SerShe
SerShe
Эксперт

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

05.12.2016 в 19:00:26

Pioneer1 написал: AVG, Его не было, все доки у меня в коробке были с покупки. В сертификате есть дата производства, номер модели и т.д. По идее гарантия с даты производства возможна, лазеру еще и года нет. По закону - с даты производства если нет гарантийника и чека. "Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором (паспортом, гарантийным талоном на оборудование). В случае, когда дату передачи товара потребителю установить не удается, гарантийный срок исчисляется с момента производства оборудования."

Pioneer1, от того, что Вы нас на форуме в этом убедите, ничего не изменится. Все зависит от того, как к этому отнесутся в СЦ, куда Вы инструмент принесете. Если честно, не помню таких случаев, когда пытались бы сдать инструмент в СЦ без гарантийного талона. Гарантийник должен быть при продаже инструмента у любого дилера. Если он отсутствует, не факт, что инструмент подлинный. Попробуйте сдать в СЦ.

0
Pioneer1
Pioneer1
Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

05.12.2016 в 19:12:12

SerShe, Это не проблема, завтра позвоню в Бош, спрошу по этому поводу. А вот заставить барахлить уровень в СЦ - будет проблематично, т.к сейчас в тепле он у меня 20 минут нормально проработал. :confused:

0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

05.12.2016 в 19:30:09

Pioneer1 написал: Сейчас эта игрушка глючит: включаешь его, он горит, выравнивается и перестает мигать, через 10, 30 а то и несколько минут начинает мигать и потом отключается сам. Включаешь - все повторяется. Но это не всегда и если я приду в сервис - мастера могут не попасть на момент глюка.

Подробно расскажите про неисправность. И уточните, что неисправность плавающая - то есть, то нет. Если инет-магазин сразу не приложил гарантийник, то требуйте с него чтобы гарантийник довезли-дослали позже.

0

ИМХО (IMHO)

ole325
ole325
Эксперт

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

05.12.2016 в 20:47:09

Pioneer1, Все крайне забавно, если зайти на сайт http://www.bosch-professional.com/ru/ru/professional/service/warranty/warranty.html нажать

Зарегистрируйтесь сейчас! Зарегистрируйте свой профессиональный электроинструмент на этом сайте в течение четырёх недель после покупки и вы получите три года бесплатного гарантийного обслуживания. К продлению гарантии

попадаем на страницу https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do

где есть документ Более подробную информацию вы найдете в Условиях гарантии.

В котором нечего не указано ни о гарантийном талоне, ни о чеке. Но в конце указано

Данная гарантия распространяется на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе. и регулируется немецким законодательством, за исключением Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (GISG)., в тех случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ.

А вот если просто выбрать Сервис - гарантия, а потом нажать

Условия гарантии Здесь вы можете скачать наши условия гарантии в последней редакции. Скачать PDF

то там указано 1.2.

Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненной оригинальной гарантийного талона и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.

При этом нечего про "на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе" нет. Вот такие дела.

Германия и Россия вроде как Европа, купил я в Европе (германия), эксплуатирую в Европе (Россия) и что же нельзя ремонтировать по гарантии?

Хотя

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Цитата: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

так же про АКБ и гарантию на них 1 год:

  1. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
Pioneer1
Pioneer1
Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

05.12.2016 в 23:04:32

ole325, Магазин - Арсеналтрейдинг, получить у них подтверждение покупки думаю можно, им тоже завтра позвоню. Но, по законам РФ, а мы ведь в РФ живем и все покупаем, гарантийник и чек не нужен в сервис, достаточно даты производства - завтра и узнаю. И еще такой вопрос - почему на Бош дает гарантию всего 1 год? Тот же Фиолент и Интерскол - 2 года!

0
SerShe
SerShe
Эксперт

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

05.12.2016 в 23:29:27

Pioneer1 написал: И еще такой вопрос - почему на Бош дает гарантию всего 1 год? Тот же Фиолент и Интерскол - 2 года!

Бош дает 1+2 = 3 года. 1 год по гарантийному талону + два года по гарантийному сертификату. Сертификат можно получить при регистрации инструмента в течение 28 дней с момента покупки на сайте компании.

0
Pioneer1
Pioneer1
Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

05.12.2016 в 23:51:16

SerShe,
Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету? Например люди старше 50 часто пользуются компом?

0
mishaguz
mishaguz
Местный

Регистрация: 06.11.2013

Москва

Сообщений: 962

06.12.2016 в 00:05:03

Да, Сергей, ответьте, люди старше 50 часто пользуются компом?! :D

0
SerShe
SerShe
Эксперт

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

06.12.2016 в 00:45:42

Pioneer1 написал: SerShe,
Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету? Например люди старше 50 часто пользуются компом?

Pioneer1, я написал, как есть. Правила не я устанавливал. Я за то, чтобы производитель давал пожизненную гарантию на свой инструмент. :) Зарегистрировать дополнительную гарантию можно у дилера, у которого купили инструмент.

0
SerShe
SerShe
Эксперт

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

06.12.2016 в 00:47:48

mishaguz написал: Да, Сергей, ответьте, люди старше 50 часто пользуются компом?! :D

mishaguz, у меня тесть в 75 начал пользоваться, когда на пенсию пошел. :confused:

0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

06.12.2016 в 04:44:36

ole325 написал: то там указано 1.2.

Сервисная служба ООО «Роберт Бош» рассматривает гарантийные претензии только при наличии правильно заполненной оригинальной гарантийного талона и товарного (кассового) чека, счета фактуры, подтверждающих дату продажи.

При этом нечего про "на инструменты Bosch, приобретенные и эксплуатируемые в Европе" нет. Вот такие дела. Германия и Россия вроде как Европа, купил я в Европе (германия), эксплуатирую в Европе (Россия) и что же нельзя ремонтировать по гарантии? Хотя

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Цитата: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

На территории России действуют её федеральные законы. Они выше всяких других ведомственных инструкций. И если есть какая-либо нестыковка, то федеральный закон выше. Так что ссылайтесь на ЗЗПП.

0

ИМХО (IMHO)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу