nelegal написал : Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.
Там не должно быть давления-смотрите стакан. Да,обычно если поршневая в норме дымит и ест масло из-за маслосьемных колпачков :(
05.06.2008 в 10:03:20
nelegal написал : Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.
Там не должно быть давления-смотрите стакан. Да,обычно если поршневая в норме дымит и ест масло из-за маслосьемных колпачков :(
05.06.2008 в 15:03:39
BECHA написал : шпильки ваши еще поработают.
я уже попортил их к сожалению отлимал от верхней 1 см и сорвал практически всю оставшуюся резьбу. Решил делать так: сейчас еще раз внимательно исследую шпильки, восстановима ли резьба или нет. Можно конечно резать на м7 но гайки не найти, м6 боюсь не нарежу. Делее - проверю, что тосол не надо менять, скручу коллектор (ну... попытаюсь) Попутно сниму вентиляцию картера (шланг чертов без пламегасителя оказался) чтобы почистить.
Покопавшись, поеду сначала в магаз посмотрю цены на новый коллектор, потом на разборку искать б\у с нормальными шпильками.
О результатах отчитаюсь вечером (засниму и положу фотки текщего состояния шпилек)
05.06.2008 в 15:26:44
nelegal
Про масло и в/фильтр
05.06.2008 в 17:31:55
Вы верите в приметы? а я похоже начинаю верить.... расскажу вечером, всетаки надо сбегать на разборку...
снял крышку стакана выгреб столовых ложки две песочка в мазуте. Прокладки не обнаружил. только герметик.
фото шпилек - вечером, но наверно одну можно на 7 пропилить, остальные может получится и на 8.
коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал
05.06.2008 в 19:34:39
Снятие впускного и выпускного коллекторов:
05.06.2008 в 19:59:54
nelegal написал : коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал
что его щупать, снимайте вместе с впускным пять(вроде) гаек открутить всего делов, тосол предварительно сливаете с блока в ведро( потом его можно обратно залить) две новые прокладки(менять придется) стоят копейки, заодно можно на снятых коллекторах изнутри убрать заусенцы неровности и прочие дефекты литья.
05.06.2008 в 23:34:41
Итак, фото прилагаю (извините что с мобилы, общий план ясен - где блестит, там сорвано)
Ферапонт написал : четверку 11-летнюю
тут покруче, двойка 75 года (это что, аж 32 года? да машина меня старше!)
johnlc написал : что его щупать, снимайте
Твердо решил снимать. Ошупывая, понял где тосол. Шпильки полил WD40. пусть отмокают.
Спасибо всем за ссылки, стало понятно что и где крутить. Маслоотделитель снял (шпилька открутилась без проблем, в коллекторе бы так!) принес домой, помыл чем-то для мытья жирных духовок (отмылось хорошо, местами до чистого металла), шомполами с тряпочкой прочистил трубки.
Теперь рассказываю про приметы. После поста от 15:03 пошел я копаться в машину. Вышел на лестницу, к лифту, вспомнил что надо вынести мусор, вернулся, (не посмотрел в зеркало :) ) (Надо сказать, зеркало висит перед входом и обычно я всегда при возвращении смотрел в зеркала) Взял мусор... Пока ехал в лифте успокоил себя тем что в приметы не верю... И тут возникло Первое. Вышел из лифта - порвался мешок и мусор разлетелся по лестнице. Ну ладно, собрал, подмел, выкинул. НО ЭТО НЕ ВСЕ!! Второе. Пришел к машине, открыл, тяну за рычаг открытия капота - не открывается! (тут надо сказать капот подогнан ровненько, всегда запирался легким нажатием между воздхозаборников) Минут двадцать потратил на открывание, при этом возникло Третье. Когда достал проволочкой через щель под капотом "шнурок экстренного открывания", при вытягивании тот зацепился за трубку стеклоомывателя (который я недавно переставил с РАФика, из-за чего трубка оказалась сверху шнурка). Нет, трубка не оборвалась, просто шнурок не открыл капот :) В итоге я зацепился за конец троса под рычагом в салоне, и таки открыл (не хватало хода рычага). Трос натянул, шнурок перевязал и уложил сверху.
Съездил по магазинам, купил пламегаситель, нигде не нашел прокладки стакана вентиляции картера, узнал цены на коллекторы - 550 новый, 350 на разборке (шпильки у него были кстати на вид очень хорошие).
Итак, вэдэхой полил (гайки крепления коллекторов к ГБЦ), в следующий сеанс по плану снятие коллекторов.
06.06.2008 в 01:11:44
nelegal написал : двойка 75 года
А какой пробег? На моей вышеупомянутой был 350, за 3 года стал почти 500. Щас на таких даже арбузы стесняются возить:) 2 раза подвеску перетряхивал, пол из фанеры, пороги из пластилина :). День чинишь - неделю ездишь. Движок уже некуда было растачивать. Но свои пицот баксов она окупила много раз. Так и подарил ёё знакомым в комплекте с 10 л камазовского масла :). Кстати, я тогда к ней маслоотделитель покупал, кооператив какой-то делал. Ершик выбрасывался, а этот лабиринтный маслоотделитель вставлялся в разрыв шланга вентиляции. Практически перестало масло в кастрюлю забрасывать и из движка по прокладкам и сальникам лить. Может, и сейчас такие продают?
06.06.2008 в 01:30:32
Ферапонт написал : А какой пробег?
при мне - 6000. (в марте брат отдал машину при условии что коробку починю за свои деньги) брат ездил год. на спидометре 12000 но думаю он перешел через нули не раз :) пол заботливо заварен, судя по виду, года три назад, поддомкратники правда плохо приварили, они недавно лопнули по шву. Рулевое потягал - нормальное, рычаги ржавенькие но целые, пружины - просевшие, особенно задние, наложишь побольше груза назад - сильно проседает иногда аж брызговики ложатся (хотя возил 8 мешков торфа по 20-30 кг плюс люди почти 180 кг по дороге с заметной колеей - ни чем землю не задел). Еще из прикольных вещей - вместо сапуна в заднем мосту был болт вкручен :) а еще нет шильды, номер кузова выбит прямо в железе и покрашен
07.06.2008 в 22:53:57
А как востановить резьбу в головке, куда эта шпилька закручивается? Вырвало шпильку :( Безразборный варинт существует?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу