06.12.2017 в 22:02:24
semen_semenovich, вы закон можете прочитать??? Я ссылку кинул, ЗОЗПП статья 18. Ремонтировать или заменить, обязанность СЦ/представителя или импортера, в случае если дефект гарантийный, гарантия (нормальная не расширенная) не закончилась, есть доказательства факта покупки. Если СЦ/представитель/импортер говорят не ремонтопригоден, аналогов нет. Вы идете к Васе, а если вася закрылся. То можете хоть в ЕСПЧ писать
и хоть вы тут неделю одно и тоже пишите, нечего от этого не изменится. Закрылся Вася это ваши проблемы (если нет аналога или запчастей). А когда начнете судиться с представителем Боша, то узнаете что такое хорошие юристы, даже когда вы на 100% правы, надо расписать все суду по полочкам - сжато и все со ссылками на статьи и законы, и суд такой "ну да, согласен", иначе зпт не в том месте, будет поводом для отказа.
06.12.2017 в 22:05:33
Когда поступят в продажу новые (с наклонным движком) сетевые сабли? Или уже продаются, а я не знаю где?
06.12.2017 в 22:07:31
SerShe написал: С актом из АСЦ можно прийти к любому дилеру или в торгующую инструментом ИП или организацию.
А теперь представьте, к Вашему Панкратову, приходит тип из Рязани, там купил, там же СЦ сказал не ремонтопригоден, а он берет эту бумажку и тут хочет деньги обратно. Конечно у вас наверно в голове не укладывается, что кто то может хотеть не замену на новый Bosch, а просто обратно деньги. Ну и где "Панкратов" найдет эти деньги? бош ему не заплатит, и что будет? Да ваш правильный продавец пошлет покупателя в Рязань и все.
А речь именно об этом, т.к. когда закрылся Вася, из примера semen_semenovich, то можно ремонтироваться хоть в бигтуле, хоть на Румянцева, пофиг главное чек и гарантийник
И когда бигтул скажет, не ремонтопригоден, то пойти за новым к кому хочется, хоть к большому хоть к маленькому дилеру, можно даже в Рязани получить новый, магазин в бош бумажку, бош новый инструмент.
06.12.2017 в 22:09:51
ole325, в суде давно был?
ole325 написал: А когда начнете судиться с представителем Боша, то узнаете что такое хорошие юристы, даже когда вы на 100% правы, надо расписать все суду по полочкам - сжато и все со ссылками на статьи и законы, и суд такой "ну да, согласен", иначе зпт не в том месте, будет поводом для отказа.
Вот по этой части видно, что никогда.
06.12.2017 в 22:12:01
ole325 написал:
SerShe написал: С актом из АСЦ можно прийти к любому дилеру или в торгующую инструментом ИП или организацию.
А теперь представьте, к Вашему Панкратову, приходит тип из Рязани, там купил, там же СЦ сказал не ремонтопригоден, а он берет эту бумажку и тут хочет деньги обратно. Конечно у вас наверно в голове не укладывается, что кто то может хотеть не замену на новый Bosch, а просто обратно деньги. Ну и где "Панкратов" найдет эти деньги? бош ему не заплатит, и что будет? Да ваш правильный продавец пошлет покупателя в Рязань и все.
А речь именно об этом, т.к. когда закрылся Вася, из примера semen_semenovich, то можно ремонтироваться хоть в бигтуле, хоть на Румянцева, пофиг главное чек и гарантийник
И когда бигтул скажет, не ремонтопригоден, то пойти за новым к кому хочется, хоть к большому хоть к маленькому дилеру, можно даже в Рязани получить новый, магазин в бош бумажку, бош новый инструмент.
ole325, в любом сц на территории РФ указанном изготовителем. А в Рязани или Калуге. Это закон не волнует. Не хотите - да пожалуйста отказ в письменном виде.
06.12.2017 в 22:14:49
semen_semenovich, 1) хамить плохо, 2) 9 октября, скан прислать? он у меня у отличии от чеков одного господина не в штанах хранится или на слова повериШЬ? каким надо быть :killyourselfbywall: , что бы спорить о том, о чем в законе явно указано НЕЛЬЗЯ
лучше бы придумали, что для гарантийного ремонта не нужен гарантийный талон, я бы хоть согласился, что ли
А вы когда там были, бумажки есть?
06.12.2017 в 22:32:47
SerShe написал: С актом из АСЦ по договоренности можно прийти к любому дилеру или в торгующую инструментом ИП или организацию.
Это заблуждение.
Я тоже так думал.
С актом АСЦ нужно идти туда, куда купил, таков порядок.
И именно этот дилер запускает процесс замены или возврата средств.
Если этого дилера уже нет, то тогда в АСЦ, но не к любому дилеру.
Если дилер есть, то с актом только к нему.
А вот если это был не дилер, то куда идти за возмещением средств?
Ещё раз читаем мои вводные - купил не у дилера, нужна замена или возврат средств, этого юрика уже нет. Дальше что?
06.12.2017 в 22:38:01
ole325 написал: не замену на новый Bosch, а просто обратно деньги. Ну и где "Панкратов" найдет эти деньги? бош ему не заплатит, и что будет?
Если покупатель указывает в акте возврат денег, то бош перечисляет дилеру денег, а уже тот, в свою очередь, отдаёт эти деньги покупателю. Но только прийти с актом надо туда, где покупал.
06.12.2017 в 22:44:17
AVG написал: Ещё раз читаем мои вводные - купил не у дилера, нужна замена или возврат средств, этого юрика уже нет. Дальше что?
если на руках акт АСЦ, то звоним на горячую линию в хорошем варианте, это головная боль представителя в России, говорит куда идти и что говорить, через 5-30 дней у нас наш новый инструмент. в плохом варианте головная боль покупателя, жалоба в бош, потом в суд, потом может еще в суд, месяца на 2-3 все затянется, а все это надо писать ходить, или платить другим, что бы писали ходили за вас.
В варианте хотим денег, денег никто не вернет кроме того самого юрика. Бош даже если захочет, как он это проведет? благотворительность?
Ну теоретически, если у юрика осталось имущество (например, 10 квартир), даже личное можно попытаться стрясти, но дело гиблое.
06.12.2017 в 23:00:25
sereza написал: Когда поступят в продажу новые (с наклонным движком) сетевые сабли? Или уже продаются, а я не знаю где?
В Германии что-то проскакивало, но ценник конский был
06.12.2017 в 23:04:11
AVG написал: Если покупатель указывает в акте возврат денег, то бош перечисляет дилеру денег, а уже тот, в свою очередь, отдаёт эти деньги покупателю. Но только прийти с актом надо туда, где покупал.
фактически, бош возвращает продавцу, то что получил от него за товар при закупке. Но он не может вернуть деньги, если этот продавец нечего не покупал у боша. Даже если оооочень захочет
06.12.2017 в 23:31:49
я как-то купил в инете gks-10, и она криво пилила(как известно). У меня был талон с печатью, но пустой. Я чего-то там написал, не совсем правильно, отослал талон по почте, получил обратно и отнес в сервис. Получил новую пилу, с вкладышем)
06.12.2017 в 23:35:54
Azat Hai написал: я как-то купил в инете gks-10, и она криво пилила(как известно). У меня был талон с печатью, но пустой. Я чего-то там написал, не совсем правильно, отослал талон по почте, получил обратно и отнес в сервис. Получил новую пилу, с вкладышем)
Azat Hai, Ну, без суда и следствия. Нормальные магазины так и работают. Иначе клиенты разбегутся. :)
07.12.2017 в 00:17:50
SerShe написал:
Нормальные магазины так и работают.
;) :D Нормальные магазины нормально заполняют гарантийный талон или, как минимум, объясняют, как это сделать.
И уж совсем непонятно зачем надо было отправлять неправильно заполненный гарантийник? Неужели продавец не мог уточнить серийник и выслать правильно заполненный гарантийник, раз уж он позволил себе отправить пустой талон?
07.12.2017 в 00:21:14
Azat Hai написал: я как-то купил в инете gks-10, и она криво пилила(как известно). У меня был талон с печатью, но пустой. Я чего-то там написал, не совсем правильно, отослал талон по почте, получил обратно и отнес в сервис. Получил новую пилу, с вкладышем)
Итак, Вы неправильно заполнили присланный пустой талон, потом Вам пришлось идти на почту и отправлять его куда-то и ждать пока придёт новый. Потом Вы пошли в СЦ, там выписали акт на замену. А меняли то пилу где? Неужели прям в СЦ и поменяли?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу