ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

06.12.2016 в 05:02:47

Pioneer1 написал: Как вы думаете, все пользователи инструмента Бош имеют доступ к интернету?

Не все. Но большинство. Тех у кого нет интернета или те кто совершенно не знаете как интернетом пользоваться и у кого нет знакомых освоивших интернет - на сегодня их всё же меньше.

Pioneer1 написал: Например люди старше 50 часто пользуются компом?

Смотря где они работают. Например, в конторе где я работаю, все работники ежедневно пользуются компами. Возраст работников от 20-ти с небольшим, до 70-ти и старше.

0

ИМХО (IMHO)

kia76
kia76
Эксперт

Регистрация: 23.11.2015

Ярославль

Сообщений: 1156

06.12.2016 в 09:16:59

SerShe написал: Гарантийник должен быть при продаже инструмента у любого дилера

не всегда инструментом торгуют дилеры. у мну был такой случай, что купил, думал будет гарантийник, ан нет, выдали чек магаза и сказали год по нему и все.

0
mishaguz
mishaguz
Местный

Регистрация: 06.11.2013

Москва

Сообщений: 962

06.12.2016 в 11:03:23

SerShe, моя тетя это начала делать в 73, на мой взгляд это вопрос желания, а не возможности :)

0
ole325
ole325
Эксперт

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

06.12.2016 в 11:29:51

SerShe написал: Бош дает 1+2 = 3 года. 1 год по гарантийному талону + два года по гарантийному сертификату. Сертификат можно получить при регистрации инструмента в течение 28 дней с момента покупки на сайте компании.

не все так просто, если почитать условия то 2 и 3 год это не гарантия как понятие по закону, а гарантийные обязательства отремонтировать.

Различия в течении гарантии 2 одинаковых ремонта, или ремонт сроком более ?40 дней = существенный недостаток = замена на новый или возврат денег.

0
Pioneer1
Pioneer1
Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

06.12.2016 в 11:30:00

mishaguz, Я надеюсь вы понимаете, что таких теть меньшинство. И если посмотреть внимательно, то основная масса людей старше 50 не пользуются интернетом, не покупают сенсорные телефоны и т.д. Может Москва это и центр вселенной, но есть еще и остальная Россия, так сказать замкадье. :clapping

0
ole325
ole325
Эксперт

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

06.12.2016 в 11:34:01

ADM05 написал: Так что ссылайтесь на ЗЗПП.

Смотрите тут не все так просто, если оф. ремонт отникивается от инструмента без гарантийника или чека, то к ним нечего применить нельзя, т.к. в законе продавец обязан. Если купили у нас в обычном магазине, приходим они в ответ, а идите вы в сервис, вот тут их можно самих послать вместе с вашим инструментом.

А если я купил в германии, и у меня отказывается принимать сервис, то нужно за свой счет переслать обратно продавцу, далее гарантийный не гарантийный, ну и все как обычно только сильно дольше

0
ole325
ole325
Эксперт

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

06.12.2016 в 11:40:09

Вообще если вы забыли не смогли зарегистрировать + 2года, то по закону у вас все равно 2 года, даже если фирма дает 1 год. Второй год гарантии распространяется на заводские браки и неисправности до передачи вам.

Например пофантазируем, привезли нам АКБ мы его взяли, в инструкции написано хранить при -10С, померили а он -15С. Сохранили видео или показали свидетелю. Через 1,5 года акб умирает, гарантия 1 год, но можно магазину написать претензию, если отказывают - идем в суд, при положительном решении суда (вероятность которого 90%) вы получаете 1,5 раза больше ваших требований, т.е. как минимум 1,5 цены АКБ.

0
ole325
ole325
Эксперт

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

06.12.2016 в 11:44:05

Pioneer1 написал: mishaguz, Я надеюсь вы понимаете, что таких теть меньшинство. И если посмотреть внимательно, то основная масса людей старше 50 не пользуются интернетом, не покупают сенсорные телефоны и т.д. Может Москва это и центр вселенной, но есть еще и остальная Россия, так сказать замкадье. :clapping

Pioneer1,
ну с одной стороны не зарегистрировали - бошу профит - не нужно ремонтировать, а на витрине красивые 3 года. С другой стороны купить на рынке, а потом найти пустой гарантийник не такая уж и проблема

0
SerShe
SerShe
Эксперт

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

06.12.2016 в 12:33:12

Pioneer1 написал: mishaguz, Я надеюсь вы понимаете, что таких теть меньшинство. И если посмотреть внимательно, то основная масса людей старше 50 не пользуются интернетом, не покупают сенсорные телефоны и т.д. Может Москва это и центр вселенной, но есть еще и остальная Россия, так сказать замкадье. :clapping

Pioneer1, Да, согласен, но там и нет в обычных магазинах Боша. Его чаще всего заказывают через интернет, естественно, те, у кого он есть. Бош же не делает разные условия для разных стран. У нас в деревне интернет есть. Боша нет. :confused:

0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

06.12.2016 в 13:19:08

ole325 написал: А если я купил в германии, и у меня отказывается принимать сервис, то нужно за свой счет переслать обратно продавцу, далее гарантийный не гарантийный

Я правильно понял, что только делаете предположение? А в германии пока не покупали электроинструмента БОШ который сломался в период гарантии?

0

ИМХО (IMHO)

Chibik25
Chibik25
Новичок

Регистрация: 27.11.2016

Харьков

Сообщений: 7

06.12.2016 в 14:45:05

Недавно узнал, что теперь легендарную дрель Bosch 21-2 RCT теперь изготавливают в ВЕНГРИИ (http://bosch-profi.com.ua/Drel_ydarnaya_Bosch_GSB_212_RCT_chemodan_4251.html). Стало - и неприятно, поскольку как бы то ни было, но Швейцария явно не Венгрия, и раз уж перенесли производство в надежде сэкономить, то и на качество это непременно повлияет.

  • И, с другой стороны, приятно, что обладаю дрелькой производства еще Швейцарии.

А вообще Bosch с каждым годом деградирует все больше и дальше. Скоро от легендарной марки останется только имя да синий цвет...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу