2Ферапонт
Феннкс :) Оно могет и работает, но где заказать то? :) Во всяк у ся на провинции не видел, хотя можно спросить кншно
08.06.2008 в 20:16:20
2Ферапонт
Феннкс :) Оно могет и работает, но где заказать то? :) Во всяк у ся на провинции не видел, хотя можно спросить кншно
08.06.2008 в 22:41:11
*Глядя на город в нике* Москва - провинция?:) :a Я брал попользоваться комплект, оправка и вставки. Восстанавливал резьбу в гбц (как и в вашем случае). Там еще нужна оправка с прорезью - ей заворачивается, ударом по ней кончик отламывается. Основное мастерство - ровно пересверлить отверстие на больший диаметр и нарезать новую резьбу.
09.06.2008 в 00:59:25
Ферапонт написал : ... ...
-ффтыкал ресурс. Много думал. А чем вас всем самые обыкновенные РЕМШПИЛЬКИ не угодили? С утолщенной резьбой на одном конце(в алюминий) и с нормальной со стороны притягиваемой детали??
09.06.2008 в 01:48:13
2*Pasha* Если "под рукой" завод и токарь - нивапрос. Но у мну ничего этого не было, поэтому использовал вставку. Видел их в магазине, причем народ брал. Кста, ресурс -первый попавшийся по слову "резьбовые вставки".
09.06.2008 в 22:46:38
2Ферапонт
Хм... ошибочка щас исправлю на провинцию... я и не знал однако шо Москва прописано в настройках :)
11.06.2008 в 16:01:37
Сегодня продолжил ремонт: слил тосол (3 л получилось), снял карбюратор, открутил 3 гайки коллектора (к ГБЦ), две вышли со шпильками (не знаю, хорошо ли это). На остальные - головки оказались мелкими, поэтому только что вернулся из магазина, в котором купил глубокую головку. Заодно прокладку под карбюратор (стояла с одним окном, в магазе взял с двумя, разница в чем, не знаю, думаю это неважно) С системой вентиляции: закончил чистку, собрал все на место, поставил прокладку (герметикам не доверяю, а они прошлым сборщиком применялись почти что повсеместно). В шланг запихал плямегаситель.
Остались глупые вопросы, что попутно следует сделать: менять ли шпильки в ГБЦ, чем их мазать перед сборкой, мыть ли карб, раз уж снял, чистить ли коллектора (чем и как)?
11.06.2008 в 18:50:50
Ферапонт написал : Если "под рукой" завод и токарь - нивапрос.
--ну не знаю, я как раз, в магазине их и брал... А эти вставки как-то не вызывают доверия - на крайний случай, можно с таким же успехом(но гораздо проще) и на лён вкрутить, смотря что, конечно.
11.06.2008 в 18:59:24
nelegal написал : две вышли со шпильками
--скрутить гайки, шпильки ввернуть до отказа в алюминий. Можно применить "фиксатор резьбы" - такая спец.жидкость в тюбике. Детали крепить, накручивая ГАЙКИ на шпильки, а не вкручивая шпильки в алюминий. Иначе в нём испортится резьба.
nelegal написал : слил тосол (3 л получилось)
--маловато...
nelegal написал : (стояла с одним окном, в магазе взял с двумя, разница в чем, не знаю, думаю это неважно)
--под карбом и должна быть прокладка с одним овальным окном. С двумя круглыми отверстиями - это внутренняя прокладка карба. Если поставить её под карб, перемычка будет оказывать лишнее сопротивление потоку смеси, а то и ещё кому мешать...
11.06.2008 в 19:08:11
Итак, коллектор откручен и принесен в дом.
3 л. тосола - это до уровня ниже головы.
Прокладка фиг с ней, стоит копейки, можно и другую купить.
14.06.2008 в 21:56:49
Давно заметил, что на малых оборотах в салоне возникают стоячие звуковые волны, что аж на уши давит. увеличить обороты - проходит. Открыть окно - не помогает, в общем низкочастотный звук. Это нормально? Может ли это быть вызвано тем, что средний глушитель (или как он правильно называется) установлен задом наперед? (мне кажется, должен быть меньший кусок трубы к заду, т.е. как можно дальше от движка).
Про коллектор - купил на разборке, цена была 300, договорились на 150. Сейчас из куска трубы хочу сделать специальный вороток для восстановления резьбы (обычные не провернуть, мешают остальные шпильки). Если у кого есть идеи по поводу такого воротка - буду рад выслушать. (пока что идея такая - в трубе сделать дырки с резьбой по винт, с другого конца трубки - сквозная дырка под штырь чтобы крутить) Труба - как раз под плашку м8, сталь, около 2мм толщиной
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу