18.10.2017 в 10:37:02
ole325 написал: Так что 6ки могут стать дефицитом, с производства то их сняли, заменив на 6.3ah, из старых только 5ah остались.
так не только акки, тушки ведь еще глючат. ваш ес 10в по-моему глюкал с кнопкой. у мну gdr 10в ес тоже начал иногда не включаться. постучу им об пол легонько и работает пока. но чую в ремонт надо будет нести. походу и с новыми акками не стоит спешить их брать. у мну только 4-ки на 18в, конечно иногда быстро садятся, но кол-во спасает
18.10.2017 в 11:19:07
Ec гласит не из за воды, или точнее не только из за воды
Шур не промокал и все равно иногда глючит. Ударник глючил из коробки.
По идее в УШМ должна быть защита от пыли, что помогает частично и от измороси.
Лучше уж чтобы АКБ и тушка кончились, чем сетевым в такую погоду работать. Тут надо было термоусадку прогреть, а с неба капает. В перчатках электрика и сапогах пришлось, т.к. горелки не было.
Когда нас обрадуют АКБ феном?
18.10.2017 в 11:39:54
ole325 написал: Ec гласит не из за воды, или точнее не только из за воды
не суть важно от чего именно. расстраивает сам факт таких случаев, которых немало как я понял
ole325 написал: чем сетевым в такую погоду работать
сетевым ваще неудобно работать:)
ole325 написал: Когда нас обрадуют АКБ феном?
не то слово. простор для инженерной мысли огромен. что акк. инструмент, что FC, на который кроме простеньких крутилок так и не хотят ничего добавлять
18.10.2017 в 12:45:14
Budu написал: SerShe, Вчера случилось нечто подобное и с новой семерочкой! Откровенно говоря по началу очканул... Предистория: Доделывал ворота болгаркой 125sc под мелким дождем.
Не, у меня он не мок, я думаю, как-то с зарядкой это связано. В Москву приеду, найду еще одну зарядку 3680 и аккумулятор 6,3 и попробую проверить. Пока не понятно, на что грешить. На 1880 с ним проблем ни разу не было. Все только на 3680. На 3680 все остальные аккумуляторы заряжаются без проблем. Но сервису свои предположения сложно объяснить.
18.10.2017 в 12:48:04
kia76 написал:
Budu написал: Так что работая новыми АКБ будьте крайне внимательны при дожде...
весело блин... у меня складывается впечатление, что все новое боится влаги. ЕС тушки глючат от нее нехило бывает. со старыми такого не бывало в массе.
:)
Bosch Drill Driver GSR 18 V-EC Professional Stress Test
18.10.2017 в 13:02:41
SerShe написал:
kia76 написал:
Budu написал: Так что работая новыми АКБ будьте крайне внимательны при дожде...
весело блин... у меня складывается впечатление, что все новое боится влаги. ЕС тушки глючат от нее нехило бывает. со старыми такого не бывало в массе.
:)
Bosch Drill Driver GSR 18 V-EC Professional Stress Test
SerShe, Сергей, мы же не знаем что там налито. Это старый фокус, Налейте дистиллированной воды и тоже ни чего не будет.
18.10.2017 в 13:52:35
Vadim63 написал:
SerShe написал:
kia76 написал:
Budu написал: Так что работая новыми АКБ будьте крайне внимательны при дожде...
весело блин... у меня складывается впечатление, что все новое боится влаги. ЕС тушки глючат от нее нехило бывает. со старыми такого не бывало в массе.
:)
Bosch Drill Driver GSR 18 V-EC Professional Stress Test
SerShe, Сергей, мы же не знаем что там налито. Это старый фокус, Налейте дистиллированной воды и тоже ни чего не будет.
Vadim63, Да дело даже не в фокусе с дистилировкой, оно может у него и 10 минут проработать, а потом сделает ДыК. Вспоминая процессы электрохимической коррозии, сначала под воздействием тока происходит ускоренное окисление металла или реакция металла с кислородом,а за тем образовавшаяся соль (при минимальной влажности)уже сама становится проводником, что и приводит ко вторичному замыканию разного рода электрических цепей. А применительно к нашим АКБ, есть мысль вскрыть его и после промывки спиртягой, залить всю мелкую электронику термоклеем.
18.10.2017 в 14:01:08
Vadim63 написал: SerShe, Сергей, мы же не знаем что там налито. Это старый фокус, Налейте дистиллированной воды и тоже ни чего не будет.
Я понимаю, тем не менее там кроме воды еще много чего попадает. У меня инструмент частенько попадал под дождик, особенно этим дождливым летом, иногда на нем собиралась роса, если забывал его на улице. Пока проблемов не наблюдалось. И с тем же 6.3 бывало, попадал под дождик, да и другие аккумуляторы. Торцовку пару раз забывал закрыть чехлом, тоже под дождик или росу попадала. Однажды под дождем всю ночь простояла. Рейсмус макитовский все время стоит под навесом, но не глубоко, ему тоже достается часто. И это несколько лет. Роса в деревне вечером оседает перед заходом солнца и до часов 10 утра, как правило. Многое зависит от ветра и появления солнца, конечно. Вот при росе вечером с крыши начинает стекать вода. Пока все работает.
Насчет кнопочков и электроники может быть все проще. У Боша в каждой стране есть отдельный склад, на котором собираются уцененные товары. Это могут быть мятые коробки, товары, попавшие под дождь, после аварий при перевозке, поддон упавший с полки или погрузчика. Это все продается желающим дилерам. И у нас и в Европе и в Азии. Думаю, и в Америке тоже. У нас, знаю, была хорошая партия GWS 10,8 V-EC, GLL 3-80. Желающий купить дилер получает такой товар, не видя, что там на самом деле. На свой риск. Естественно, все это продается с хорошей скидкой. Отсюда бывают очень заманчивые цены у некоторых продавцов на ограниченную партию по акции. Знаю, Бигтул этим занимался одно время. Но они предупреждали. Панкратов этим точно не занимается никогда. Обжигаться не хочет. Некоторые там забирают почти все. Поэтому товар, который продается по заманчивой цене у нас или за границей и при этом партия ограниченная, скорее всего, оттуда может быть. Обычные входные цены у дилеров особо не отличаются. Думаю, тоже самое было с корейскими GDX 18 V-EC. У меня рабочий и уже проверенный временем. Да и от других нареканий не слышал на него. В общем, когда мы хотим сэкономить, нужно понимать, что можно ожидать. На гарантию это никак не распространяется, Бош все ремонтирует. Но, в общем, думаю, нужно знать об этом.
18.10.2017 в 14:10:11
Budu написал: А применительно к нашим АКБ, есть мысль вскрыть его и после промывки спиртягой, залить всю мелкую электронику термоклеем.
Сумлеваюсь, что кто-то будет это делать. :confused:
18.10.2017 в 15:54:55
Добрый день. Купил bosch gdr 120-li. До этого с винтовертами не сталкивался. Возник вопрос. При установки биты (в моём случае торсионная milwaukee ph2 50мм), она в патроне ездит тцда-обратно. При этом расстояние от фиксирующих шариков до дна потрона явно больше чем хвостовик биты. При заворачивании прикладывается усилие и соответственно, как я понимаю, вся нагрузка идёт на фиксирующие шарики, а не на дно в этом случае. В итоге через какое-то время патрон можно разбить. Может я не прав?
18.10.2017 в 16:27:43
md5, в случае ударника с усилием давить на винт не нужно, достаточно удерживать. В этом и удобство ударника, что можно работать на вытянутой руке, когда шуруповерт будет выскакивать из PZ, если не придавить.
18.10.2017 в 17:29:49
ole325, это понятно
Но вкручивая саморез удар не сразу включается, соответственно сначала нужно немного и придавить, но не суть. Смущает просто, что шарики далеко от дна. Сегодня в магазине посмотрел dewalt, там расстояние меньше и бита упирается в дно.
18.10.2017 в 17:41:01
md5, на Макитах тоже так, а у меня на Метабо также , как у Вас на Боше. Почему они так делают непонятно... Но им видней П.С. Разница там 4 мм , и это совпадает с высотой магнитика... Которого там , правда, нет.
18.10.2017 в 17:52:57
Apatoff, у меня есть бита, у которой хвостовик намного длиннее разницы в 4мм, и она тоже ездит туда-сюда. Вся суть моих постов - боюсь что при такой конструкции патрон сломается.
18.10.2017 в 18:00:43
md5 написал: Apatoff, у меня есть бита, у которой хвостовик намного длиннее разницы в 4мм, и она тоже ездит туда-сюда. Вся суть моих постов - боюсь что при такой конструкции патрон сломается.
md5, это же не перфоратор, да и там шарики как то умудряются жить, но со смазкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу