Budu написал:
Ну а пока Бош будет проектировать и рассчитывать, я наверное сделаю себе такую штуку) Надо только придумать, что раскурочить для крепежа акб и клеммы. А может и не буду курочить, спрошу у мебельщиков, может проще фрезером из фанеры сделать? Клеммы добавить вроде не проблема)
Я уже года 3-4 пользуюсь CARKU - у меня такое, как по ссылке ниже, но их много разных на любой вкус. Кроме запуска автомобиля еще заряжает все телефоны, и всякую прочую технику. Пару часов лишних держит ноутбук. И всегда под рукой. Спасало много раз и не только меня, но и знакомых. В мороз возле дома завел штук 5 автомобилей в эти праздники. Смотришь, стоит сосед возле машины, грустный такой. :)
У нас как всегда, мороз приходит неожиданно и потом начинают дергаться, хотя эту штуку просто можно купить и не париться вообще.
Если это реально работает - то полезнейшая штука!) Просто как-то на глаза ни чего похожего не попадалось... Да и цена вопроса совсем не кусачая! :yu:
Budu, Рабочая, я сам пользовался. Там по ссылке есть реальные видео.
На УАЗе, если массу не отключить, садится аккумулятор за неделю-две. Меня она постоянно выручала.
Одна знакомая ездила отдыхать с такой штукой в Швейцарию. Пользовалась иногда в холле отеля, где работал интернет, чтобы комп работал подольше. Хозяин отеля как-то увидел, поинтересовался, что это за коробочка. Она объяснила, что это аккумулятор для зарядки компа и телефонов, но можно и машину завести. Он на следующий день собрался куда-то по делам ехать, машина не заводится, аккумулятор сел. Пришел к ней, попросил помочь. Естественно, машина завелась. Хозяин на оставшиеся дни ей сделал скидку на 50% на проживание. ;)
cineman написал:Budu, мёрзнущие на остановке - понятно, но этот трюк мог добить незащищённый аккумулятор.
cineman, Тьфу три раза через левое плечо и полбу постучал) Но на этот раз обошлось... :o Об этом тоже думал, но зажмурившись, надеялся на лучшее)
Budu, рано радуетесь. Я так колёса велика качал автомобильным компрессором, включённым в акк10,8. Он помер одной банкой вскоре. Если есть место в машине, возите запасной аккумулятор.
Внимание!!!
С января месяца 2017 года компания BOSCH дилерам по документам отпускает аккумуляторный инструмент 10,8В, указывая его как 12В.
То есть произошло переименование самого инструмента в базе компании, артикулы остались прежние.
Инструмент, естественно, пока идет со склада тоже со старыми этикетками.
Скорее всего, по мере обновления склада этикетки на самом инструменте тоже поменяются.
Так что вполне может быть, что дилеры тоже переименуют у себя в базе и будут выписывать документы на 12В вместо 10,8В.
Думаю, с гарантией и регистрацией гарантийных сертификатов проблем не будет, ибо все СЦ в курсе об этом.
В общем, написал это для того, чтобы не было вопросов, когда на это наткнетесь при покупке инструмента.