Alpen,
1) Приходит покупатель к продавцу и просит продать болгарку в 12 часов ночи. Продавец говорит что ничего тебе продавать не буду и не пиши мне больше (блокирует покупателя).
Применив ваш алгоритм с уголовными и админ-ми кодексами/правилами общежития, как понять кто адекватный в этой ситуации?
Ну конечно же,тот, кто позвонил в 12 часов ночи, тот и адекватен.
На сайте же "пн-пт 9.00-18.00"- для простых смертных,не для избранных.
Я,конечно,чужой на этом празднике жизни, но сколько раз приезжал в этот конкретно магазин, ни разу без подарков и скидок не уехал.Причём, сам не о чем не просил.Просто, как дурак ,предварительно уточнял наличие по телефону.Собственно, следуя указанию на сайте.
Боже ж ты мой, а чё я пару дней не заглядывал, а тут так интересно - и ассенизаторы подъехали, и разлили всё. Любо-дорого! Давненько не было таких жирных помоев. Удивительное дело, плюнуть соседу в борщ, и удивляться, чего он не ест и морду воротит. О Bosch - ты мир! Задача в одно действие, чай, не бином Ньютона, простой императив Канта - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. И не нужно уподобляться персонажам Оруэла: all animals are equal but some are more equal. Достаточно не залезать в общее корыто с копытами, и всё будет нормально.
chuchunder написал:
Ну конечно же,тот, кто позвонил в 12 часов ночи, тот и адекватен.
На сайте же "пн-пт 9.00-18.00"- для простых смертных,не для избранных.
Я,конечно,чужой на этом празднике жизни, но сколько раз приезжал в этот конкретно магазин, ни разу без подарков и скидок не уехал.Причём, сам не о чем не просил.Просто, как дурак ,предварительно уточнял наличие по телефону.Собственно, следуя указанию на сайте.
chuchunder, А если учесть тот фактор, что никто продавцу не звонил, а просто написал в личное сообщение на Авито? Сильно ли неадекватен сей факт?
LoNS, Я Вам,конечно, не вправе указывать, как Вам поступать, но поверьте, если Вы перестанете кипеть и огорчаться тем, что уже давно в прошлом, это только пойдёт Вам на пользу.
Все мы живые люди, все, подчас, бываем не к месту резки, а иногда, и не правы.
06019H3002 нет в Германии, срок поставки от 6 недель.
Если у кого-то нет скидки на них - позвоните в бош и попросите, чего сложного? Звоните и говорите "я ИП Пупкин, дайте мне скидку как у 220 вольт" :)
Reginvalt написал:
06019H3002 нет в Германии, срок поставки от 6 недель.
А это тогда что? Вот первые выпавшие в поиске - ссылка и ещё ссылка.
ADM05, Бош грузит инструмент в РФ с CU или Amazon? Думайте прежде чем спрашивать...
Речь про Роберт Бош. Если товара нет на центральном складе Бош в МСК, то есть 2 варианта: а) он есть на складе в Германии б) его нет даже там.
Прочтите 25 статью от корки до корки, узнаёте много интересно, а не только название статьи.
Я ничего не путаю, вот пример:
Купил рубашку, распаковал, размер не подошёл, купил М нужна L, иду в магазин по ст 25.1 могу обменять на такую же размера L
(Уже на этом этапе 99% магазинов оформят возврат, а не обмен)
Продавец из числа тех 1%, смотрит наличие и нет такой же размера L, и тут мы читаем 25.2
Ключевой момент товар не подошёл, и перечень (Который прописан явно в 25.1), а вот если покупатель пришел и говорит передумал - заберите, тут отказ никак не противоречит ЗоЗПП