 7ки нашей сборки как правило просто болтовня на форумах.
27.11.2016 в 14:11:49
dll2003 Дмитрий, не видел я на своих видео GTA 2500. :confused: Нет у меня его. Есть два стола GTA 3800, на одном рейсмус, на другом торцовка. Хотел взять GTA 2500, но там на консолях нет роликов. У меня весь исходный материал 6-и метровый. Первым делом он идет или на торцовку или на рейсмус. С роликами даже брус 150х150 мм можно двигать одной рукой. На торцовке это очень удобно. Без роликов стол с такими длинномерами использовать не удобно. К тому же, GTA 3800 в полтора раза дешевле GTA 2500. Еще один плюс - к GTA 3800 можно докупить регулируемые ноги под консоли, чтобы они не провисали. И еще можно докупить дополнительные колесики с упором от скатывания инструмента при перевозке, чтобы стол перевозить можно было с установленным на него инструментом. Если докупить 2 опоры и колеса, все равно получится значительно дешевле, чем GTA 2500 и удобней. GTA 2500 хорошо иметь, когда нужно постоянно менять дислокацию инструмента, например, когда приходится на одном этаже в разных комнатах работать. Тогда он удобен. У меня такой задачи нет. В лучшем случае, просто собрал и увез. Еще один плюс GTA 3800 - он узкий в собранном виде. Вся его ширина - это только сам инструмент. Он проходит в любой дверной проем. GTA 2500 заметно шире, сам стол с колесами хорошо проходит только в дверной проем 80-90 см. Если он уже - только боком можно протащить. Столы все лето стояли на улице. Я их не убирал. Инструмент закрывал чехлом на ночь (роса каждую ночь в любую погоду) и когда осадки были. Столы ничуть не пострадали, только немного краска выгорела. Сначала хотел купить просто еще одни крепления для рейсмуса и пользоваться одним столом, меняя инструмент. Но сами крепления прилично стоят, поэтому счел правильным купить еще один стол и это офигенно удобно. Стационарный инструмент должен быть всегда в готовом состоянии, менять его дислокацию или менять инструмент на столе очень не удобно. Часто сразу за одним используется другой. Удобней, когда принес материал и ничего не нужно вытаскивать, переставлять. Еще к столам нужна хотя бы одна дополнительная стойка. Для рейсмуса лучше две - по одной с каждой стороны. Для торцовки одной достаточно вполне.
27.11.2016 в 15:17:40
Олень Делон написал: Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.
Ну да, а в неметчине работают истинные арийцы, а не наши соотечественники, с турками и албанцами.
27.11.2016 в 15:46:22
SerShe написал: "Эх, Андрюша, Нам Ли Быть В Печали!" (С)
Вы себя ведете , как то .. пресно.
Feelgood!
27.11.2016 в 15:48:27
SerShe написал:
Vadim63 написал:
Олень Делон написал: Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.
Ну да, а в неметчине работают истинные арийцы, а не наши соотечественники, с турками и албанцами.
Vadim63, ну Бош тоже не просто так в Энгельсе завод построил. :)
SerShe, вы так и не ответили на вопрос.
27.11.2016 в 15:57:46
Давеча снимал патрон на дрельке Bosch 21-2 RCT. Был неприятно удивлен тремя моментами:
1) Bosch затягивает патроны на шпинделе с ТАКИМ моментом, что не сразу и открутишь. Пришлось прибегать к маленьким хитростям. :)
2) На зарезьбовой части шпинделя присутствуют легкие следы поверхностного ржавления. См. фото. Пусть эти следы мелкие и точечные, но откуда взялись, коль дрель хранилась в сухом помещении, использовалась редко, и не под водой?
3) Выход шпинделя слишком открытый, зазор между диаметром шпинделя и диаметром отверстия в передней стенке шейки шпинделя, через которое шпиндель выведен - слишком большой. Там же видно внутреннее кольцо подшипника. И никакой защиты.
В простенькой дрели Compass (китайский ноунейм) шпиндель выведен через стальную пластину, зафиксированную стопорным кольцом. А зазор между выводным отверстием и шпинделем - минимальный, и перекрыт ворсовой вставкой.
У Bosch'а никакой защиты нет. Экономят на спичках и традиционно "спустярукавничают"?
Ну а уж метод стопорения шпинделя для съема патрона - вообще писец полный. В шпинделе свозное отверстие, через него вводится стержень (сверло)... Пока открутишь патрон, подгинается стержень. Вот уж мудрецы фрицовские…..
27.11.2016 в 16:31:29
landco написал: SerShe, вы так и не ответили на вопрос.
Почему я должен был на него отвечать? :confused:
27.11.2016 в 16:45:45
ADM05 написал: Болгарки 19-125 в России производят?
В Германии.
landco написал: Вес тот же?
Больше.
landco написал: Что скажете насчет 19-125, это чисто маркетинговый трюк с мощностью, или реально выдает столько?
Отдаёт 1900Вт или жрёт 1900Вт?
Олень Делон написал: Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе. ;)
Осталось только на Рено побывать...
Vadim63 написал: Ну да, а в неметчине работают истинные арийцы, а не наши соотечественники, с турками и албанцами.
:clapping
27.11.2016 в 18:47:05
AVG написал: landco написал: Что скажете насчет 19-125, это чисто маркетинговый трюк с мощностью, или реально выдает столько?
Отдаёт 1900Вт или жрёт 1900Вт?
меня интересует, 19-125 существенно мощнее 15-125? или маркетинг?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу