23.09.2019 в 12:40:15
Вот когда защитный кожух не будет высовываться над плоскостью круга - тогда да, событие. А так АЕГэшная гайка ни разу мне не помешала за много-много лет.
23.09.2019 в 13:11:33
Брейгель, Ну ка ну ка , про мазду что за скайлайн ( это вообще модель ниссана) у мазды скайэктив моторы и у всех все в порядке по крайней мере у моих знакомых и друг работает в мазде и тоже ни каких нареканий на эти моторы и новые cx5 расходятся как горячие пирожки 30шт в месяц в провинции у одного дилера , так что не вводите людей в заблуждение , если не доверяете современным моторам , возьмите себе тачку из 90 с чугунным блоком а-ля ваз 2103 и наслаждайтесь и кстати ваг лидер автоиндустрии ,а осечки у всех бывают , ребёнок не научится ходить пока шишек не набьёт .
23.09.2019 в 13:23:10
Брейгель написал: "Блажен, кто верует"
kia76 написал: надо заправить полный бак и проехать. а потом по километражу уже смотреть. то что комп там рисует это не всегда соответствует реальности.
вы думаете первые кто об этом подумал, все 10 раз перепроверено. В течении года каждые выходные по два раза ездил по трассе, под конец уже знал где с какой скоростью нужно ехать, что бы оставалась на 8й передаче и не скидывала на 7ю. Паспортные 4,4 показывала на 90 км/ч
23.09.2019 в 13:25:01
Homer j Двигатель Скайактив, да. И от своих друзей я слышал - никаких 6 литров на сотню там нет. И оба поломались за два года. Хотя до этого по десять лет без проблем ездили на Икс-Трейлах. И дальше бы ездили на новых. Если бы чудаковатые япы не изуродовали так машину. Они же неотличимы стали - Кашкай с Икс-Трейлом. По размеру багажника в том числе.
23.09.2019 в 13:34:53
Брейгель, За Ниссан ни чего сказать не могу , не было их у меня , а вот Шкод и мазды по три штуки и все норм , понятно что поломки единичных владельцев не показатель , но на cx5 не найдёшь критичного обзора , по всему ютюбе в отличии от cx7 , все сейчас делается с запрогоромированным старением , после гарантии будь готов вкладывать монету , тачек как в 90 и 2000 начала уже не будет ни когда , таков сегодняшний мир увы
23.09.2019 в 13:41:14
Брейгель, С расходом лукавят все производители. Впрочем на дальняк сопоставимые цифры вполне реально. Но стоя в пробках глупо ожидать трассового расхода. Скайактив в целом достаточно надежные движки.
23.09.2019 в 13:47:21
Homer j Думаю, это будет Лада Гранта. 2,5 года без проблем вообще. Посмотрю что там со старением получится дальше.
23.09.2019 в 13:53:30
tyuk написал: Брейгель, С расходом лукавят все производители. Впрочем на дальняк сопоставимые цифры вполне реально. Но стоя в пробках глупо ожидать трассового расхода. Скайактив в целом достаточно надежные движки.
tyuk, не совсем лукавят, просто паспортные данные идут со стенда, а не с дороги. VW придумал распознавать стенд, за это и получили, точнее заплатили... Но там история, что дизелям слишком закрутили гайки, в перспективе их вообще не будет, т.к. нереально уложиться в нормы.
23.09.2019 в 14:17:12
Брейгель написал: Вот когда защитный кожух не будет высовываться над плоскостью круга - тогда да, событие.
Если защитный кожух у болгарки не будет выступать над плоскостью круга, то как же он тогда защищать будет от осколков при разлёте круга?
ИМХО (IMHO)
23.09.2019 в 14:34:47
ADM05 Не знаю. А чем Икс-Лок помогает жить? Одну только крошечную пользу вижу - алмазные диски невозможно приделать неправильной стороной.
23.09.2019 в 15:14:11
Товарищ мой интересуется аккумуляторным перфоратором под бошевский аккумулятор 18 вольт. 3-хрежимность не обязательна. Что посоветуете?
23.09.2019 в 15:31:52
SerShe написал: Дмитрий, Бигтул услышал Вас ;)
Коронка Bosch HSS-Bimetall 111мм (2608584852) - 1137 руб
Сергей спасибо за информацию. Ссылка правда куда-то на почту ведёт :( Посмотрел просто на сайте бигтула, правильно ли я понимаю, что эта коронка не под Power-Change?
The Truth Is Out There
23.09.2019 в 15:48:57
ADM05 написал: Давно уже забыл когда крутил гайку на болгарке ключом. Так как кручу быстрогайку.
я тоже но быстрогайка - это все равно гайка и ее надо крутить и из-за специфики УШМ, я хотя и зная все это про эти гайки - всегда опасаюсь - достаточно ли сильно закрутил, может стоит еще раз руки приложить? При каждой новой работе всегда проверяю - как закручено и подкручиваю. И это, кстати, не самый удобный процесс. Нужно как минимум перехватить ушм. Одной рукой дотянуться до кнопки тормоза редуктора (еще нащупав зацепление), потом другой рукой крутить и держать УШМ.
Брейгель Не, х-лок - это круто и здорово. Громадное упрощение и увеличение комфорта. Никакого нагромождения. Как раз таки наоборот. Если вдуматься, то это гайки с кнопками- нагромождение.
23.09.2019 в 16:02:20
dll2003 написал: правильно ли я понимаю, что эта коронка не под Power-Change?
Коронка Bosch HSS-Bimetall 111 мм (
ИМХО (IMHO)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу