Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12216

05.12.2016 в 19:30:09

Pioneer1 написал: Сейчас эта игрушка глючит: включаешь его, он горит, выравнивается и перестает мигать, через 10, 30 а то и несколько минут начинает мигать и потом отключается сам. Включаешь - все повторяется. Но это не всегда и если я приду в сервис - мастера могут не попасть на момент глюка.

Подробно расскажите про неисправность. И уточните, что неисправность плавающая - то есть, то нет. Если инет-магазин сразу не приложил гарантийник, то требуйте с него чтобы гарантийник довезли-дослали позже.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

05.12.2016 в 20:47:09

Pioneer1, Все крайне забавно, если зайти на сайт http://www.bosch-professional.com/ru/ru/professional/service/warranty/warranty.html нажать

Зарегистрируйтесь сейчас! Зарегистрируйте свой профессиональный электроинструмент на этом сайте в течение четырёх недель после покупки и вы получите три года бесплатного гарантийного обслуживания. К продлению гарантии

попадаем на страницу https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do

где есть документ Более подробную информацию вы найдете в Условиях гарантии.

В котором нечего не указано ни о гарантийном талоне, ни о чеке. Но в конце указано

Данная гарантия распространяется на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе. и регулируется немецким законодательством, за исключением Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (GISG)., в тех случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ.

А вот если просто выбрать Сервис - гарантия, а потом нажать

Условия гарантии Здесь вы можете скачать наши условия гарантии в последней редакции. Скачать PDF

то там указано 1.2.

Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненной оригинальной гарантийного талона и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.

При этом нечего про "на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе" нет. Вот такие дела.

Германия и Россия вроде как Европа, купил я в Европе (германия), эксплуатирую в Европе (Россия) и что же нельзя ремонтировать по гарантии?

Хотя

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Цитата: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

так же про АКБ и гарантию на них 1 год:

  1. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
Аватар пользователя
Pioneer1

Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

05.12.2016 в 23:04:32

ole325, Магазин - Арсеналтрейдинг, получить у них подтверждение покупки думаю можно, им тоже завтра позвоню. Но, по законам РФ, а мы ведь в РФ живем и все покупаем, гарантийник и чек не нужен в сервис, достаточно даты производства - завтра и узнаю. И еще такой вопрос - почему на Бош дает гарантию всего 1 год? Тот же Фиолент и Интерскол - 2 года!

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

05.12.2016 в 23:29:27

Pioneer1 написал: И еще такой вопрос - почему на Бош дает гарантию всего 1 год? Тот же Фиолент и Интерскол - 2 года!

Бош дает 1+2 = 3 года. 1 год по гарантийному талону + два года по гарантийному сертификату. Сертификат можно получить при регистрации инструмента в течение 28 дней с момента покупки на сайте компании.

0
Аватар пользователя
Pioneer1

Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

05.12.2016 в 23:51:16

SerShe,
Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету? Например люди старше 50 часто пользуются компом?

0
Аватар пользователя
mishaguz

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Москва

Сообщений: 962

06.12.2016 в 00:05:03

Да, Сергей, ответьте, люди старше 50 часто пользуются компом?! :D

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

06.12.2016 в 00:45:42

Pioneer1 написал: SerShe,
Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету? Например люди старше 50 часто пользуются компом?

Pioneer1, я написал, как есть. Правила не я устанавливал. Я за то, чтобы производитель давал пожизненную гарантию на свой инструмент. :) Зарегистрировать дополнительную гарантию можно у дилера, у которого купили инструмент.

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

06.12.2016 в 00:47:48

mishaguz написал: Да, Сергей, ответьте, люди старше 50 часто пользуются компом?! :D

mishaguz, у меня тесть в 75 начал пользоваться, когда на пенсию пошел. :confused:

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12216

06.12.2016 в 04:44:36

ole325 написал: то там указано 1.2.

Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненной оригинальной гарантийного талона и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.

При этом нечего про "на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе" нет. Вот такие дела. Германия и Россия вроде как Европа, купил я в Европе (германия), эксплуатирую в Европе (Россия) и что же нельзя ремонтировать по гарантии? Хотя

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Цитата: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

На территории России действуют её федеральные законы. Они выше всяких других ведомственных инструкций. И если есть какая-либо нестыковка, то федеральный закон выше. Так что ссылайтесь на ЗЗПП.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12216

06.12.2016 в 05:02:47

Pioneer1 написал: Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету?

Не все. Но большинство. Тех у кого нет интернета или те кто совершенно не знаете как интернетом пользоваться и у кого нет знакомых освоивших интернет - на сегодня их всё же меньше.

Pioneer1 написал: Например люди старше 50 часто пользуются компом?

Смотря где они работают. Например, в конторе где я работаю, все работники ежедневно пользуются компами. Возраст работников от 20-ти с небольшим, до 70-ти и старше.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
kia76

Местный

Регистрация: 23.11.2015

Ярославль

Сообщений: 1156

06.12.2016 в 09:16:59

SerShe написал: Гарантийник должен быть при продаже инструмента у любого дилера

не всегда инструментом торгуют дилеры. у мну был такой случай, что купил, думал будет гарантийник, ан нет, выдали чек магаза и сказали год по нему и все.

0
Аватар пользователя
mishaguz

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Москва

Сообщений: 962

06.12.2016 в 11:03:23

SerShe, моя тетя это начала делать в 73, на мой взгляд это вопрос желания, а не возможности :)

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

06.12.2016 в 11:29:51

SerShe написал: Бош дает 1+2 = 3 года. 1 год по гарантийному талону + два года по гарантийному сертификату. Сертификат можно получить при регистрации инструмента в течение 28 дней с момента покупки на сайте компании.

не все так просто, если почитать условия то 2 и 3 год это не гарантия как понятие по закону, а гарантийные обязательства отремонтировать.

Различия в течении гарантии 2 одинаковых ремонта, или ремонт сроком более ?40 дней = существенный недостаток = замена на новый или возврат денег.

0
Аватар пользователя
Pioneer1

Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

06.12.2016 в 11:30:00

mishaguz, Я надеюсь вы понимаете, что таких теть меньшинство. И если посмотреть внимательно, то основная масса людей старше 50 не пользуются интернетом, не покупают сенсорные телефоны и т.д. Может Москва это и центр вселенной, но есть еще и остальная Россия, так сказать замкадье. :clapping

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

06.12.2016 в 11:34:01

ADM05 написал: Так что ссылайтесь на ЗЗПП.

Смотрите тут не все так просто, если оф. ремонт отникивается от инструмента без гарантийника или чека, то к ним нечего применить нельзя, т.к. в законе продавец обязан. Если купили у нас в обычном магазине, приходим они в ответ, а идите вы в сервис, вот тут их можно самих послать вместе с вашим инструментом.

А если я купил в германии, и у меня отказывается принимать сервис, то нужно за свой счет переслать обратно продавцу, далее гарантийный не гарантийный, ну и все как обычно только сильно дольше

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу