cherkes
cherkes
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 92

08.06.2008 в 20:16:20

2Ферапонт
Феннкс :) Оно могет и работает, но где заказать то? :) Во всяк у ся на провинции не видел, хотя можно спросить кншно

0
Ферапонт
Ферапонт
Местный

Регистрация: 09.01.2006

Москва

Сообщений: 509

08.06.2008 в 22:41:11

*Глядя на город в нике* Москва - провинция?:) :a Я брал попользоваться комплект, оправка и вставки. Восстанавливал резьбу в гбц (как и в вашем случае). Там еще нужна оправка с прорезью - ей заворачивается, ударом по ней кончик отламывается. Основное мастерство - ровно пересверлить отверстие на больший диаметр и нарезать новую резьбу.

0
*Pasha*
*Pasha*
Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

09.06.2008 в 00:59:25

Ферапонт написал : ...http://www.screwdetail.ru/ ...

-ффтыкал ресурс. Много думал. А чем вас всем самые обыкновенные РЕМШПИЛЬКИ не угодили? С утолщенной резьбой на одном конце(в алюминий) и с нормальной со стороны притягиваемой детали??

0
Ферапонт
Ферапонт
Местный

Регистрация: 09.01.2006

Москва

Сообщений: 509

09.06.2008 в 01:48:13

2*Pasha* Если "под рукой" завод и токарь - нивапрос. Но у мну ничего этого не было, поэтому использовал вставку. Видел их в магазине, причем народ брал. Кста, ресурс -первый попавшийся по слову "резьбовые вставки".

0
cherkes
cherkes
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 92

09.06.2008 в 22:46:38

2Ферапонт
Хм... ошибочка щас исправлю на провинцию... я и не знал однако шо Москва прописано в настройках :)

0
nelegal
nelegal
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

11.06.2008 в 16:01:37

Сегодня продолжил ремонт: слил тосол (3 л получилось), снял карбюратор, открутил 3 гайки коллектора (к ГБЦ), две вышли со шпильками (не знаю, хорошо ли это). На остальные - головки оказались мелкими, поэтому только что вернулся из магазина, в котором купил глубокую головку. Заодно прокладку под карбюратор (стояла с одним окном, в магазе взял с двумя, разница в чем, не знаю, думаю это неважно) С системой вентиляции: закончил чистку, собрал все на место, поставил прокладку (герметикам не доверяю, а они прошлым сборщиком применялись почти что повсеместно). В шланг запихал плямегаситель.

Остались глупые вопросы, что попутно следует сделать: менять ли шпильки в ГБЦ, чем их мазать перед сборкой, мыть ли карб, раз уж снял, чистить ли коллектора (чем и как)?

0
*Pasha*
*Pasha*
Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

11.06.2008 в 18:50:50

Ферапонт написал : Если "под рукой" завод и токарь - нивапрос.

--ну не знаю, я как раз, в магазине их и брал... А эти вставки как-то не вызывают доверия - на крайний случай, можно с таким же успехом(но гораздо проще) и на лён вкрутить, смотря что, конечно.

0
*Pasha*
*Pasha*
Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

11.06.2008 в 18:59:24

nelegal написал : две вышли со шпильками

--скрутить гайки, шпильки ввернуть до отказа в алюминий. Можно применить "фиксатор резьбы" - такая спец.жидкость в тюбике. Детали крепить, накручивая ГАЙКИ на шпильки, а не вкручивая шпильки в алюминий. Иначе в нём испортится резьба.

nelegal написал : слил тосол (3 л получилось)

--маловато...

nelegal написал : (стояла с одним окном, в магазе взял с двумя, разница в чем, не знаю, думаю это неважно)

--под карбом и должна быть прокладка с одним овальным окном. С двумя круглыми отверстиями - это внутренняя прокладка карба. Если поставить её под карб, перемычка будет оказывать лишнее сопротивление потоку смеси, а то и ещё кому мешать...

0
nelegal
nelegal
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

11.06.2008 в 19:08:11

Итак, коллектор откручен и принесен в дом.

3 л. тосола - это до уровня ниже головы.

Прокладка фиг с ней, стоит копейки, можно и другую купить.

0
Вложение
nelegal
nelegal
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

14.06.2008 в 21:56:49

Давно заметил, что на малых оборотах в салоне возникают стоячие звуковые волны, что аж на уши давит. увеличить обороты - проходит. Открыть окно - не помогает, в общем низкочастотный звук. Это нормально? Может ли это быть вызвано тем, что средний глушитель (или как он правильно называется) установлен задом наперед? (мне кажется, должен быть меньший кусок трубы к заду, т.е. как можно дальше от движка).

Про коллектор - купил на разборке, цена была 300, договорились на 150. Сейчас из куска трубы хочу сделать специальный вороток для восстановления резьбы (обычные не провернуть, мешают остальные шпильки). Если у кого есть идеи по поводу такого воротка - буду рад выслушать. (пока что идея такая - в трубе сделать дырки с резьбой по винт, с другого конца трубки - сквозная дырка под штырь чтобы крутить) Труба - как раз под плашку м8, сталь, около 2мм толщиной

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу