05.12.2016 в 20:47:09
Pioneer1,
Все крайне забавно, если зайти на сайт
Зарегистрируйтесь сейчас! Зарегистрируйте свой профессиональный электроинструмент на этом сайте в течение четырёх недель после покупки и вы получите три года бесплатного гарантийного обслуживания. К продлению гарантии
попадаем на страницу
где есть документ Более подробную информацию вы найдете в Условиях гарантии.
В котором нечего не указано ни о гарантийном талоне, ни о чеке. Но в конце указано
Данная гарантия распространяется на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе. и регулируется немецким законодательством, за исключением Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (GISG)., в тех случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ.
А вот если просто выбрать Сервис - гарантия, а потом нажать
Условия гарантии Здесь вы можете скачать наши условия гарантии в последней редакции. Скачать PDF
то там указано 1.2.
Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненной оригинальной гарантийного талона и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.
При этом нечего про "на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе" нет. Вот такие дела.
Германия и Россия вроде как Европа, купил я в Европе (германия), эксплуатирую в Европе (Россия) и что же нельзя ремонтировать по гарантии?
Хотя
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Цитата: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
так же про АКБ и гарантию на них 1 год:
- В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
05.12.2016 в 23:04:32
ole325, Магазин - Арсеналтрейдинг, получить у них подтверждение покупки думаю можно, им тоже завтра позвоню. Но, по законам РФ, а мы ведь в РФ живем и все покупаем, гарантийник и чек не нужен в сервис, достаточно даты производства - завтра и узнаю. И еще такой вопрос - почему на Бош дает гарантию всего 1 год? Тот же Фиолент и Интерскол - 2 года!
05.12.2016 в 23:29:27
Pioneer1 написал: И еще такой вопрос - почему на Бош дает гарантию всего 1 год? Тот же Фиолент и Интерскол - 2 года!
Бош дает 1+2 = 3 года. 1 год по гарантийному талону + два года по гарантийному сертификату. Сертификат можно получить при регистрации инструмента в течение 28 дней с момента покупки на сайте компании.
05.12.2016 в 23:51:16
SerShe,
Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету? Например люди старше 50 часто пользуются компом?
06.12.2016 в 00:05:03
Да, Сергей, ответьте, люди старше 50 часто пользуются компом?! :D
06.12.2016 в 00:45:42
Pioneer1 написал: SerShe,
Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету? Например люди старше 50 часто пользуются компом?
Pioneer1, я написал, как есть. Правила не я устанавливал. Я за то, чтобы производитель давал пожизненную гарантию на свой инструмент. :) Зарегистрировать дополнительную гарантию можно у дилера, у которого купили инструмент.
06.12.2016 в 00:47:48
mishaguz написал: Да, Сергей, ответьте, люди старше 50 часто пользуются компом?! :D
mishaguz, у меня тесть в 75 начал пользоваться, когда на пенсию пошел. :confused:
06.12.2016 в 04:44:36
ole325 написал: то там указано 1.2.
Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненной оригинальной гарантийного талона и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.
При этом нечего про "на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе" нет. Вот такие дела. Германия и Россия вроде как Европа, купил я в Европе (германия), эксплуатирую в Европе (Россия) и что же нельзя ремонтировать по гарантии? Хотя
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Цитата: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
На территории России действуют её федеральные законы. Они выше всяких других ведомственных инструкций. И если есть какая-либо нестыковка, то федеральный закон выше. Так что ссылайтесь на ЗЗПП.
ИМХО (IMHO)
06.12.2016 в 05:02:47
Pioneer1 написал: Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету?
Не все. Но большинство. Тех у кого нет интернета или те кто совершенно не знаете как интернетом пользоваться и у кого нет знакомых освоивших интернет - на сегодня их всё же меньше.
Pioneer1 написал: Например люди старше 50 часто пользуются компом?
Смотря где они работают. Например, в конторе где я работаю, все работники ежедневно пользуются компами. Возраст работников от 20-ти с небольшим, до 70-ти и старше.
ИМХО (IMHO)
06.12.2016 в 09:16:59
SerShe написал: Гарантийник должен быть при продаже инструмента у любого дилера
не всегда инструментом торгуют дилеры. у мну был такой случай, что купил, думал будет гарантийник, ан нет, выдали чек магаза и сказали год по нему и все.
06.12.2016 в 11:03:23
SerShe, моя тетя это начала делать в 73, на мой взгляд это вопрос желания, а не возможности :)
06.12.2016 в 11:29:51
SerShe написал: Бош дает 1+2 = 3 года. 1 год по гарантийному талону + два года по гарантийному сертификату. Сертификат можно получить при регистрации инструмента в течение 28 дней с момента покупки на сайте компании.
не все так просто, если почитать условия то 2 и 3 год это не гарантия как понятие по закону, а гарантийные обязательства отремонтировать.
Различия в течении гарантии 2 одинаковых ремонта, или ремонт сроком более ?40 дней = существенный недостаток = замена на новый или возврат денег.
06.12.2016 в 11:30:00
mishaguz, Я надеюсь вы понимаете, что таких теть меньшинство. И если посмотреть внимательно, то основная масса людей старше 50 не пользуются интернетом, не покупают сенсорные телефоны и т.д. Может Москва это и центр вселенной, но есть еще и остальная Россия, так сказать замкадье. :clapping
06.12.2016 в 11:34:01
ADM05 написал: Так что ссылайтесь на ЗЗПП.
Смотрите тут не все так просто, если оф. ремонт отникивается от инструмента без гарантийника или чека, то к ним нечего применить нельзя, т.к. в законе продавец обязан. Если купили у нас в обычном магазине, приходим они в ответ, а идите вы в сервис, вот тут их можно самих послать вместе с вашим инструментом.
А если я купил в германии, и у меня отказывается принимать сервис, то нужно за свой счет переслать обратно продавцу, далее гарантийный не гарантийный, ну и все как обычно только сильно дольше
06.12.2016 в 11:40:09
Вообще если вы забыли не смогли зарегистрировать + 2года, то по закону у вас все равно 2 года, даже если фирма дает 1 год. Второй год гарантии распространяется на заводские браки и неисправности до передачи вам.
Например пофантазируем, привезли нам АКБ мы его взяли, в инструкции написано хранить при -10С, померили а он -15С. Сохранили видео или показали свидетелю. Через 1,5 года акб умирает, гарантия 1 год, но можно магазину написать претензию, если отказывают - идем в суд, при положительном решении суда (вероятность которого 90%) вы получаете 1,5 раза больше ваших требований, т.е. как минимум 1,5 цены АКБ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу