04.06.2008 в 13:51:24
Как они выкручиваются?
Описываю ситуацию. Прогорела прокладка приемной трубы.
поменял прокладку без замены шпилек - прогорела другая прокладка (что было и так понятно, просто надо было с дачи как-нибудь приехать домой)
выкручивал вчера шпильки - результат отрицательный. пробовал наконтривать гайку на гайку - срывается резьба. пробовал гайку и шпильку сверлить насквозь, вставлять штифтик - отломал кусок шпильки :(
варианты есть еще такие -
Итак, вопросы: 1). Что делать? :) 2). не надо ли поменять приемную трубу если работала с прогоревшей прокладкой (боюсь, не прижмет свежую прокладку и прогорит снова) 3).глупый вопрос - почему гайки на тех самых шпильках бронзовые? :)
Машина в ближайшее время не понадобится, есть пара недель на исполнение самых изощренных планов)
04.06.2008 в 14:07:09
nelegal написал : не знаю как работает
Клинит шпильку эксцентриковой шайбой с накаткой к корпусу шпильковерта.А там уже шестигранник под ключ.
nelegal написал : почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?
Чтоб не сильно пригарали ;)
04.06.2008 в 14:15:36
Прокладку головки менять не придется, и коллектор лучше снять... Попытаться открутить шпильку, зажав ее в тисках, если не судьба, высверливать. Хуже уже не будет, по крайней мере если купите новый коллектор, сразу поставите его. А на месте высверлить не реально...
04.06.2008 в 14:29:33
А зачем выкручивать - лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.
Выкрутить шпильки из коллектора нереально, они обычно пригарают намертво. Можно срезать заподлицо, аккуратно высверлить и после восстановить резьбу метчиком, но, честно говоря, количество геморроя и риски делают покупку нового коллектора более оправданной. Одну шпильку еще можно таким макаром восстановить, но бодаться со всеми четырьмя...
Прокладка у Вас прогарает из-за того, что а) после снятия старой прокладки надо тщательно очищать фланцы от нагара и остатков предыдущей прокладки; б) новую прокладку нужно протягивать равномерно и хорошо. После небольшого пробега желательно сделать дополнительную протяжку.
04.06.2008 в 15:56:47
serezhiki написал : А на месте высверлить не реально...
В этом я уже убедился :) Места нет совсем
Jar написал : А зачем выкручивать - лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.
какие-то стремные там шпильки :) От одной отпилен кусок ~1см, от другой отломан при попытках открутить :) (на фото - до отпилки/слома, видно что местами шпильки потеряли существенную долю сечения)
А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки :)
Завтра займусь этой проблемой, сниму коллектор и помучаю в тисках
А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает :( Это из-за чего? И как исправить? Пока что трубку скинул чтобы не пришлось еще и карб чистить.
04.06.2008 в 16:26:25
2nelegal Накрутить гайки, стальные, проварить с торца, полить водичкой и пробовать выкручивать.
nelegal написал : А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает
Давление в картере высокое, или дырка в крышке маслезалевной горловины грязью забита или поршневой кирдык.
04.06.2008 в 16:43:54
nelegal написал : Это из-за чего?
Глянте стакан на картере,скорее всего его забило грязью.Вот картер и не вентилируется правильно.Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло
04.06.2008 в 20:36:43
nelegal написал : кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?
Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.
04.06.2008 в 23:00:17
nelegal написал : А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки
это вам еще повезло шпильки еще достаточно хорошо сохранились можно вполне их не трогать, я когда на своей копейке коей стукнуло 15лет менял - шпильки ржа съела в центре на четверть диаметра. целиком вам коллектр греть никакого смысла нет , лучше всего найдите газовую горелку с максимальной температурой пламени и нагрейте саму шпильку , можно угольным электродом и сварочником небольшим 10-15 ампер током греть докрасна. подождать когда остынет постучать по торцу шпильки молотком , облить тормозухой, керосином или трасформатроным маслом( мне больше нравится последнее) подождать полчаса, зажать шпильку в тиски и крутить за коллектор . если шпилька срезалась - рассверлить диаметром 2\3 от номинала и выкрутить остатки. новые шпильки лучше поставить из нержавейки :)))
05.06.2008 в 00:08:10
Ферапонт написал : Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.
чтобы просто снять выпускной? а тосол-то при чем? не получится ли там аналогичная ситуация, что прокладку надо поменять а шпильки не держат?
Холостяк написал : Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло
Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.
johnlc написал : новые шпильки лучше поставить из нержавейки ))
Опа! Питерские! кто может выточить шпильки из нержи M8х25?? В магазине только из чернухи, ну можно найти оцинковку, но нештатные, которые надо отпиливать под размер.
05.06.2008 в 09:02:08
гайки надо ставить латунные высокие, плюс контрить их пластиной. шпильки ваши еще поработают.
05.06.2008 в 10:03:20
nelegal написал : Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.
Там не должно быть давления-смотрите стакан. Да,обычно если поршневая в норме дымит и ест масло из-за маслосьемных колпачков :(
05.06.2008 в 15:03:39
BECHA написал : шпильки ваши еще поработают.
я уже попортил их к сожалению отлимал от верхней 1 см и сорвал практически всю оставшуюся резьбу. Решил делать так: сейчас еще раз внимательно исследую шпильки, восстановима ли резьба или нет. Можно конечно резать на м7 но гайки не найти, м6 боюсь не нарежу. Делее - проверю, что тосол не надо менять, скручу коллектор (ну... попытаюсь) Попутно сниму вентиляцию картера (шланг чертов без пламегасителя оказался) чтобы почистить.
Покопавшись, поеду сначала в магаз посмотрю цены на новый коллектор, потом на разборку искать б\у с нормальными шпильками.
О результатах отчитаюсь вечером (засниму и положу фотки текщего состояния шпилек)
05.06.2008 в 15:26:44
nelegal
Про масло и в/фильтр
05.06.2008 в 17:31:55
Вы верите в приметы? а я похоже начинаю верить.... расскажу вечером, всетаки надо сбегать на разборку...
снял крышку стакана выгреб столовых ложки две песочка в мазуте. Прокладки не обнаружил. только герметик.
фото шпилек - вечером, но наверно одну можно на 7 пропилить, остальные может получится и на 8.
коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу