22.04.2017 в 10:23:39
Легче не стало после комментов, так какой шур сделан более "толще", проще и надежнее GBH 2-24 DF или GBH 2-26 DFR?
22.04.2017 в 11:51:32
Два варианта либо как все взять 2-26, либо опровергнуть критику маркета взять 2-24
Технологичнее и долговечнее 2-26 dfr
22.04.2017 в 12:47:33
Забивайкин написал: только уж очень разные характеристики для 110в.оборотов на 50% больше!
Одинаковые. Для США цифры приведены на холостом ходу (no load), а для Европы номинальные под нагрузкой (rated speed)
технИК написал: Перфоратор не работал 24часа в сутки 3года
Откуда же тогда возник износ 70% ?
ole325 написал: у него другая беда из за говно подшибника дохнет якорь
Не только в подшипниках дело. Если отталкиваться от видео из Бреста, ресурс этого перфоратора всего один комплект щеток. Не знаю сколько Александр взял за работу, только стоимость запчастей: 2500р за пьяный, 500р подшипник переключателя, 260р палец поршня (поршень тоже надо было менять - износ, задиры, но еще походит), ударный болт расклепан и покрошился - там поверхностная закалка, износ 100%, его однозначно надо было менять - еще 1000р), плюс подшипники, резинки - еще 1000р. Но даже без ударного болта этот капремонт вряд-ли стоил дешевле 60% нового перфоратора. По сути, его вообще не было смысла ремонтировать, только из любви к искусству )))
технИК написал: При засверливании 68 коронкой в гипсо-цементном блоке (он полупустой по структуре) из патрона побежало масло
Ну это нормально. Перфоратор, по сути, бытовой.
in my humble opinion
22.04.2017 в 13:18:07
Kvost написал:
Забивайкин написал: только уж очень разные характеристики для 110в.оборотов на 50% больше!
Одинаковые. Для США цифры приведены на холостом ходу (no load), а для Европы номинальные под нагрузкой (rated speed)
технИК написал: Перфоратор не работал 24часа в сутки 3года
Откуда же тогда возник износ 70% ?
ole325 написал: у него другая беда из за говно подшибника дохнет якорь
Не только в подшипниках дело. Если отталкиваться от видео из Бреста, ресурс этого перфоратора всего один комплект щеток. Не знаю сколько Александр взял за работу, только стоимость запчастей: 2500р за пьяный, 500р подшипник переключателя, 260р палец поршня (поршень тоже надо было менять - износ, задиры, но еще походит), ударный болт расклепан и покрошился - там поверхностная закалка, износ 100%, его однозначно надо было менять - еще 1000р), плюс подшипники, резинки - еще 1000р. Но даже без ударного болта этот капремонт вряд-ли стоил дешевле 60% нового перфоратора. По сути, его вообще не было смысла ремонтировать, только из любви к искусству )))
технИК написал: При засверливании 68 коронкой в гипсо-цементном блоке (он полупустой по структуре) из патрона побежало масло
Ну это нормально. Перфоратор, по сути, бытовой.
Kvost, Такой износ спровоцировала вовремя не устранённая неисправность.Одна мелкая неисправность повлекла за собой несбалансированную работу всего механизма, результатом ускоренный износ всего механизма.
22.04.2017 в 13:19:20
технИК написал:
Kvost написал:
Забивайкин написал: только уж очень разные характеристики для 110в.оборотов на 50% больше!
Одинаковые. Для США цифры приведены на холостом ходу (no load), а для Европы номинальные под нагрузкой (rated speed)
технИК написал: Перфоратор не работал 24часа в сутки 3года
Откуда же тогда возник износ 70% ?
ole325 написал: у него другая беда из за говно подшибника дохнет якорь
Не только в подшипниках дело. Если отталкиваться от видео из Бреста, ресурс этого перфоратора всего один комплект щеток. Не знаю сколько Александр взял за работу, только стоимость запчастей: 2500р за пьяный, 500р подшипник переключателя, 260р палец поршня (поршень тоже надо было менять - износ, задиры, но еще походит), ударный болт расклепан и покрошился - там поверхностная закалка, износ 100%, его однозначно надо было менять - еще 1000р), плюс подшипники, резинки - еще 1000р. Но даже без ударного болта этот капремонт вряд-ли стоил дешевле 60% нового перфоратора. По сути, его вообще не было смысла ремонтировать, только из любви к искусству )))
технИК написал: При засверливании 68 коронкой в гипсо-цементном блоке (он полупустой по структуре) из патрона побежало масло
Ну это нормально. Перфоратор, по сути, бытовой.
Kvost, Такой износ спровоцировала вовремя не устранённая неисправность.Одна мелкая неисправность повлекла за собой несбалансированную работу всего механизма, результатом ускоренный износ всего механизма.
технИК, Это Вы про 2-28?
22.04.2017 в 13:24:07
ole325 написал: SerShe, это не мусор а яндекс маркет,
Это одно и тоже. Когда инструмент работает и человек доволен, он не пишет на вашем маркете, а работает. Пишут единицы. Если знать, сколько продается и сколько ломается, это будет реальная статистика. Без нее все - вангование хомячков. Ну или предположения, сделанные на основе того, что хочется видеть.
У меня есть GOF 2000. Ему лет 15 уже. Покупал на производство, он там отработал 6 лет. Потом у меня была необходимость поставить его в стол. Где-то спросил про это. Пошли речи о том, что его в стол ставить нельзя. Писали несколько человек с форума. Ссылка была на Мастеровой. Причем, кто-то кивал на Мастеровой, что там так написано, кто-то просто писал, что есть такое мнение, сами GOF 2000 не имели. Просто начитанные товарищи оказались. Ну и еще пара человек писали, что фрезер опускается постепенно. Как оказалось в ходе выяснений потом, они просто его не фиксировали рычагом. В общем, думал я уже распрощаться с GOF 2000 и с этой идеей. Но решил покопаться, нашел я эту тему на Мастеровом, на которую все ссылались. Автор говорит, что узел верхнего подшипника ему не нравится и он его переделывает. Все. Фрезер GOF 2000 у меня уже 3 сезон стоит в столе. Работает прилично. Проблем пока нет. Если не читать интернет, можно работать. Если начитаться, можно думать, что фрезер не рабочий. Самое печальное, что люди разносят информацию даже не имея своего опыта работы с самим конкретным инструментом. Пообщался с людьми, у которых GOF 2000 тоже стоит в столе и прилично трудится. Лично общался с 5-6 владельцами. У всех работает без проблем.
Тут недавно на моем канале один человек написал, что Бош делает кривые L-Boxxы. Вот цитата
У ЭТИХ ЯЩИКОВ ЕСТЬ БОЛЕЗНЬ ИЛИ ДАЖЕ БРАК....ОНИ НЕ ВСЕ СОЕДИНЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.... КЛИПСА ЗАЩЁЛКА НЕ КАЖДЫЙ БОКС ЗАЩЁЛКИВАЕТ МЕЖДУ СОБОЙ )))) ОДИН ЭЛЬ БОКС МОЖЕТ НЕ ЦЕПЛЯТЬ ДРУГОЙ ЕСЛИ РАЗНЫЕ ПАРТИИ ПОСТАВКИ ТОВАРА)))
Несколько часов переписывались, разбирались. Оказывается, человек недавно купил второй бокс. До этого был только один. А про то, что белые ножки нужно снимать, он не знал. ;)
Я когда понял, в чем дело, объяснил человеку, как их снять. Вот итог
ВНИМАНИЕ!!! РАНЕЕ Я ТУТ НАПИСАЛ ЧТО ЯЩИКИ С НЕДОСТАТКАМИ!!! ЗАБИРАЮ СВОЙ КОММЕНТ ОБРАТНО!!! ЯЩИКИ ИСПЫТАНЫ!!!! ЯЩИКИ ШИКАРНЫЕ И УДОБНЫЕ!!! НЕДОСТАТКОВ В НИХ НЕТ!!!
К сожалению, люди часто подобное пишут. Не у всех есть опыт работы с инструментом, часто не знают простых вещей. Но в инете писать иногда проще, чем попробовать понять.
Вы, Олег, не имея достаточного опыта работы с разным инструментом, надергиваете информацию из инета и пытаетесь ее представить так, как Вам это удобно. Это вредно. :confused:
22.04.2017 в 13:44:15
технИК написал: Такой износ спровоцировала вовремя не устранённая неисправность.
Развалившиеся подшипники не влияли на износ пьяного подшипника и всего остального. Поэтому своевременная замена не отменила бы дорогой капремонт. Когда-то в начале 90-х Бош выпускал тяжелый SDS-max перфоратор на пьяном подшипнике - это была модель GBH8-65DCЕ. Разваливался он только в путь, хотя пьяный там весил полкило, если не больше. Больше таких экспериментов у Бош не было. Я таким работал, трясло его невероятно, руки отсыхали через 5 минут - пыточный девайс )
технИК написал: Это Вы про 2-28?
Я про все перфораторы такого типа. Пьяный подшипник это слабое звено, т.к. узел подвергается сильным динамическим ударным нагрузкам, особенно когда появляются люфты. Также в такой конструкции слишком много трущихся частей - поршень цилиндра, пальцы поршня и пьяного подшипника - все это не добавляет ресурса.
in my humble opinion
22.04.2017 в 14:06:50
Согласен)) паника громче всех слышна)
22.04.2017 в 14:22:46
SerShe написал: Если знать, сколько продается и сколько ломается, это будет реальная статистика.
Конечно. Например, в перфораторах в принципе редки поломки двигателя, обычно они дорабатывают до дыр в коллекторе, т.к. их не дает перегрузить предохранительная муфта и сама специфика работы перфоратора. Конечно, если механическая часть позволит. Потом надо учитывать окупаемость - тот 2-28 на видео определенно окупился не один раз, а значит и вопросов к нему нет. Тем более, это недорогая модель с определенными компромиссами, а не какой-то железный кондовый девайс с масляной ванной и КШМ, сделанный с другим ресурсом и продающийся за другие деньги.
SerShe написал: Самое печальное, что люди разносят информацию даже не имея своего опыта работы с самим конкретным инструментом.
Это правда. Сплошной ОБС.
in my humble opinion
22.04.2017 в 14:50:12
Не важно сколько их сломалось, если в одной модели 30, а в другой 0, то в первой секономили.
У первой оценка 3.5 у второй 4.5, если бы было как вы говорите оценка бы была у первого 1 и у второго 1.5
22.04.2017 в 14:54:39
А про то что продали миллион, а сломалось 30 - пусть сервис раскроет статистику сколько поломок.
Про окупаемость - укажите в инструкции срок эксплуатации 3 года или три замены щеток, потом в магазин за новым
А то мы сделали лучше и дешевле, а поломка это вы им не правильно пользовались
А перечислять свой инструмент бесполезно. Сколько щеток сменили на своих перфораторах?
Сколько других марок сломалось?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу