02.07.2012 в 10:33:08
tunis написал : а вы не заметили как были отрегулированы пружины на барабане? зачастую при большей перетяжке , им не хватает места сжаться и при этом идет не довыжим сцепления! отрегулируйте при установке их так-чтоб ход сжатия у них был 2.5 -3 мм , сцеплением не нарадуетесь! на своем опыте испытал:)
Заменил диски на новые.Пружины завернул до упора, а потом отвернул на 2.5 оборота. Попробовал , педаль тугая, но диски расходятся достаточно, поставил двигатель, залил масло, подсоединил проводку, кстати, очень глупо сделанную проводку- в одном жгуте два провода одинаковой длины, одного цвета с одинаковыми фишками но один идет на выпрямитель а другой на клаксон..... залил масло, отрегулировал трос , пришлось рычажок на шлицах передвинуть чуть вперед. УРА, СКРЕЖЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ И РЕВЕРСА ПРОПАЛ. Помогла замена дисков.
02.07.2012 в 15:03:24
SerZh67 написал : Требуется помощь специалистов! Срезало зубья шестерни реверса. Судя по износу шестерня не полностью входила в зацепление. Как правильно её снять, не разбирая ничего лишнего? Снял двигатель; на КПП снял верхнюю и боковую крышки, сцепление. Как я понял эта шестерня сидит на хвостовике моста и снимается он после снятия дифференциала. Правильно ли я понял или нет? Может кто сталкивался.
для начала вам надо разобрать кпп. для этого снять вторичный вал с шестернями ( он выбивается из нутри , со стороны дифа) а только потом снимаете первичный вал ( со стороны дифа на первичном валу стоит стопорное кольцо !!!) снимите его -а затем вынте вал
02.07.2012 в 21:49:23
tunis А первичный вал точно необходимо снимать? Ведь шестерня реверса сидит на самом хвостовике главной пары (вторичный вал) и он, по моему, вынимается после снятия дифф-а т.к. в сторону мотора он выйти не сможет. А вот достаточно ли для снятия дифф-а демонтировать чулки переднего моста? Оба или один? Какой? Кто занимался подобным поправьте если не прав. Шестерню заказал и дальнейшая разборка только предстоит. Не хотелось бы разбирать лишнее... Кстати, со сцеплением т.ж. были проблемы. При демонтаже обнаружились расколотые диски и неодинаково затянутые пружины а т.ж. износ частей дисков которые входят в зацепление с корзиной на валу мотора.
03.07.2012 в 10:30:01
SerZh67 я, когда менял тормозной диск столкнулся с такой-же проблемой...
В инструкции (скорей всего ее писали люди, которые трактора в глаза не видели, под диктовку, того кто видел трактор, но плохо изьясняет свои мысли...) написано, что-то типа такого: "... ЕСЛИ ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ- ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ ИЛИ ДИСК.." . мол там делать нечего, делов на три минуты и ничего лишнего описывать не нужно, а как оказалось, чтоб поменять колодку десяти минут достаточно, а вот с диском, который сидит на валу главной пары нужно повозится. Сняв чулок , вроди левый, выбил в ту же сторону диф, и преспокойненько достал хвостовик. Всему этому предшествовало грандиозное разбирание задней части трактора...
07.07.2012 в 13:44:25
Добрый день. Не подскажите какое магнито должно стоять на МТЗ082 с двигателем СК12-11. Купил трактор, двигатель работает не правильно, искру дает в одном цилиндре в нижнем положении поршня, Подозреваю что магнито стоит не свое. Спасибо
09.07.2012 в 09:47:31
rail556 читаем тут
14.07.2012 в 21:47:17
Приветствую владельцев мини-трактора! Очень нужен совет специалистов. Возникла проблемма - при культивировании фрезой (при синхронном приводе), поймал железяку - заклинило. В результате, задний мост не работает. Но зависимый ВОМ работает (покрайней мере без нагрузки). Вскрыл верхний люк заднего моста - поломки невидно. Скажите, куда смотреть.
15.07.2012 в 12:58:21
Kulibyk Здравствуй. Прежде чем культивировать фрезой надо было почитать форум этот с начала. Ну теперь также чтение рекомендуется. Относительно твоей поломки. У вала отбора мощности (ВОМ), это втулка со щлицами внутри и зубчатой шестеней с другой. Если заклинило то зубья все, или почти все, срезало. Без нагрузки вращаться будет а так нет. Возможно что ещё.... В общем надо развинчивать задний мост. В гарантию деталь не входит, придётся покупать. Я сам новичок- владелец. Фрезу ещё ни разу не подключал. Только ещё обкатываю миник. С тоской поглядываю на небольшие камешки, встречающиеся на огороде :yu. При покупке Миника сразу заказал запасной ВОМ. И кажется мне что надо побольше покататься с культиватором, и боронами чтобы выбрать все камни и т.п.
15.07.2012 в 14:09:54
Спасибо за быстрый ответ. У меня такая просьба: пожалуйста, скажи номер ВОМ по каталогу деталей. 082-4202010-Б -Вал отбора мощности (20-22, 24,27) Это он, в описании к Рис.8 Управление реверсом КП? На каком рисунке его можно глянуть? Я прежде чем развинчивать, хотел бы уяснить, на что обратить внимание (верхний люк заднего моста снимал, ничего критического не заметил).
А на счёт "почитать" - прочитано. Встречал на форуме описание данной проблемы, но это ясности мне не придало например название "валик привода вала отбора мощности" ни в каком описании и каталоге не нашёл такой детали. Поэтому прошу, не сочтите за наглость, скажите до каких деталей (с номером по каталогу) надо добраться.
15.07.2012 в 19:28:00
Самый опытный тут Бел-09Н, но он куда-то исчез.....наверное лето, отдыхает где-нибудь. Он наверняка ответил бы точно и указал номер детали. А я ориентировался, отвечая, только по этому форуму.
Однако, если поразмышлять. Миник работал на синхронном приводе и с фрезой, фрезу заклинила железка. Задний мост вращается от ВОМа. т.е когда включен синхронный привод ВОМ можно включить задний мост и он будет работать. Получается что синхронный привод где-то поломался. Возможно шестерня привода ВОМа (её передвигает рычаг включения)..или шпонка какая-нить... Думаю что по любому надо просто разбирать задний мост и внимательно просматривать всё.
Профессионально ответил бы Бел-09Н(он работает на этом заводе), но он , к сожалению сейчас вне форума. Очень хотелось бы оживления этого форума.
15.07.2012 в 20:26:52
Видимо, я нашёл ответ на свои вопросы. Выяснил, что проблемма в переднем мосту (на первой скорости, при включённом заднем мосту упёрся в столб - кардан перестал крутиться при пробуксовке передних колёс). Вскрыл люки переднего моста - необходима замена шестерни №80 (Рисунок 9в – Мост передний (продолжение)), так как нет зацепа с муфтой №90
16.07.2012 в 14:41:42
Все правильно. Шестерня привода ВОМ здесь ни при чем. Вы ее бы сразу увидели при снятии верхнего лючка заднего моста.
25.07.2012 в 23:35:17
Простая переделка фрезы, после которой не страшны камни размером до кирпича. Фреза просто вылетает из земли, а все шестерни остаются целыми. Как так переделал, больше не менял шестерни ни разу - не летят.
26.07.2012 в 10:40:39
vlbo А в чем суть переделки??? Другой защитный кожух расположенный в два раза выше от заводского и все?
26.07.2012 в 16:09:00
vlbo написал : Простая переделка фрезы, после которой не страшны камни размером до кирпича.
если заклинит между редуктором и первой лапой однозначно хана всему
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу