04.02.2017 в 13:25:30
ArhiRaistlin написал: Так, что имхо сервисам пофиг есть жалобы или нет, выполнили определенное количество гарантийных ремонтов и делай что хочешь.
Это ваше ИМХО. Но практика показывает, что это ошибочное ИМХО. Разгильдяйство может иметь место везде. От этого никто не застрахован. Вы можете привести примеры когда бы вы обращались в московский центральный офис в БОШ, чтобы он обратил внимание на недостатки в местном СЦ? Я обращался. И местный СЦ ставился на место. Московское представительство БОШ старается, в меру своих сил, следить за своими сервисами. Если же вы не обращались, но вам почему-то кажется, что дела обстоят именно так. То это только кажется.
ИМХО (IMHO)
04.02.2017 в 13:47:55
ADM05, я и написал, что это мое мнение. И то что Вы обратились в центральный офис и Вам помогли это логично и естестаенно. И это будет с любым сервисом практически любого производителя. А сколько людей будет писать, звонить в центральный офис? Один из ста или меньше? И Вы верно сказали, что разгельдчйство есть везде и чем меньше конкуренция тем оно больше.
Кстати кто-то уже пользовался услугами курьеров по забору гарантии?
04.02.2017 в 14:31:14
Сантехмэн написал: Соответствующие выводы о сервисных центрах и гарантийных случаев уже сделаны лично для себя ,а кто-то там где-то что -то думает со своей колокольни вообще по барабану, личное дело каждого
Если "для себя", то зачем об этом писать на заборе? Конструктивного диалога так не получится. Вместо этого хорошо бы разобрать конкретные сервисы и их отказы в гарантийном ремонте, пользы это принесёт больше, чем рассказы о том, что "все плохие".
04.02.2017 в 14:34:26
ArhiRaistlin написал: сервис в Москве и регионах это совсем разные вещи. За частую оф. сервис Боша один на 150-500 км. В Москве то до недавнего времени он был один. Так, что имхо сервисам пофиг есть жалобы или нет, выполнили определенное количество гарантийных ремонтов и делай что хочешь. И бояться, что их лишат звания официала им не стоит
+100. У меня оф. сервис Боша в ста км. А так как инструмент берётся либо с форума, либо интернетмагазины, то по гарантии приходится обращаться к ним. Иной раз даже поездки и потеряное время дороже инструмента, а если ещё начинают футболить и рассказывать ,что это не гарантийный случай, то проще иной раз купить новый инструмент. Это не укор Бошу. Это общая практика сервисов на переферии.
04.02.2017 в 14:48:30
ArhiRaistlin написал: А сколько людей будет писать, звонить в центральный офис? Один из ста или меньше?
Чем больше будет таких людей, тем больше шансов, что меры будут приняты.
ArhiRaistlin написал: И Вы верно сказали, что разгильдяйство есть везде и чем меньше конкуренция тем оно больше
Есть такое дело.
ADM05 написал: Я обращался. И местный СЦ ставился на место.
:applause:
ADM05 написал: Московское представительство БОШ старается, в меру своих сил, следить за своими сервисами.
Конечно будет стараться, если есть обратная связь от Покупателей. Зачем им негатив?
ArhiRaistlin написал: Так, что имхо сервисам пофиг есть жалобы или нет, выполнили определенное количество гарантийных ремонтов и делай что хочешь. И бояться, что их лишат звания официала им не стоит
Ну неужели БОШу пофиг?
ArhiRaistlin написал: По Москве то желающих особо нет
Так в Москве не дают открывать, в МО можно.
04.02.2017 в 17:20:06
Народ, вопрос по Bosch Wallscanner D-tect 150 SV Professional, нужно увидеть в слоеном пироге армированной (непонятно чем и как) стяжке и керамогранитной плитки металлопластиковые трубы и жестяные воздуховоды, толщина всей конструкции укладывается в 150мм, но подозреваю, что трубы идут под металлической сеткой. Увидит ли сканер трубы? Интересует реальный опыт работы (сразу прошу прощения у теоретиков, мат часть изучил сам...). :help
04.02.2017 в 18:18:05
Адаптер GAA 18V-24, оказывается с тремя выходами: 12 вольт 1,2А 2USB по 5 вольт 2,4А в сумме
04.02.2017 в 18:55:43
Vadim63 написал: Адаптер GAA 18V-24, оказывается с тремя выходами: 12 вольт 1,2А 2USB по 5 вольт 2,4А в сумме
EneRacer к нему нужен :yu:
04.02.2017 в 19:54:19
04.02.2017 в 20:03:08
04.02.2017 в 20:12:12
mishaguz написал: зато по телефону от него можно месяц говорить
по телефону долго можно говорить с компактным и дешевым устройством ;)
04.02.2017 в 20:14:25
mishaguz написал: (сразу прошу прощения у теоретиков, мат часть изучил сам...).
Как самый теоретик,Миш.Жаль,что КГ.На чистом бетоне можно мокрой тряпкой пробежать,трубы подогрева сразу проступают контуром
Z
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу