23.04.2018 в 16:42:43
ADM05 написал: Если во время предпродажной подготовки товара выявлены устраняемые дефекты, то их необходимо устранить. На то она и предпродажная подготовка. В документах должно быть отражено устранение дефектов.
А как вы думаете, куда деваются авто, которые бьют дилеры при транспортировке и так далее?
23.04.2018 в 16:46:47
Vadim63, возвращается производителю..,не!?
23.04.2018 в 16:50:53
Вячеслав И., нееее... на тот момент она собственность дилера и его головная боль. Проще сделать и впарить - если что сказать нам такую с завода привезли.
23.04.2018 в 16:59:53
ole325 написал: на тот момент она собственность дилера и его головная боль. Проще сделать и впарить
И не важно из какой ценовой категории авто, продадут все.
23.04.2018 в 17:12:56
ADM05 написал:
Vadim63 написал: Ну вот малышка GWS 12V-76 официально получила зачистной 76х4х10 диск 2 608 601 705 :)
Это фото вашего GWS или из инета? Зачистные круги 2 608 601 705, вроде бы, до сих пор не завозятся в Россию. :( Аналогичные зачистные диски других марок Flexovit, Norton и Klingspor тоже в моём городе отсутствуют.:(
ADM05, нет, это фото не моей машинки. БОШевского зачистного у меня нет, только Флексовит и Нортон.
23.04.2018 в 18:58:09
ole325 написал: AirMakks, по мне удобная вещь, задал скорость с утра и работай, берешь и видно сколько сейчас. Там же не ЖК дисплей.
ole325, мне УШМ тоже понравилась, но экранчик конечно хлипковат для условий в которых обычно эксплуатируются УШМ, я наколхозил дугу, заодно теперь есть за что УШМ подвешивать.
23.04.2018 в 19:05:05
Мои видео на Ютубе:
23.04.2018 в 19:27:00
maximus написал: Работаю над этим... :p
Ну да, работа не волк, в лес не убежит. :D
23.04.2018 в 20:03:53
Vadim63 написал:
ADM05 написал: Если во время предпродажной подготовки товара выявлены устраняемые дефекты, то их необходимо устранить. На то она и предпродажная подготовка. В документах должно быть отражено устранение дефектов.
А как вы думаете, куда деваются авто, которые бьют дилеры при транспортировке и так далее?
Vadim63, продают. Если повреждения были на отдельных деталях, меняют детали, красят. Никогда и не узнаете, что что-то менялось. А если узнаете, то не докажете. Также и с инструментами. Я сам искал уценненный с мятой упаковкой, но то что мне было нужно с мятой упаковкой не попадалось.
23.04.2018 в 20:38:45
Vadim63 написал: БОШевского зачистного у меня нет, только Флексовит и Нортон.
Подскажите, где приобретали Флексовит и Нортон?
ИМХО (IMHO)
23.04.2018 в 20:54:35
Mistigris написал: Что-то на 15% подорожало, что-то на 2% и т.д., среднее увеличение получается около 8,5%
Это как? Перфоратор на 30%, сверло на 2%, в среднем на 16%? Похоже не среднюю зарплату при докладе "наверх"))
24.04.2018 в 01:35:22
Миниотчет от реставратора по металлу :) GBH 180-Li куплен тушкой в декабре, 2х5Ач 2017, 2х4Ач 2016, 2х4Ач 2015 и 4Ач 2014, ЗУ 1860, бур Metabo 8х100х160. Засверливался в колонны 2 яруса павильона Центральный ВДНХ группами по 5 отверстий до хвостовика через 20-30 мм штукатурки, затем сталинский бетон (3 отв.) либо новый цемент (10-40 мм) плюс красный кирпич, иногда арматура (2 отв.) 1 группа колонн на фасаде (7 пролетов по 10 отв.): 43 отверстия на первом акке 5 Ач, второй 5 Ач по окончании показывал деление, через 20 минут 2. Режим работы: разметка ~10 минут, сверление ~4-6 минут. Перерыв час, заряжен первый акк. 2 группа колонн (после разметки 2 следующих групп, т.е. ещё через час): добил 5 Ач 19-ю отверстиями, затем свеже"недо"заряженный 5 Ач выдал примерно 30 отверстий. Обратил внимание на нагрев редуктора. Перерыв 15-20 минут. На 4Ач 2016 завершил 2-ю группу колонн. Перерыв 30 минут, редуктор остыл до возможности держаться рукой. После этого ввиду острой необходимости на перфоратор была установлена коронка по бетону диам. 90 и намечены 3 отверстия на глубину 10-15 мм по штукатурке. Не хватает момента, режим крайне экстремальный, но пришлось. Через 10 минут 3-я группа: работал по 20 отверстий с перерывами по 10-15 минут, температура редуктора в районе шейки крепления рукоятки все время была некомфортной для руки. На последнем отверстии 6-го пролета сломался бур (примерно 15 мм до хвостовика, потом достал рукой за 20 мм торчащий хвост, общий пробег около 220 отверстий). К этому моменту остались аккумы по 4Ач 2015 и 2014. Далее сверление производилось буром Metabo 6х100х160 также до хвостовика. Перед засверливанием 4-ой группы колонн был повторен бесчеловечный опыт коронкой на ещё 2-ух отверстиях. 4-я группа сверлилась буром 6 мм на глубину 40-50 мм сначала подряд 50 отверстий, потом по 10 отверстий с 10-минутным перерывом. По завершению работы на акке 4Ач 2014 оставалось 1 деление (сегодня уже 2 горело). Температура редуктора некомфортная для руки. Перфоратором доволен! Всего выполнено 280 (+5 бесчеловечных): 199 полноценных 8х100, 11 6х100 и 70 6х40-50.
24.04.2018 в 06:41:39
Dkmexanik, не считается - неизвестен состав штукатурки и бетона(плотность,марка)..,это я пошутил,а в общем - ничего не понял,кроме того что перф.нравится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу